Кодзима и сестры Вачовски, по сообщениям, проявляли интерес к сотрудничеству над игрой по вселенной The Matrix, но Konami отказалась.

Я только что прочитал совершенно безумную вещь! Оказывается, Хидео Кодзима – вы знаете, человек, стоящий за Metal Gear – и Wachowskis, режиссёры The Matrix, на самом деле хотели вместе сделать видеоигру по мотивам The Matrix. Но Konami, компания, с которой в то время работал Кодзима, отклонила эту идею. Вы можете в это поверить? Игра в The Matrix от Кодзимы и Wachowskis… что могло бы быть!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Недавний отчёт от Time Extension раскрывает, что после премьеры фильма The Matrix в кинотеатрах США в начале 1999 года Хидео Кодзима и сестры Вачовски почти работали вместе над созданием видеоигровой адаптации фильма.

Кристофер Бергстрессер, который ранее курировал лицензирование в Konami, поделился с Time Extension, что сестры Вачовски – режиссеры фильма The Matrix – связались с Хидео Кодзимой и его командой Metal Gear Solid с предложением создать видеоигру Matrix. Бергстрессер объяснил, что сестры Вачовски были большими поклонниками работы Кодзимы и даже организовали встречу в штаб-квартире Konami. Они представили ему свою идею, спросив, заинтересован ли он в разработке игры. Однако, по словам Бергстрессера, исполнительный директор Konami Казуми Китауэ немедленно и прямо отклонил их просьбу, после того как перевод предложения на японский язык сделал Аки Сайто.

Бергстрессер вспоминает, что Китауэ, представитель Konami, сразу же отклонил предложение, подчеркнув, что Кодзиме необходимо оставаться сосредоточенным на франшизе Metal Gear Solid. Команда Кодзимы в то время разрабатывала Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, и позже он отметил, что в игре есть элементы, общие с The Matrix, такие как персонажи, бегающие по стенам.

Итак, я копался в старых дневниках разработчиков для Metal Gear Solid 2, и оказалось, что Хидео Кодзима действительно встретился с Wachowskis – создателями The Matrix – в день премьеры The Matrix в Японии! Это было 25 августа 1999 года, и они все тусовались в Hyatt Park в Синдзюку. По-видимому, там был и Джефф Дарроу, который делал концепт-арт для The Matrix. Довольно крутой кусочек истории игр и кино, не так ли?

Time Extension также поговорил с другим бывшим сотрудником Konami, который оспорил некоторые части рассказа. Этот человек сказал, что Хидео Кодзима оставался очень заинтересован в проекте Matrix, даже после того, как он был первоначально отклонен Китауэ, и команда Кодзимы была глубоко разочарована, когда сделка сорвалась. В конце концов, Shiny Entertainment получила права и создала игры Enter the Matrix (2003) и The Matrix: Path of Neo (2005).

Смотрите также

2025-10-28 14:09