Сравнение ремейка «До рассвета» и оригинального варианта: стоит ли это обновление

Сравнение ремейка «До рассвета» и оригинального варианта: стоит ли это обновление

Как опытный геймер, питающий слабость к играм ужасов на выживание, я сыграл свою долю в «До рассвета», когда она только вышла. Оригинал по-прежнему занимает особое место в моем сердце, но объявление о ремейке оставляет во мне чувство некоторого раскола.


Было объявлено, что «До рассвета» выйдет новая версия. Учитывая, что первоначальная версия остается визуально привлекательной, оправдано ли вложение средств в это обновленное издание?

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Sony представила захватывающий новый трейлер игрового процесса ремейка «До рассвета». Глядя на этот пугающий опыт с моей уникальной точки зрения, я не могу не восхищаться значительно улучшенной графикой. Вот рассказ из первых рук о том, как эти свежепридуманные сцены соотносятся с их аналогами в оригинальной игре:

В своей первоначальной форме Until Dawn работала на движке Decmia Engine от Guerrilla Games и с трудом могла оптимально работать на стандартной консоли PlayStation 4. Даже обновленная модель Pro не обеспечивала существенно лучшей частоты кадров, поскольку она по-прежнему была ограничена 30 кадрами в секунду.

В последней версии Until Dawn разработчики выбрали Unreal Engine 5, что является существенным достижением благодаря использованным инновационным технологиям. Хотя видеоролики и сценарии сохраняют свою первоначальную форму, освещение и расположение некоторых сцен заметно улучшились.

Сравнение ремейка «До рассвета» и оригинального варианта: стоит ли это обновление

Как заядлый геймер, я заметил впечатляющее улучшение детализации персонажей в игре. Теперь структура лица каждого персонажа органично вписывается в окружающую среду и отражает суровые условия, с которыми они сталкиваются. Грязь и пот отчетливо видны на их лицах, усиливая ощущение напряжения. Окружающая среда также претерпела значительные изменения: новая система освещения слегка изменила проецирование теней.

С точки зрения игрового процесса, не сразу видно, были ли сделаны какие-либо существенные улучшения после трейлера, учитывая, что он в основном состоит из роликов. Однако улучшенные визуальные эффекты, несомненно, более привлекательны для глаз. Хотя некоторым это может показаться излишним, это первая версия этой IP для ПК, платформы, которая уже давно стала синонимом приключенческих игр ужасов.

Предстоящий ремейк Until Dawn разрабатывается компанией Ballistic Moon, а его выпуск на PlayStation 5 и персональных компьютерах запланирован на осенний сезон 2024 года.

Смотрите также

2024-05-31 23:52