
Microsoft недавно выпустила The Outer Worlds 2 для ПК. Игра использует Unreal Engine 5 и включает в себя NVIDIA DLSS 4 и Ray Tracing для геймеров на ПК. Прежде чем поделиться нашим анализом производительности, я тестировал эти технологии с использованием NVIDIA RTX 5090. Давайте посмотрим на результаты.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЯ проводил эти первоначальные тесты, используя мощную систему с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ оперативной памяти DDR5 6000 МГц и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 5090. Операционная система была Windows 10 64-bit, и я использовал версию драйвера GeForce 581.57.
Obsidian улучшил визуальную составляющую игры с помощью Ray Tracing, что делает освещение, отражения и тени более реалистичными. Ниже представлены некоторые скриншоты, демонстрирующие разницу: изображения слева имеют включенный Ray Tracing, а справа — нет.






The Outer Worlds 2 в целом выглядит лучше с включенным Ray Tracing, но имеет заметный недостаток: тени очень низкого качества. Эти отвлекающие тени могут фактически заставить игру выглядеть хуже, чем без Ray Tracing, что разочаровывает.

В The Outer Worlds 2 не включен инструмент для тестирования производительности, поэтому для наших тестов мы использовали город Eden. Эта область, казалось, сильно нагружала как процессор, так и видеокарту, что делало ее хорошим индикатором общей производительности игры.
Трассировка лучей значительно замедляет производительность ЦП. Даже с нашим мощным AMD Ryzen 9 7950X3D и DLSS, установленным в режим Quality или Performance, мы не смогли добиться плавной игры в разрешении 4K. Примечательно, что NVIDIA RTX 5090 работала даже не на полную мощность, используя только 75% своего потенциала, как показано на скриншоте.

Итак, я тестировал эту игру на своём мощном ПК, и, честно говоря, чтобы получить плавный опыт, вам необходимо включить Генерацию кадров. С DLSS 4, установленным в режим Качество, и включённой Генерацией кадров, я получал около 80 FPS, что было довольно неплохо. Я беспокоился о задержках, но не заметил каких-либо реальных проблем с движением мыши или задержкой ввода. Но вот где становится круто – когда я использовал MFG X3 и X4, мой FPS подскочил до 120, а затем до впечатляющих 160! Это имело огромное значение.

Воспроизведение The Outer Worlds 2 в родном разрешении 4K обеспечивает как минимум 39 кадров в секунду (FPS) и в среднем 46 FPS без трассировки лучей. Включение DLSS 4 в режиме Quality позволило приблизиться к плавным 60 FPS, хотя иногда наблюдалось падение до 57 FPS. Чтобы стабильно достичь более 70 FPS в разрешении 4K с настройками Very High, нам потребовалось использовать DLSS 4 в режиме Performance, исключая генерацию кадров.
DLSS 4 выглядит довольно солидно в The Outer Worlds 2. Я включил несколько скриншотов, демонстрирующих его в действии при быстрых движениях камеры. Хотя при сильном напряжении можно заметить несколько незначительных визуальных проблем, в обычном игровом процессе они вряд ли будут заметны. В целом, производительность впечатляет — это не самая лучшая реализация DLSS 4, которую я видел, но она лучше, чем у большинства.



Я бы не советовал включать трассировку лучей в The Outer Worlds 2. Хотя это может улучшить внешний вид игры, это создает отвлекающие тени и требует использования DLSS 4 Frame Generation и Super Resolution для поддержания приемлемой частоты кадров. Я также столкнулся с дополнительными подтормаживаниями при включенной трассировке лучей.
Мы опубликуем наш анализ производительности The Outer Worlds 2 позже в эти выходные, поэтому загляните к нам снова, чтобы узнать подробности!
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Золото прогноз
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Silent Night, Deadly Night (2025) Официальный трейлер
- Джордж Клуни поделился информацией о съемках долгожданного продолжения криминальной франшизы.
- Селена Гомес’ Алекс Руссо, возможно, не умерла, согласно Дэвиду Хенри.
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Когда же первая свадьба Джорджи и Мэнди действительно покажет их расставание? Продюсер делится своими мыслями.
- Слухи об увольнении Джеймса Ганна из DC: объяснение.
- Акции Полюс цена. Прогноз цены Полюс
2025-10-25 03:09