Обновление 1.1.1.0 для Battlefield 6 приносит существенные исправления производительности, перебалансировку оружия и запуск 1-го сезона.

Студия Battlefield выпускает обновление 1.1.1.0 для Battlefield 6 28 октября 2025 года, перед запуском 1-го сезона позднее в тот же день. Это обновление улучшает общую игру, внося изменения в игровой процесс, улучшенные анимации, а также визуальные и звуковые улучшения. Игроки смогут загрузить обновление, начиная с 9:00 по UTC. 1-й сезон, включая новый Battle Pass и систему прогрессии, будет доступен в 15:00 по UTC.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Вау, это новое обновление, 1.1.1.0, ОГРОМНОЕ! Как игрок, я действительно рад всем изменениям. Они полностью переработали ощущения от передвижения, что должно сделать перемещение намного плавнее. Кроме того, оружие стало лучше управляться, и они подкорректировали освещение и видимость – наконец-то! Выглядит и ощущается потрясающе. Они также действительно прислушались к отзывам и исправили тонну проблем, от небольших глюков на карте до больших вещей, таких как точность оружия. В основном, все кажется более отполированным и сбалансированным. Очевидно, что разработчики действительно стремятся сделать эту игру лучшей из возможных, и это обновление это доказывает!

Полные заметки к патчу

График развертывания

  • 09:00 UTC: Обновление 1.1.1.0 выходит для всех платформ.
  • 15:00 UTC: Контент 1-го сезона (Боевой пропуск, награды, новые функции) становится доступным.

Основные моменты

  • Значительные улучшения в движении, анимации и приземлениях солдата.
  • Перебалансирована дисперсия и точность оружия для обеспечения стабильного управления.
  • Улучшенное освещение, экспозиция, туман и видимость окружающей среды.
  • Полная переработка аудиомикса для реалистичных взрывов, снарядов и окружающих звуковых эффектов.
  • Обновления пользовательского интерфейса (UI) и HUD для улучшения читаемости, согласованности и обратной связи по прогрессу.
  • Исправления карт и миссий в различных игровых режимах.

Исправления игрового процесса и для игроков

  • Улучшены посадки, переходы между стойками, преодоление препятствий и уменьшено подпрыгивание или скольжение по неровной местности.
  • Исправлены множественные ошибки анимации и отображения, включая двойной прыжок, прохождение оружия сквозь объекты и дрожание при прицеливании или перелезании препятствий.
  • Улучшена стабильная прицельность, центрирование прицела и поведение камеры оружия для повышения точности.
  • Исправлены проблемы с гранатами, ближними атаками, воскрешениями и хитбоксами игроков, чтобы они соответствовали визуальным моделям.
  • Улучшенная физика тряпичных кукол и реакции на приземление для более последовательной обратной связи от ударов.
  • Исправлена видимость и прохождение камеры сквозь объекты в положении лёжа, при движении боком или плавании.
  • Улучшены анимации воскрешения, открывания дверей и переходов в хранилищах для более плавной игры.
  • Исправлены редкие случаи, когда игроки могли застревать при перелезании через препятствия или использовании лестниц.
  • Добавлены опции кастомизации парашютов.

Транспортные средства.

  • Исправлена отсутствующая вибрационная отдача на танках и некоторых транспортных средствах.
  • Отрегулированы анимации сидений транспортных средств и исправлены проблемы с наложением для M1A2 SEPv3.

Гаджеты

  • Исправлены визуальные и проблемы с видом от первого лица для MAS 148 Glaive во время боевых нырков.
  • Исправлены плавающие ошибки Дефибрилляторов и баги с сумкой для припасов.
  • Гаджеты больше не уничтожаются грудами мусора.
  • AT Grenades теперь создают меньшие кратеры для согласованных эффектов окружающей среды.
  • Здания требуют больше ударов кувалдами, прежде чем разрушатся.

Оружие

  • Перебалансировка разброса оружия: Точность и разброс теперь соответствуют задуманному дизайну оружия; поведение теперь сбрасывается более последовательно после спринта или стрельбы.
  • Снайперские винтовки: Разброс оружия больше не увеличивается вне класса Разведчика; покачивание теперь начинается во время перехода к увеличению, для сбалансированной точности.
  • Исправлены проблемы с выравниванием на коллиматорных прицелах и поведение сошек.
  • Улучшена стабильность прицела для оружия с очередью.
  • Отрегулировано положение двунога, чтобы предотвратить его неправильное размещение рядом с геометрией.
  • Исправлены несоответствия в стоимости крепления Long Suppressor.
  • Сбалансированный урон от Sledgehammer по разрушаемым объектам в мире.

Карты и Режимы

  • Улучшенные переходы освещения, экспозиции и тумана для внутренних и внешних пространств.
  • Исправлены ошибки выравнивания троса и визуальные ошибки с карабинами.
  • Случайные имена отрядов в режиме Squad Deathmatch.
  • Улучшенный UI овертайма и отслеживание прогресса в конце раунда.
  • Исправлены геометрия карты, логика появления и проблемы с камерой штаба на нескольких картах, включая:
    • Mirak Valley: Исправлены проблемы с сеткой троса и активацией M-COM.
    • Siege of Cairo: Устранены перекрывающиеся границы.
    • Liberation Peak: Исправлено отключение карты NATO и области за пределами карты.
    • New Sobek City: Исправлена ошибка захвата флага C и появления транспортных средств.
    • Manhattan Bridge: Исправлены проблемы с блокировкой последовательности в конце раунда.

UI и HUD

  • Добавлены новые маркеры разблокировки для оружия, обвесов и гаджетов.
  • Предварительные просмотры 3D-гаджетов теперь отображаются в развёрнутом состоянии.
  • Добавлены демонстрационные видеоролики, показывающие функциональность гаджетов.
  • Улучшенный интерфейс снаряжения, экраны конца раунда и единообразие текста в испытаниях и жетонах.
  • Добавлен Индикатор легендарной добычи на радар и улучшена отзывчивость меню.
  • Исправлены проблемы с масштабированием HUD при соотношении сторон 16:10.

Настройки

  • Добавлены параметры привязки Flick Look для управления вертолетом, реактивным самолетом и транспортом.
  • Исправлены ошибки отображения с фиксированным соотношением сторон и прозрачные границы экрана.

Одиночная игра

  • Исправлена ошибка наклона во время последовательности Миссии 01 Последний рубеж.
  • Исправлена проблема с черным экраном в миссии Night Raid.

Portal Mode

  • Исправлены проблемы с отображением изображения Host Experience.
  • Исправлена авария, возникавшая при запуске серверов Portal с отключенными определенными наборами контента.
  • Улучшена загрузка вкладки информации Серверного Браузера.
  • Исправлены ошибки текста при присоединении к недоступным серверам.

Аудио Переработка

  • Добавлены новые пролеты снарядов, эффекты ракет и взрывов, а также реалистичные окружающие звуки.
  • Улучшено звуковое сопровождение шагов, синхронизация перезарядки и точность направленности озвучки.
  • Настроенная тактильная отдача для использования дефибриллятора, ракетных установок и разрушения окружающей среды.
  • Сбалансированное звуковое сопровождение техники и оружия для уменьшения фазовых искажений и шумовых артефактов.
  • Восстановлены отсутствующие звуки для окружения и взрывов.
  • Добавлена радиосвязь через динамики контроллера.
  • Улучшенные саундтреки, окружающее эмбиентное звучание и звуковые эффекты главного меню.
  • Исправлены отсутствующие или рассинхронизированные звуки перезарядки и взрыва.

Стабильность и производительность

  • Исправлены сбои, связанные с памятью и улучшена производительность во всех режимах.
  • Улучшенное подбор соответствий и надежность сессий.
  • Оптимизированное освещение, рендеринг и кэширование шейдеров для уменьшения подтормаживаний.
  • Исправлена проблема с рендерингом океана, которая могла приводить к ошибке загрузки при определенных условиях.

Разное

  • [Epic] Исправлено некорректное отображение Rich Presence для языков, отличных от английского.
  • [PS5] Исправлена проблема с загрузкой списка друзей после выхода из системы.
  • [Console] Коды подтверждения SHiFT теперь автоматически копируются корректно.

Battlefield 6 – новейшая часть популярной серии шутеров от первого лица Battlefield, созданная Battlefield Studios. Действие игры разворачивается в ближайшем будущем, между 2027 и 2028 годами, и предлагает масштабные сражения с традиционной четырехклассной системой. Также в ней представлена новая функция под названием Portal, которая позволяет игрокам создавать собственные игровые возможности. Сочетая в себе сюжетную одиночную кампанию и множество многопользовательских режимов, включая Conquest и Breakthrough, Battlefield 6 стремится вернуть серии фокус на стратегические бои, и все это с улучшенной графикой нового поколения. Игра вышла 10 октября 2025 года для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.

Смотрите также

2025-10-24 23:10