Сообщается, что следующий Xbox станет эталонным дизайном для сторонних производителей, которые смогут создавать свои собственные версии

Сообщается, что следующий Xbox станет эталонным дизайном для сторонних производителей, которые смогут создавать свои собственные версии

Как опытный геймер с глубоким пониманием динамики индустрии, я нахожу эту новость интригующей. Идея о том, что сторонние производители создадут свои собственные версии следующей консоли Xbox, является захватывающим событием, которое может привести к большему количеству инноваций и расширению выбора для потребителей.


Согласно последним сообщениям, грядущая модель Xbox, как ожидается, послужит образцом для сторонних производителей для создания собственных вариантов консоли.

По словам Джеза Кордена, соведущего подкаста The Xbox Two и редактора Windows Central, предыдущая утечка Discord является достоверной. Эта утечка предполагает, что Microsoft позволит сторонним производителям производить свои собственные версии будущей консоли Xbox, аналогично тому, как в настоящее время на рынке доступны различные сторонние контроллеры.

Сообщается, что следующий Xbox станет эталонным дизайном для сторонних производителей, которые смогут создавать свои собственные версии

Как страстный последователь технических идей Кордена, я могу сказать вам, что, согласно его последним обновлениям, ожидается, что в будущей модели Xbox будет сделан сильный упор на интеграцию с Windows. По сути, он послужит путеводной звездой для производителей, разрабатывающих свои собственные устройства. Эта концепция напоминает то, как Microsoft позиционирует Surface Pro 11 как эталон для ПК, ориентированных на искусственный интеллект. Кроме того, он намекнул, что ASUS ROG Ally также имеет отношение к этому обсуждению.

Как страстный геймер, я могу вам сказать, что такие компании, как ASUS, MSI и Gigabyte, являются серьезными претендентами на получение лицензии от Microsoft на производство своих эксклюзивных версий будущей консоли Xbox. Как только их разработки будут одобрены строгим процессом сертификации Microsoft, эти производители смогут свободно производить и продавать свои уникальные игровые автоматы таким нетерпеливым потребителям, как мы!

Решение Microsoft сделать игры Xbox Game Studios доступными на PlayStation намекает на потенциальный сдвиг в их бизнес-стратегии. Поскольку экосистема Sony оказалась прибыльной, вполне вероятно, что Microsoft рассматривает возможность постепенного выхода из индустрии аппаратного обеспечения. Недавние выпуски Hi-Fi Rush, Sea of ​​Thieves, Grounded и Pentiment на PlayStation служат свидетельством того, что Microsoft пробует почву в этом новом направлении.

В недавнем интервью Bloomberg Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft, рассказал о намерениях Microsoft сделать собственные игры для Xbox доступными на нескольких платформах, таких как консоли PlayStation и Nintendo. Он подчеркнул, что Microsoft теперь обладает возможностями создавать исключительные игры и распространять их среди геймеров «на всех платформах». Кроме того, Наделла выразил надежду, что Microsoft станет авторитетным издателем как для игровых сообществ PlayStation, так и для Nintendo.

Смотрите также

2024-05-25 16:49