
Поклонникам может понравиться вернуться к более старым фильмам о супергероях, тем, что были сделаны до нынешней эры блокбастеров о супергероях. С таким количеством похожих фильмов, выходящих сегодня, эти старые фильмы могут предложить что-то действительно другое и уникальное – скрытую жемчужину, которая не похожа ни на что, что сейчас показывают в кинотеатрах. Легко забыть, что оригинальные идеи о супергероях существовали в кино до доминирования Marvel и DC, и, что удивительно, даже известный режиссер Marvel исследовал этот вид кинопроизводства в начале своей карьеры.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяМногие киноманы узнают Сэма Рэйми по его работе над популярными фильмами, такими как оригинальный Spider-Man, его сиквелами и недавним Doctor Strange in the Multiverse of Madness. Он также известен тем, что совершил революцию в жанре ужасов в 1980-х годах с серией Evil Dead. Его талант к созданию по-настоящему пугающих сцен был ключевым фактором в уникальном стиле его фильма Doctor Strange. Но Рэйми не начинал свою карьеру с фильмов о супергероях, и он не сразу перешел от ужасов к режиссуре блокбастера, такого как Spider-Man в 2002 году. Был особенно умный и приятный фильм, который он снял в начале 1990-х годов, который на самом деле принес ему работу режиссера Spider-Man, и это фильм, который всем стоит посмотреть.
Darkman – один из самых оригинальных фильмов о супергероях за всю историю.
Хотя Darkman черпает вдохновение из научной фантастики, ужасов и конкретных комиксов, это удивительно уникальный супергеройский фильм для начала 1990-х. Фактически, он помог определить жанр супергеройского кино для десятилетия. После успеха Тима Бёртона Batman, свежая энергия оживила жанр – чего не видели с оригинального Superman в 1978 году. Успех Darkman привёл к всплеску супергеройских фильмов, в конечном итоге заложив основу для бума супергеройского кино в 2000-х.
Со временем многими замечательными, но менее известными фильмами стали любимыми культовыми классиками, и, что удивительно, в жанре супергероев есть несколько таких скрытых жемчужин. Фильм Сэма Рейми 1990 года, Darkman, часто считается лучшим культовым фильмом о супергероях. Рейми изначально хотел адаптировать The Shadow, довольно малоизвестный комикс, известный своим мрачным и суровым стилем. Когда этот проект не удался, он создал свою собственную историю о супергероях, вдохновлённую рассказом, который он написал, смешивая различные влияния и отдавая дань уважения классическим фильмам о монстрах Universal.
Окей, так Darkman – это, по сути, то, что получилось бы, если бы вы сняли действительно мрачный, рейтинговый R комикс-фильм, и, честно говоря, это один из самых изобретательных фильмов Сэма Рэйми. Лиам Нисон играет Пейтона Уэстлейка, ученого, который ужасно обезображен, но также обретает безумные способности. Всё о том, как он использует свой ум и эти новые способности, чтобы отомстить людям, которые с ним поступили плохо, и восстановить справедливость на улицах. Самая крутая часть? Он изобретает способ носить чужое лицо! Он использует эту технологию и свои навыки, чтобы бороться со всей преступностью в городе, и это безумно.
Пейтон изначально движим желанием мести, коренящимся в глубоко травмирующем опыте. Он борется с внутренними конфликтами, но в конечном итоге обретает внутренний покой. Однако его стремление к возмездию втягивает его любимую, Джули, в опасность, и он должен стать её спасителем. Darkman уникально сочетает в себе творческие интересы режиссёра Сэма Рэйми, в результате чего получился особенно мрачный и воображаемый супергеройский фильм 1990-х годов. Полностью являясь продуктом видения Рэйми, он отличается богатой и детализированной предысторией, созданной для независимого супергеройского повествования.
Darkman – это идеальное сочетание других фильмов Сэма Рэйми.
Несмотря на скромный бюджет и акцент на качественной режиссуре, Darkman ощущается как другие независимые жанровые фильмы, которые ценят художественность выше прибыли. Фильм предлагает уникальное сочетание кинематографичности и эстетики комиксов, воплощенное в жизнь благодаря самобытному видению Сэма Рэйми. Те, кто знаком с работами Рэйми, например, с фильмами Evil Dead, понимают его мастерство в плане тона, жанра и стиля, и могут оценить, как он смог перенести этот талант в мир супергероев, делая Darkman поистине приятным опытом.
Никто не ожидал, что Сэм Рэйми снимет Spider-Man, но он оказался идеальным кандидатом. Оглядываясь назад, Darkman кажется репетицией перед Spider-Man, демонстрируя уникальный стиль, который он привнесет в фильмы о супергероях. В нем полно захватывающих экшен-сцен и богатого повествования. История происхождения Пейтона Уэстлейка перекликается с историей Доктора Осьминога в Spider-Man 2, что порадует поклонников. Однако Darkman также заметно мрачнее ранних работ Рэйми. Ситуация Пейтона одновременно пугает и глубоко трогает, делая его путешествие захватывающим для просмотра. В конечном счете, именно сочетание этих элементов делает Darkman таким приятным.
Несмотря на свой безумно преувеличенный и часто нелепый юмор, фильм Darkman развил уникальную индивидуальность. Он не стал мейнстримным хитом, но быстро завоевал преданных поклонников, во многом благодаря фирменному стилю режиссёра Сэма Рэйми, который ценили фанаты. Оглядываясь назад, Darkman кажется смесью других работ Рэйми, демонстрируя его сюрреалистичный подход к практическим эффектам, трюкам и макияжу, одновременно играя с жанровыми условностями. Хотя фанатам Evil Dead может показаться, что элементы ужасов немного отличаются, Darkman по сути заложил основу для кассового фильма о более известном персонаже Marvel в 2002 году, рассказывая историю происхождения Пейтона.
Общей нитью, проходящей через фильмы Сэма Рейми, является игривое, почти насмешливое чувство юмора. Он умело сочетает страх со смехом, создавая уникальную сюрреалистическую атмосферу, которая кажется взятой прямо из комикса. Darkman является прекрасным примером того, как должны быть сделаны фильмы по комиксам, и оказал значительное влияние на жанр. Изобретательный подход Рейми к концепции супергероя во многом ответственен за создание Spider-Man и проложил путь к всплеску фильмов о супергероях в начале 2000-х. Этот часто упускаемый из виду фильм является настоящим культовым классикой с долговечным наследием.
Darkman – Невоспетый герой жанра супергеройского кино.
Всегда говорят о фильме Тима Бёртона Batman 1989 года как о фильме, который навсегда изменил кинокомиксы, и это действительно было значимым событием. Но, честно говоря, я думаю, что Darkman Сэма Рэйми зашёл ещё дальше. Он был гораздо мрачнее, более зрелым и просто обладал таким классным, уникальным стилем, которого я раньше не видел в фильмах о супергероях.
Как фанат, я всегда считал Darkman очень интересным фильмом – он казался мне золотой серединой между Batman Тима Бёртона и Spider-Man Сэма Рейми. В то время как Batman был мрачным, а Spider-Man требовал определенной бодрости, Darkman сумел очень хорошо объединить эти элементы. Оглядываясь назад, я вижу четкую связь в стиле и темпе между всеми тремя фильмами, и то, как каждый из них помог сформировать жанр супергероев. Жаль, что Darkman не получает признания, которого он заслуживает. И честно говоря, большая часть того, что связывает их все вместе, – это музыка Дэнни Элфмана – вы можете услышать его фирменный стиль во всех трех, и это создает действительно уникальное ощущение.
Оглядываясь назад, начало 90-х ощущалось как поворотный момент для фильмов о супергероях. Они начали становиться немного мрачнее и реалистичнее, но при этом сохраняли то комиксовое ощущение. Все говорят о Spider-Man как об огромном влиянии на то, как рассказывались эти истории, и я думаю, что Darkman тоже отлично справился с этим балансом. Это был ключевой фильм для жанра, и, честно говоря, я думаю, что он заслуживает гораздо больше признания. Эта недооценка только добавляет ему статуса потрясающего культового классика, впрочем!
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Золото прогноз
- Silent Night, Deadly Night (2025) Официальный трейлер
- Джордж Клуни поделился информацией о съемках долгожданного продолжения криминальной франшизы.
- Селена Гомес’ Алекс Руссо, возможно, не умерла, согласно Дэвиду Хенри.
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Когда же первая свадьба Джорджи и Мэнди действительно покажет их расставание? Продюсер делится своими мыслями.
- Акции Полюс цена. Прогноз цены Полюс
- Слухи об увольнении Джеймса Ганна из DC: объяснение.
2025-10-24 21:15