Похоже, этот текст представляет собой обзор игры для ПК-версии Hellblade 2, в котором основное внимание уделяется ее визуальным эффектам и графическим настройкам. Автор предлагает несколько шагов для улучшения качества изображения, таких как удаление черных полос, отключение хроматической аберрации, зернистости пленки и размытия в движении, а также использование DLSS 3, XeSS или FSR 3.0 для повышения производительности.
Microsoft недавно представила следующую часть серии Hellblade под названием Senua’s Saga: Hellblade 2. Учитывая, что в ее графике используется Unreal Engine 5, это подходящий момент для оценки производительности ПК посредством сравнительного тестирования.
В нашем тестировании мы использовали процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, дополненный 32 ГБ памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц. Для обработки графики мы использовали AMD Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, а также NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. Наша установка также включала 64-разрядную операционную систему Windows 10 с Установлен драйвер GeForce версии 555.85 и Radeon Adrenalin Edition 24.4.1. Кроме того, мы отключили второй процессор Core Complex Dependent (CCD) на нашем процессоре Ryzen 7950X3D.
Ninja Theory предоставила пользователям хороший набор графических опций для настройки. На ПК игроки могут изменять качество эффектов, теней, текстур, листвы и расстояния просмотра, а также другие параметры. Игра совместима с NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.0 и Intel XeSS. К сожалению, поддерживается только DLSS 3 Frame Generation, что может разочаровать тех, у кого нет графического процессора серии RTX40. К сожалению, в Hellblade 2 нет ползунка FOV или переключателя для отключения хроматической аберрации или зернистости в игре. Однако вы все равно можете манипулировать этими настройками извне.
Из-за отсутствия инструмента для сравнительного анализа в Hellblade 2 мы решили оценить его производительность, протестировав вместо этого часть игры с открытым миром. Эта конкретная область оказывает значительную нагрузку как на центральный, так и на графический процессор, предоставляя нам ценную информацию о том, как игра работает в целом. Кроме того, для наших тестов ЦП мы выбрали разрешение экрана 1280×720 и включили режим производительности DLSS 3 Super Разрешение. Таким образом мы стремились свести к минимуму любые потенциальные узкие места графического процессора, учитывая, что Hellblade 2 преимущественно зависит от графического процессора, даже при таком более низком разрешении.
Как заядлый геймер и энтузиаст технологий, у меня была возможность поэкспериментировать с различными конфигурациями процессора при тестировании производительности Hellblade 2. В частности, я смоделировал влияние двухъядерных, четырехъядерных и шестиядерных процессоров на игру. К моему удивлению, оказалось, что для бесперебойной работы Hellblade 2 не требуется процессор высшего уровня. Фактически, наша смоделированная двухъядерная установка с SMT (одновременной многопоточностью) выдавала в среднем более 60 кадров в секунду (fps). Однако стоит отметить, что включение SMT на процессорах с более чем четырьмя ядрами может отрицательно повлиять на общую производительность. Поэтому, если у вас высокопроизводительный процессор, рассмотрите возможность отключения этой функции для оптимального игрового процесса.
В максимальных настройках 1080p или максимальном разрешении только трем графическим процессорам удалось превысить 60 кадров в секунду: AMD Radeon RX 6900XT, AMD Radeon RX 7900XTX и NVIDIA GeForce RTX 4090. К сожалению, NVIDIA RTX 3080 не достигает 60 кадров. в секунду в этой игре при этом родном разрешении.
Как геймер, использующий встроенные настройки 1440p/максимальные настройки, я обнаружил, что только графические процессоры AMD Radeon RX 7900XTX и NVIDIA GeForce RTX 4090 могут обеспечить плавный игровой процесс. Однако, когда дело доходит до настроек Native 4K/Max, ни один из доступных в настоящее время графических процессоров не может достичь отметки 60 кадров в секунду.
Уточним, что в Hellblade 2 используются технологии Lumen и Nanite. Важно отметить, что Lumen — это тип трассировки лучей. Учитывая это, представленные показатели производительности не шокируют. NVIDIA RTX 4090 действительно мощная. Однако имейте в виду, что он с трудом запускает новейшие игры с трассировкой лучей со скоростью Native 4K/60 кадров в секунду даже при запуске. Включив DLSS 3 Super Разрешение, вы можете добиться стабильных 60 кадров в секунду при разрешении 4K с высокими настройками графики на NVIDIA RTX 4090.
Понижение настроек графики может значительно повысить производительность игры. Например, в режиме Native 4K со средними настройками NVIDIA RTX 4090 удалось постоянно поддерживать частоту более 60 кадров в секунду. Благодаря нативному разрешению 4K и высоким текстурам игра по-прежнему сохранила впечатляющую графику. Уменьшив настройки до «Низких», мы получили дополнительное улучшение производительности на 14%.
Что касается визуального оформления, Senua’s Saga: Hellblade 2 выделяется среди компьютерных игр своей потрясающей графикой. Внимание к деталям впечатляет: от реалистичных моделей персонажей до тщательно проработанного окружения. Тем не менее, я должен упомянуть о своем небольшом разочаровании по поводу решения Ninja Theory не использовать технологию Nanite для травы в игре, что привело к появлению заметных всплывающих окон. Помимо этой незначительной проблемы, здесь есть чем восхищаться. Это представление того, какими должны быть игры следующего поколения. Кроме того, у игроков на ПК есть дополнительное преимущество: они могут модифицировать игру, чтобы устранить черные полосы, хроматическую аберрацию и зернистость пленки. Я настоятельно советую отключить размытие в движении, поскольку оно может привести к многочисленным артефактам во время динамичных действий.
Завершая это обсуждение, я хотел бы отметить, что время от времени случаются сбои в движении, которые мы наблюдали, но не в такой степени, как в Dead Space Remake или Star Wars: Jedi Survivor. Важно отметить, что эти глюки проявляются и на консольных платформах. Кроме того, имейте в виду, что при первом запуске игры потребуется скомпилировать шейдеры. Следовательно, во время игры вы не столкнетесь с заиканиями при компиляции шейдеров.
Подводя итог, можно сказать, что Hellblade 2 демонстрирует потрясающую графику на ПК, хотя для этого требуется видеокарта высшего уровня, особенно для работы с собственным разрешением. Тем не менее, мы считаем, что графика игры стоит вложений. Кроме того, доступны DLSS 3, XeSS и FSR 3.0 для улучшения вашего опыта. Среди этих опций DLSS 3 Frame Generation с DLAA обеспечивает наиболее впечатляющие результаты для тех, кому посчастливилось владеть мощным графическим процессором.
Наслаждаться!
Смотрите также
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-05-23 14:44