Paper Mario: The Thousand Year Door могла поставляться с режимом 4K для BC на Nintendo Switch 2

Paper Mario: The Thousand Year Door могла поставляться с режимом 4K для BC на Nintendo Switch 2

Как преданный фанат Paper Mario, я очень рад услышать, что предстоящий ремейк Paper Mario: The Thousand Year Door, возможно, уже оптимизирован для разрешения 4K на, по слухам, Nintendo Switch 2. Обнаружение кода, предлагающего возможности рендеринга 4K, захватывающая находка, и неудивительно, что Nintendo готовит свои игры к будущим обновлениям оборудования.


Когда вы играете в обновленную версию Paper Mario: The Thousand Year Door на Nintendo Switch благодаря обратной совместимости, вы сможете наслаждаться ею в разрешении 4K.

Анализ данных издания Paper Mario: The Thousand Year Door для Switch выявил возможности кодирования для рендеринга с разрешением 4K, а именно 3840 x 2160 пикселей. Однако в настоящее время в коде частота кадров установлена ​​на уровне 30 кадров в секунду. Чтобы разблокировать эту частоту кадров и потенциально изменить другие связанные настройки, такие как вертикальная синхронизация и ограничения по времени, потребуется изменить определенные разделы кода. Кроме того, может потребоваться корректировка фиксированного шага по времени для любых физических вычислений.

Paper Mario: The Thousand Year Door могла поставляться с режимом 4K для BC на Nintendo Switch 2

Фрагмент кода намекает, что предстоящий ремейк Paper Mario: The Thousand Year Door для Nintendo Switch 2 мог быть заранее подготовлен со встроенной совместимостью с 4K. Напротив, старые игры без специального кодирования для более мощного оборудования могут потребовать обновлений, чтобы в полной мере использовать возможности консоли Switch следующего поколения.

Как любопытный геймер, который всегда ищет интересную закулисную информацию, я наткнулся на некоторые интригующие открытия, касающиеся игр для Nintendo Switch и их потенциала для повышения производительности на будущем оборудовании.

В играх, которые ранее работали с использованием более старой версии Bezel Engine, используются как игры WarioWare, обе версии Mario Party, Tetris 99, так и некоторые сторонние игры для Nintendo Switch. Эти игры не содержат какой-либо базовой совместимости кода с переменной частотой обновления (VRR) или максимальной частотой кадров 240 кадров в секунду. Появление этих функций кажется относительно новым, возможно, реализованным в рамках усиленной подготовки к обратной совместимости для Nintendo Switch 2. Чтобы активировать поддержку более высокой частоты кадров в обновленном Bezel Engine, необходимо переключиться с «Фиксированного» на «Фиксированный» Режим «переменной» частоты кадров.

Смотрите также

2024-05-23 09:53