
Paradox Interactive выпустила Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, и мы сейчас тестируем, насколько хорошо она работает на ПК, используя Unreal Engine 5. Это поможет нам понять её производительные возможности.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОкей, так, для тестирования я собрал довольно мощный компьютер. В нем установлен процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ сверхбыстрой оперативной памяти DDR5 6000 МГц, и я протестировал с несколькими видеокартами – AMD RX 6900XT, RX 7900XTX и RX 9070XT, а также NVIDIA RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и даже новую RTX 5090. Я использовал Windows 10 64-bit и убедился, что у меня установлены последние драйверы: GeForce 581.57 и Radeon Adrenalin Edition 25.9.2.
Окей, так я немного покопался в настройках графики в The Chinese Room, и там на самом деле довольно много параметров, которые можно подкрутить. Вы можете настроить такие вещи, как качество текстур, глобальное освещение и тени, чтобы игра выглядела именно так, как вам нравится на вашем ПК. Плюс, она поддерживает новейшие технологии масштабирования – NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 4.0, что просто отлично для производительности. Жаль, конечно, что Intel XeSS 2.0 не поддерживается, но надеюсь, что это будет добавлено позже.



Bloodlines 2 не включает инструмент для тестирования производительности, поэтому мы использовали одну из его больших открытых областей для проведения наших тестов. Это должно дать нам надежное представление об общей производительности игры.
Эта статья представляет результаты тестов производительности, проведенных в родном разрешении игры. Если вы заинтересованы в наших тестах с использованием DLSS 4, вы можете найти их здесь.
В наших тестах пять лучших видеокарт стабильно обеспечивали частоту кадров выше 60FPS при разрешении 1080p с максимальными графическими настройками. AMD Radeon RX 9070XT показала производительность, схожую с RX 7900XTX, но обе были медленнее, чем NVIDIA RTX 5080. Более старая AMD Radeon RX 6900XT, однако, превзошла NVIDIA RTX 3080. Если у вас есть монитор FreeSync, RX 6900XT обеспечивает особенно плавный игровой опыт.

При игре в разрешении 1440p с максимальными настройками, NVIDIA RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090 достигли частоты кадров выше 60FPS. AMD Radeon RX 7900XTX и RX 9070XT также обеспечили плавный игровой процесс, но для достижения наилучшего опыта рекомендуется использовать монитор FreeSync.

В настоящее время NVIDIA RTX 5090 — единственная видеокарта, способная запускать игру с плавной частотой 60 кадров в секунду в родном разрешении 4K и ультра-настройках. Это особенно хорошая новость, учитывая, что игра использует технологию Lumen. Я не ожидал, что RTX 5090 сможет обеспечить такой высокопроизводительный опыт в 4K.

Когда мы снизили настройки графики до High, мы заметили улучшение производительности на 22–25% с NVIDIA RTX 5090 при разрешении 4K. Дальнейшее снижение настроек до Medium увеличило производительность еще на 10%, а переход к Low настройкам дал дополнительный прирост в 7–9%.

Визуально, Bloodlines 2 довольно привлекательна. Хотя это и не самая ошеломляющая игра на рынке, в целом она все еще выглядит хорошо. Освещение, работающее на Lumen, постоянно реалистично. Однако программная реализация Lumen действительно вызывает некоторые визуальные сбои. Было бы здорово предложить опцию Lumen на аппаратной основе более высокого качества, но это, вероятно, значительно повлияло бы на производительность на многих компьютерах, что привело бы к жалобам. Поэтому решение разработчиков придерживаться текущих настроек имеет смысл.
Самая большая проблема с Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 заключается в том, как сильно игра подтормаживает, особенно при перемещении. В отличие от некоторых игр, она не испытывает трудностей с первоначальными подтормаживаниями при загрузке, но часто делает паузы и дергается, особенно в открытом мире. Если вас легко раздражают эти перерывы, лучше держаться подальше. Хотя разработчики могут попытаться исправить это, я не ожидаю значительного улучшения, поскольку многие игры, созданные на Unreal Engine 5, имеют аналогичные проблемы с подтормаживанием.
Окей, так Bloodlines 2 действительно может выдать более 60FPS на моей системе, что хороший знак. Но честно говоря, постоянные подтормаживания – это настоящая боль – они почти такие же плохие, как когда я пытался поиграть в Oblivion Remastered! И это усугубляется какой-то странной визуальной ерундой с Software Lumen. Кажется, игре нужно было немного больше времени на доработку, прежде чем её выпустили. Я надеюсь, что разработчики смогут исправить ситуацию с помощью патча, но я не очень на это надеюсь – похоже, многие игры на Unreal Engine 5 просто не могут избавиться от этих проблем с подтормаживаниями!
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Золото прогноз
- Джордж Клуни поделился информацией о съемках долгожданного продолжения криминальной франшизы.
- Silent Night, Deadly Night (2025) Официальный трейлер
- Селена Гомес’ Алекс Руссо, возможно, не умерла, согласно Дэвиду Хенри.
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
- Прогноз нефти
- Этот брутальный мод для Cyberpunk 2077 выводит жестокость и кровь на новый уровень.
2025-10-23 17:09