No Man’s Sky получила новое обновление под названием ‘Breach‘ от Hello Games. Вместе с обновлением разработчики выпустили трейлер и полный список изменений. Вот что нового.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ Breach вы будете перемещаться по пустынной вселенной, усеянной останками разрушенных кораблей. Эти обломки идеально подходят для сбора ценных деталей, которые можно использовать для создания и настройки собственного корабля. В процессе исследования вы обнаружите множество компонентов кораблей, включая редкие детали, позволяющие создавать уникальные конструкции и безграничные творческие возможности.
Окей, так что это обновление потрясающее! Они добавили космические обломки, которые можно реально исследовать! Это супер круто – ты можешь выйти из своего корабля и плавать в невесомости, исследуя останки разбитых корветов. Я использовал лазер своего Multi-Tool, чтобы взрывать обломки и извлекать ценные компоненты. Лучшая часть? Я могу взять весь этот хлам и построить корабль своей мечты на Corvette Workshop. Серьёзно, это меняет всё!
Последнее обновление включает в себя несколько визуальных улучшений. Отдаленные части космических кораблей, такие как те, что на корветах, будут отображаться четче. Мы также исправили проблему, из-за которой волны неожиданно появлялись и исчезали. Переходы освещения между областями теперь стали более плавными, а столкновения с объектами на планетах – такими как большие грибы – были улучшены.
Кроме того, разработчики внесли несколько улучшений в освещение игры, чтобы повысить её производительность. Она также стала более стабильной в целом. В частности, они исправили проблему, вызывавшую сбои при использовании Corvette с большим количеством оружия, и другую проблему, которая могла привести к зависанию игры при открытии шлюза на заброшенных грузовых судах.
Сегодняшнее обновление для No Man’s Sky включает в себя исправления, улучшения и новые функции, а также продолжающиеся улучшения к обновлению Voyagers, выпущенному в августе. Строительство теперь стало более удобным благодаря улучшенному привязыванию и более надежному обнаружению столкновений. Мы также добавили удобную новую функцию в Корветный цех: теперь вы можете покрасить весь свой корвет, используя одну цветовую палитру.
Steam автоматически загрузит это обновление при запуске программы. Вы можете найти полный список изменений ниже.
Заметки к патчу Breach для No Man’s Sky
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК И УЛУЧШЕНИЯ
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к выбросу игрока в космос, если он находился на внутренней лестнице в корвете во время активации импульсного привода.
- Исправлена ошибка, из-за которой автопилот корвета «текущая траектория» не отменялся при приближении корабля к крупному объекту, такому как космическая станция.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выйти из кресла пилота корвета на космической станции и аномалии в космосе при использовании быстрого меню в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой по лестницам в корветах было невозможно перемещаться с помощью телепортации в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие неправильно выравнивалось с перекрестием при пилотировании корвета от первого лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой телепорт корвета сохранялся после посадки корвета на поверхность планеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой вода могла вести себя непредсказуемо при телепортации из корвета в воду.
- Исправлена ошибка, из-за которой вновь собранные корветы могли появляться в неправильном масштабе, если рядом находился другой принадлежащий корвет.
- Исправлена ошибка, из-за которой дверные проемы в интерьере корвета могли блокироваться.
- Исправлена ошибка, из-за которой модуль торпедного аппарата корвета не мог правильно установить оружие ракетной установки.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые структурные модули корвета отображались в категории внешних украшений в меню строительства.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой данные о сборке корвета могли заменяться данными о планетарной базе.
- Улучщено размещение кораблей класса корвет при телепортации к поселению с корветом в качестве основного корабля.
- Улучшено поведение плавающих экзотических существ, особенно в ответ на предложение им гранул для существ.
- Исправлена ошибка, из-за которой биологические чудовища на заброшенных грузовых кораблях могли не реагировать агрессивно на находящихся поблизости путешественников.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды опасной флоры могли не появляться на планетах.
- Исправлена ошибка, связанная с временными рамками, из-за которой уровень розыска мог застревать при использовании импульсного привода для выхода из атмосферы планеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой для расчета топлива при запуске использовались двигатели текущего основного корабля при попытке вызвать другие корабли из быстрого меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой переработчики сбрасывали запрошенное значение выходных данных до максимума при начале переработки.
- Исправлена ошибка, из-за которой личный переработчик не начинал автоматически работать при вставке вещества из инвентаря.
- Улучшены сообщения об ошибках при попытке установить дублирующую технологию в инвентаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой дождь был слышен, находясь внутри корвета.
- Исправлена ошибка, из-за которой учебник по сборке корвета не мог начаться в заброшенных звездных системах.
- Исправлена ошибка, из-за которой станции улучшения экзокостюма могли терять подсказку о взаимодействии после однократного использования, особенно в Заброшенном режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время миссий, требующих планет с экстремальными погодными условиями, могли отображаться вводящие в заблуждение инструкции.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые маркеры могли оставаться на радаре миссии корвета после выполнения миссий по раскопкам и уничтожению флоры.
- Исправлен ряд незначительных несоответствий в сообщениях в миссиях, требующих от игрока приготовления ингредиентов в питательном процессоре.
ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
- Исправлена ошибка, из-за которой большие волны могли внезапно появляться и исчезать на поверхности воды.
- Улучшены переходы освещения при смене окружения – особенно при переходе между звездными системами, входе или выходе из атмосферы планеты или перемещении между внутренними и внешними локациями.
- Исправлен ряд незначительных визуальных швов в освещении.
- Улучшен внешний вид голографических предварительных просмотров модулей корвета при сборке корвета.
- Исправлена ошибка, из-за которой звездолет Boundary Herald отображался некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой реактивный ранец не отображался на экране инвентаря при использовании камеры от первого лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды водных существ не отображались на странице открытий.
- Исправлен ряд незначительных визуальных и коллизионных проблем с модулями корвета.
- Улучшен внешний вид модулей корвета при просмотре с расстояния.
- Улучшены иконки ряда модулей корвета.
- Улучшена коллизия нескольких планетарных диковинок, таких как большие грибы.
- Исправлена отсутствующая коллизия, позволявшая проходить сквозь заднюю часть некоторых ангаров грузовых кораблей.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых на модули корвета нельзя было разместить декали.
УПРАВЛЕНИЕ
- Включен Steam Input на Mac.
- Исправлена ошибка, связанная только со Steam, из-за которой привязки контроллера могли перемешиваться или не реагировать после первого обновления игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно использовать реактивный ранец при использовании Terrain Manipulator в режиме создания.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Улучшена читаемость нескольких элементов пользовательского интерфейса.
- Исправлена проблема перекрытия элементов пользовательского интерфейса в меню торговли корветом, из-за которой кнопка «Сделать предложение» могла активироваться при выборе части для торговли.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры других игроков в многопользовательской сессии отображались у их ног вместо над головой.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображались дополнительные рецепты в каталоге.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой при поглощении фрагмента памяти для расширения слотов инвентаря мог отображаться неправильный пользовательский интерфейс.
СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Исправлена ошибка, которая могла возникать на корветах с большим количеством прикрепленного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой могла произойти задержка при открытии шлюзовой двери заброшенного грузового корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой могла произойти задержка при прыжке через центр галактики на грузовом корабле.
- Исправлена ошибка, из-за которой могла произойти блокировка, если открыть меню частей корвета во время открытия диалогового окна.
- Внедрены ряд оптимизаций движка для повышения производительности, особенно при рендеринге сложных объектов, таких как корветы.
- Внедрены ряд оптимизаций освещения для повышения производительности.
- Внедрены ряд оптимизаций и улучшений производительности на Nintendo Switch.
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Золото прогноз
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
- Примерный производственный бюджет Ghost Of Yotei сопоставим с бюджетом Ghost Of Tsushima.
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Этот брутальный мод для Cyberpunk 2077 выводит жестокость и кровь на новый уровень.
- KartRider Rush+ представляет коллаборацию с Cheogajip Fried Chicken, предлагая новые карты, костюмы и события.
- ОБЗОР: «Эдем» (2025)
2025-10-22 19:43