Привет всем! Behaviour Interactive только что выпустила патч 9.2.3 для Dead by Daylight, и он отличный! Они исправили несколько ошибок, подкорректировали баланс и сделали игру более плавной в целом. Лучшая новость? The Twins и The Houndmaster вернулись в событии Haunted by Daylight после временного отключения. Но самые большие изменения, безусловно, коснулись The Shape – они действительно улучшили его Evil Incarnate mode и Slaughtering Strike, сделав его более отзывчивым, быстрым и приятным в игре. Сейчас играть им действительно приятно!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ дополнение к изменениям для Убийцы, это обновление исправляет несколько ошибок, влияющих на то, как события отображаются в игре, проблемы со звуком, глюки карт, работу бонусов и взаимодействие персонажей. Разработчики вносят улучшения в Slaughtering Strike в два этапа, и в следующей Публичной Тестовой Сборке появятся дополнительные корректировки.
Полные заметки к патчу.
Dead by Daylight – Исправление ошибок 9.2.3 (21 октября 2025)
Содержание
- Близнецы и Охотник были повторно активированы в очереди событий Haunted by Daylight.
Форма (Майкл Майерс)
- Добавлен 20% бонус к восстановлению после оглушения и скорости пробития находясь в Режиме Злого Воплощения.
- Увеличена продолжительность Режима Воплощения Зла до 60 секунд (ранее 40).
- Увеличенная скорость передвижения во время активации до 4.6 м/с (ранее 3.45).
- Увеличена скорость способности Slaughtering Strike до 7.5 м/с (ранее 6.9).
- Увеличенная чувствительность поворота при Slaughtering Strike.
- Удалено ограничение вертикальной камеры во время Сокрушительного удара.
- Уменьшено время восстановления умения Slaughtering Strike до 4 секунд (ранее 6).
- Увеличены Очки Крови за попадания по Режущему Удару до 800 (было 200).
- Уменьшен Радиус Ужаса режима Преследователя до 16м (ранее 24).
- Уменьшен Радиус Ужаса режима Воплощения Зла до 32м (ранее 40).
Мы вносим первое из двух улучшений в ощущения от Slaughtering Strike. В следующем Public Test Build мы уберем настройку, которая делала движение камеры менее предсказуемым, чтобы она ощущалась как обычное управление камерой.
Исправления ошибок
Преследуемое Днём Событие
- Исправлены проблемы с видимостью, из-за которых игроки могли стать частично или полностью невидимыми после взаимодействия с Void Portals.
- Исправлены эффекты головы выжившего, которые сохранялись после определенных Морисов при использовании Пустотных порталов.
- Исправлена проблема с постоянным отображением ауры Стражей после входа в Пустотную Царщину для The Knight.
- Исправлены несоответствия с дымовой гранатой Void Crystal Smoke Bomb у нескольких Убийц.
- Устранены проблемы, из-за которых The Mastermind и Survivors становились невидимыми во время прерванных взаимодействий с Пустотой.
- Исправлена ошибка, из-за которой Void Haunts не наносили урон выжившим, падавшим на них.
- Исправлена проблема с тем, что The Ghoul смотрел не в ту сторону при уничтожении тыкв.
- Исправлена ошибка, из-за которой Медсестра могла исчезать за пределами игрового поля в Пустотном Царстве.
- Исправлена проблема, из-за которой The Twins’ Victor становился невидимым под воздействием определенных эффектов дыма.
Аудио
- Исправлена приглушенная звуковая дорожка при входе или выходе из шкафчиков.
- Сбалансировано SFX плаща Тёмного Лорда при наблюдении.
- Исправлена проблема со звуковым перекрытием костюма «Томи» персонажа The Spirit после использования способности Phase-Walk.
- Восстановлены отсутствующие звуковые эффекты для The Executioner’s Punishment of the Damned.
- Исправлены некорректные уведомления о громких звуках после спасения Кейджем.
- Исправлена проблема с продолжающимся воспроизведением звука трейлера при переключении между вкладками приложения.
- Восстановлена музыка преследования при наблюдении за матчами в пользовательских играх.
- Исправлена проблема с постоянным звуком заражённого поддона, возникающая после уничтожения Чумой.
Персонажи
- Исправлены множественные сбои, связанные с хранилищем и камерой The Krasue.
- Исправлена проблема сброса камеры The Shape’s после активации Evil Incarnate Mode.
- Улучшенное управление камерой Slaughtering Strike на контроллерах.
- Исправлена ошибка, из-за которой Bloodlust некорректно активировался во время специальных атак.
- Исправлена ошибка, из-за которой не суммировались стаки The Trapper’s Haste при сбросе нескольких ловушек.
- Исправлена ошибка, из-за которой The Nightmare застревал при телепортации к генераторам.
- Исправлены отсутствующие визуальные эффекты колючей проволоки на Истерзанных выживших.
- Исправлено мерцание на The Executioner’s Cage of Atonement.
- Исправлена неспособность выживших взаимодействовать с сундуками Дреджа.
- Исправлены проблемы с прорисовкой и столкновениями при лечении в углах.
- Исправлена проблема, когда Убийцы проваливались сквозь землю после закрытия люка.
- Настроена видимость оружия для The Dredge, чтобы улучшить обзор камеры.
Карты и окружение
- Исправлены телепортационные ловушки в Autohaven Wreckers Realm для The Nightmare.
- Исправлены проблемы с коллизиями и прохождением сквозь объекты на Midwich Elementary School, Treatment Theatre, Dead Dawg Saloon и Father Campbell’s Chapel.
- Исправлены выходящие за границы карты местоположения для Медсестры.
- Исправлены ошибки навигации, специфичные для карты, на Lampkin Lane и Gas Heaven.
- Настроены параметры отсечения камеры с The Houndmaster во время начала Испытания.
Преимущества
- Исправлена ошибка, из-за которой Lucky Star не подавляла стоны боли после окончания перезарядки.
- Исправлена Бардическая Вдохновлённость, дающая постоянное чтение ауры.
- Исправлена ошибка, из-за которой Mindbreaker не приостанавливал таймеры Exhaustion.
- Исправлена ошибка, из-за которой Sprint Burst срабатывал некорректно после завершения генератора с отличными проверками навыков.
UI & Разное
- Исправлена ошибка, вызывающая сбой магазина при выходе во время карусели Featured Content.
- Исправлены ошибки отображения прогресса заданий на платформах Microsoft.
- Исправлена невозможность переключения убийц во время поиска матча.
- Исправлена ошибка, приводящая к зависанию в обучающем руководстве для Survivor во время End Game Collapse.
- Исправлена проблема с немигающей иконкой панели задач при начале матча в фоновом режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой результат «Убийца» отображался кратковременно перед завершением матча.
Dead by Daylight — это многопользовательская игра ужасов, разработанная Behaviour Interactive, где один игрок выступает в роли Убийцы и охотится за четырьмя другими игроками, которые пытаются выжить. Выжившим необходимо работать вместе, чтобы отремонтировать генераторы и сбежать, в то время как Убийца использует специальные способности, чтобы выследить их и предотвратить побег, и всё это в ужасающем сценарии, контролируемом таинственной Сущностью.
Первоначально выпущенная 14 июня 2016 года, игра теперь доступна на ПК (через Steam, Epic Games Store и Microsoft Store), PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X|S, и Nintendo Switch. Она включает в себя большой выбор как оригинальных персонажей, так и известных икон ужасов.
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Золото прогноз
- Примерный производственный бюджет Ghost Of Yotei сопоставим с бюджетом Ghost Of Tsushima.
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Похоже, американские тарифы привели к увеличению цены на фигурки Nintendo Amiibo по сравнению с другими регионами.
- Призрачное явление: Последний обряд раскрывает, почему Джуди повесилась
- Этот брутальный мод для Cyberpunk 2077 выводит жестокость и кровь на новый уровень.
2025-10-21 19:40