Патч 9.2.3 для Dead by Daylight исправляет ошибки, улучшает The Shape, исправляет ошибки в Haunted by Daylight и стабилизирует игровой процесс.

Привет всем! Behaviour Interactive только что выпустила патч 9.2.3 для Dead by Daylight, и он отличный! Они исправили несколько ошибок, подкорректировали баланс и сделали игру более плавной в целом. Лучшая новость? The Twins и The Houndmaster вернулись в событии Haunted by Daylight после временного отключения. Но самые большие изменения, безусловно, коснулись The Shape – они действительно улучшили его Evil Incarnate mode и Slaughtering Strike, сделав его более отзывчивым, быстрым и приятным в игре. Сейчас играть им действительно приятно!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В дополнение к изменениям для Убийцы, это обновление исправляет несколько ошибок, влияющих на то, как события отображаются в игре, проблемы со звуком, глюки карт, работу бонусов и взаимодействие персонажей. Разработчики вносят улучшения в Slaughtering Strike в два этапа, и в следующей Публичной Тестовой Сборке появятся дополнительные корректировки.

Полные заметки к патчу.

Dead by Daylight – Исправление ошибок 9.2.3 (21 октября 2025)

Содержание

  • Близнецы и Охотник были повторно активированы в очереди событий Haunted by Daylight.

Форма (Майкл Майерс)

  • Добавлен 20% бонус к восстановлению после оглушения и скорости пробития находясь в Режиме Злого Воплощения.
  • Увеличена продолжительность Режима Воплощения Зла до 60 секунд (ранее 40).
  • Увеличенная скорость передвижения во время активации до 4.6 м/с (ранее 3.45).
  • Увеличена скорость способности Slaughtering Strike до 7.5 м/с (ранее 6.9).
  • Увеличенная чувствительность поворота при Slaughtering Strike.
  • Удалено ограничение вертикальной камеры во время Сокрушительного удара.
  • Уменьшено время восстановления умения Slaughtering Strike до 4 секунд (ранее 6).
  • Увеличены Очки Крови за попадания по Режущему Удару до 800 (было 200).
  • Уменьшен Радиус Ужаса режима Преследователя до 16м (ранее 24).
  • Уменьшен Радиус Ужаса режима Воплощения Зла до 32м (ранее 40).

Мы вносим первое из двух улучшений в ощущения от Slaughtering Strike. В следующем Public Test Build мы уберем настройку, которая делала движение камеры менее предсказуемым, чтобы она ощущалась как обычное управление камерой.

Исправления ошибок

Преследуемое Днём Событие

  • Исправлены проблемы с видимостью, из-за которых игроки могли стать частично или полностью невидимыми после взаимодействия с Void Portals.
  • Исправлены эффекты головы выжившего, которые сохранялись после определенных Морисов при использовании Пустотных порталов.
  • Исправлена проблема с постоянным отображением ауры Стражей после входа в Пустотную Царщину для The Knight.
  • Исправлены несоответствия с дымовой гранатой Void Crystal Smoke Bomb у нескольких Убийц.
  • Устранены проблемы, из-за которых The Mastermind и Survivors становились невидимыми во время прерванных взаимодействий с Пустотой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Void Haunts не наносили урон выжившим, падавшим на них.
  • Исправлена проблема с тем, что The Ghoul смотрел не в ту сторону при уничтожении тыкв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Медсестра могла исчезать за пределами игрового поля в Пустотном Царстве.
  • Исправлена проблема, из-за которой The Twins’ Victor становился невидимым под воздействием определенных эффектов дыма.

Аудио

  • Исправлена приглушенная звуковая дорожка при входе или выходе из шкафчиков.
  • Сбалансировано SFX плаща Тёмного Лорда при наблюдении.
  • Исправлена проблема со звуковым перекрытием костюма «Томи» персонажа The Spirit после использования способности Phase-Walk.
  • Восстановлены отсутствующие звуковые эффекты для The Executioner’s Punishment of the Damned.
  • Исправлены некорректные уведомления о громких звуках после спасения Кейджем.
  • Исправлена проблема с продолжающимся воспроизведением звука трейлера при переключении между вкладками приложения.
  • Восстановлена музыка преследования при наблюдении за матчами в пользовательских играх.
  • Исправлена проблема с постоянным звуком заражённого поддона, возникающая после уничтожения Чумой.

Персонажи

  • Исправлены множественные сбои, связанные с хранилищем и камерой The Krasue.
  • Исправлена проблема сброса камеры The Shape’s после активации Evil Incarnate Mode.
  • Улучшенное управление камерой Slaughtering Strike на контроллерах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Bloodlust некорректно активировался во время специальных атак.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не суммировались стаки The Trapper’s Haste при сбросе нескольких ловушек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой The Nightmare застревал при телепортации к генераторам.
  • Исправлены отсутствующие визуальные эффекты колючей проволоки на Истерзанных выживших.
  • Исправлено мерцание на The Executioner’s Cage of Atonement.
  • Исправлена неспособность выживших взаимодействовать с сундуками Дреджа.
  • Исправлены проблемы с прорисовкой и столкновениями при лечении в углах.
  • Исправлена проблема, когда Убийцы проваливались сквозь землю после закрытия люка.
  • Настроена видимость оружия для The Dredge, чтобы улучшить обзор камеры.

Карты и окружение

  • Исправлены телепортационные ловушки в Autohaven Wreckers Realm для The Nightmare.
  • Исправлены проблемы с коллизиями и прохождением сквозь объекты на Midwich Elementary School, Treatment Theatre, Dead Dawg Saloon и Father Campbell’s Chapel.
  • Исправлены выходящие за границы карты местоположения для Медсестры.
  • Исправлены ошибки навигации, специфичные для карты, на Lampkin Lane и Gas Heaven.
  • Настроены параметры отсечения камеры с The Houndmaster во время начала Испытания.

Преимущества

  • Исправлена ошибка, из-за которой Lucky Star не подавляла стоны боли после окончания перезарядки.
  • Исправлена Бардическая Вдохновлённость, дающая постоянное чтение ауры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Mindbreaker не приостанавливал таймеры Exhaustion.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Sprint Burst срабатывал некорректно после завершения генератора с отличными проверками навыков.

UI & Разное

  • Исправлена ошибка, вызывающая сбой магазина при выходе во время карусели Featured Content.
  • Исправлены ошибки отображения прогресса заданий на платформах Microsoft.
  • Исправлена невозможность переключения убийц во время поиска матча.
  • Исправлена ошибка, приводящая к зависанию в обучающем руководстве для Survivor во время End Game Collapse.
  • Исправлена проблема с немигающей иконкой панели задач при начале матча в фоновом режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой результат «Убийца» отображался кратковременно перед завершением матча.

Dead by Daylight — это многопользовательская игра ужасов, разработанная Behaviour Interactive, где один игрок выступает в роли Убийцы и охотится за четырьмя другими игроками, которые пытаются выжить. Выжившим необходимо работать вместе, чтобы отремонтировать генераторы и сбежать, в то время как Убийца использует специальные способности, чтобы выследить их и предотвратить побег, и всё это в ужасающем сценарии, контролируемом таинственной Сущностью.

Первоначально выпущенная 14 июня 2016 года, игра теперь доступна на ПК (через Steam, Epic Games Store и Microsoft Store), PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X|S, и Nintendo Switch. Она включает в себя большой выбор как оригинальных персонажей, так и известных икон ужасов.

Смотрите также

2025-10-21 19:40