Как давний поклонник Fallout, я очень ждал этого обновления, тем более что Bethesda упомянула о новой графике и настройках производительности для ПК. Но, увы, похоже, мои ожидания снова не оправдались, поскольку патч в первую очередь ориентирован на улучшения консоли, а в версии для ПК исправлено лишь несколько ошибок. Я разочарован, если честно. Такое ощущение, что мы отстаем с точки зрения оптимизации и функций. Думаю, мне просто придется подождать и надеяться на лучшие обновления в будущем.
Недавно Bethesda представила обновление Fallout 4 от 13 мая, в котором в доступной для понимания форме подробно описан полный список модификаций. В первую очередь это обновление устраняет многочисленные технические неполадки на платформах ПК. Вот краткий обзор изменений, которые это приносит.
Я с нетерпением ждал грядущего патча от Bethesda, но, к сожалению, мои ожидания нужно скорректировать. В объявлении упоминались новые параметры графики и производительности, но, похоже, эти улучшения предназначены исключительно для пользователей консолей. Следовательно, геймерам ПК не следует ожидать в этом обновлении неограниченной частоты кадров или каких-либо дополнительных графических настроек, таких как трассировка лучей.
По нашим наблюдениям, это обновление в первую очередь включает в себя несколько исправлений ошибок для версий для ПК. Например, он устраняет визуальную проблему с определенными областями изображения. Кроме того, решена проблема, связанная с полем имени персонажа, когда отображение отображается в широкоэкранном формате. Кроме того, он имеет дело с ошибкой, которая нечасто препятствовала полной загрузке пакетов и потенциально приводила к сбоям.
Это новое обновление может не принести существенных улучшений и потенциально может снова нарушить совместимость модов. Если вы хотите избежать потенциальных рисков, вы можете запретить Steam устанавливать обновление. Инструкции о том, как это сделать, доступны здесь.
Честно говоря, я не возлагал больших надежд на это обновление и чувствую себя разочарованным. Однако это неудивительно, учитывая прошлую работу Bethesda с обновлением Fallout 4 Next-Gen, которое вызвало множество проблем на консолях. По сути, это патч, ориентированный на консоли, предназначенный для решения этих проблем.
Как заядлый геймер, использующий Steam, я бы рекомендовал принять меры для предотвращения автоматического обновления, если вы не хотите сразу устанавливать последний патч. Если вы не внесете эту настройку, будьте готовы к тому, что клиент игры загрузит и установит обновление при следующем использовании. Вы можете получить доступ к полному списку изменений, внесенных в самое последнее обновление, просмотрев предоставленный журнал изменений.
Примечания к обновлению Fallout 4 от 13 мая
Консоли Xbox Series S и X обновлены до версии 1.10.765. PlayStation 5 обновлена до версии 1.10.985. Версия 1.10.984 — это текущее обновление для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Как геймер, я рад сообщить, что мы внесли некоторые изменения в настройки дисплея на Xbox Series S|X и PlayStation 5 на основе ваших ценных отзывов! Теперь у вас есть возможность настроить точность графики и производительность в соответствии с вашим игровым стилем и предпочтениями дисплея. Хотя мы рекомендуем придерживаться настроек по умолчанию для оптимального игрового процесса, не стесняйтесь изучить доступные вам варианты. Приятной игры!
Как заядлый геймер, я бы порекомендовал функцию «Целевая частота кадров» для оптимального игрового процесса. С помощью этой опции вы можете легко выбрать одну из трех частот кадров: 30, 40 и 60 кадров в секунду (fps), при этом 60 кадров в секунду является настройкой по умолчанию. Однако важно отметить, что если вы выберете настройку 40 кадров в секунду, ваш дисплей должен поддерживать частоту обновления 120 Гц.
Когда дело доходит до баланса визуального качества и производительности, у вас есть два варианта: приоритезация визуального оформления и приоритезация производительности (установлено по умолчанию). Чтобы поддерживать частоту кадров на уровне 60, рекомендуется выбрать режим «Производительность». В этом случае игровой движок может корректировать внутреннее разрешение, когда сцены или действия становятся более требовательными. Имейте в виду, что переключение между этими режимами можно осуществлять только из главного меню.
Исправление ошибок
• Общие улучшения стабильности
• Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений
• Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X)
• Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X)
• Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК)
• Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли вызвать сбой
• Исправлена проблема со сменой материалов
• Исправлена проблема с порядком загрузки DLC, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5)
• Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5)
• Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store)
• Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One)
Смотрите также
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-05-13 20:14