Как большой поклонник серии Hellblade, я просто потрясен визуальным обновлением, которое мы видели в Senua’s Saga: Hellblade 2. Сравнение старой и новой версий поистине поразительно! Улучшения качества рендеринга, освещения, кожи персонажей и глаз просто захватывают дух.
Hellblade 2», разрабатываемая Xbox Game Studios в сотрудничестве с Ninja Theory, демонстрирует значительные графические обновления. Для наглядного сравнения мы подготовили иллюстрацию, показывающую эти улучшения.
Эксперт: Недавно разработчик Ninety Theory представил свежий видеоклип, демонстрирующий обновленную сцену психоза Сенуа в Senua’s Saga: Hellblade 2. Эта недавно показанная кат-сцена изначально была представлена во время трейлера игрового процесса на The Game Awards 2021. Следовательно, теперь у нас есть возможность провести параллельное сравнение старой и новой версий этой игры, используя идентичные сцены.
Senua’s Saga: сравнение старых и новых скриншотов Hellblade 2
На изображении ниже наглядно показаны заметные визуальные различия между предыдущим (изображенным вверху) и будущим (представленным внизу) изданиями Senua’s Saga: Hellblade 2.
Судя по предоставленным изображениям, игра Senua’s Saga: Hellblade 2 претерпела значительные визуальные улучшения, особенно в качестве рендеринга. Обновления заметны в улучшенных световых эффектах и более детализированных текстурах персонажей, особенно кожи и глаз. Однако в кат-сценах между двумя версиями есть расхождения, которые можно объяснить художественными решениями. Например, в обновленной версии перспектива камеры меняется, панорамируя ее с более дальних расстояний, а общая цветовая палитра теперь теплее по сравнению с предыдущими кадрами.
В прошлом интервью Марк Слейтер-Танстил, директор по визуальным эффектам Hellblade 2, рассказал, что за продвинутую визуальную составляющую игры на Xbox Series X|S придется заплатить. В отличие от других консолей Xbox текущего поколения, Hellblade 2 на этих новых платформах не будет предлагать режим 60 кадров в секунду, а вместо этого нацелен на постоянную частоту кадров 30 кадров в секунду. К сожалению, для тех, кто хочет получить скорость 60 кадров в секунду, нет доступных графических режимов; вместо этого им придется приобрести мощный компьютер. Слейтер-Танстил далее заявил, что дизайн игры тяготеет к более «кинематографическому» ощущению, напоминающему фильмы, которые воспроизводятся со скоростью 24 кадра в секунду.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-05-11 15:53