Perfect Dark предположительно находится в «очень плохом состоянии»

Perfect Dark предположительно находится в «очень плохом состоянии»

Как давний поклонник франшизы Perfect Dark, я испытываю смесь волнения и опасений после последних новостей о предстоящей перезагрузке. Вызывает беспокойство сообщение Джеффа Грабба о том, что игра якобы находится в очень плохом состоянии, несмотря на недавние усилия Xbox Game Studios, The Initiative и Crystal Dynamics по ее улучшению.


Как заядлый фанат, я слышал несколько интригующих слухов о текущем статусе Perfect Dark, долгожданной перезагрузки, разрабатываемой Xbox Game Studios в сотрудничестве с The Initiative и Crystal Dynamics. Как сообщается, проект в настоящее время находится на очень тяжелой стадии.

В последнем выпуске Giant Bombcast Джефф Грабб, известный своими связями в отрасли, поделился мыслями о недавних сокращениях рабочих мест и закрытии студий в Microsoft. Он рассказал, что ему была известна информация о том, что Perfect Dark столкнулась с серьезными проблемами с момента своего появления. Несмотря на то, что Crystal Dynamics объединила усилия для помощи в разработке, игра, как сообщается, добилась незначительного прогресса и остается в дезорганизованном состоянии.

Perfect Dark предположительно находится в «очень плохом состоянии»

Согласно отчету Грабба, разработчики, похоже, не уверены в том, соответствует ли нынешний вид от первого лица в Perfect Dark их первоначальному видению игры.

Алекс Дональдсон из RPGSite поделился в Twitter/X, что у него есть несколько интригующих историй о разработке Perfect Dark. Однако он воздержался от публичного распространения их из-за своей симпатии к команде, усердно работающей над выполнением сложной задачи. Однако с недавним закрытием студии Xbox терпение Дональдсона иссякает, что позволяет предположить, что эти истории могут вскоре всплывать на поверхность.

Как поклонник видеоигр, я рад поделиться некоторыми интригующими подробностями о предстоящем проекте Perfect Dark, разрабатываемом The Initiative. Согласно недавнему списку вакансий на должность технического арт-директора, в этой игре будет два режима: «Качество» и «Производительность». В качестве будущего технического арт-директора этого проекта я буду тесно сотрудничать как с техническими, так и с арт-директорами, чтобы максимизировать визуальный потенциал Unreal Engine на платформах ПК и Xbox для обоих режимов движка. Кроме того, судя по профилю Адама Лоусона в LinkedIn, который ранее работал старшим аниматором геймплея над Perfect Dark в Crystal Dynamics, игра будет включать в себя как синхронизированные, так и несинхронизированные рукопашные бои. Это означает, что игроки могут ожидать более захватывающего опыта с синхронизированной анимацией для многопользовательских сражений или более непредсказуемого и свободного стиля боя в одиночных ситуациях.

Смотрите также

2024-05-08 13:52