Как большой поклонник Street Fighter, я очень рад видеть, что Capcom прилагает усилия для поддержания сбалансированной игры с предстоящим балансовым патчем второго сезона для Street Fighter 6. Тестирование в Японии дало нам некоторое представление об изменениях, хотя официально пока ничего не подтверждено.
Как заядлый поклонник Street Fighter 6, я рад сообщить, что Capcom усердно готовит масштабное обновление баланса игры к предстоящему выпуску Акумы во втором сезоне. Некоторые интригующие изменения уже были анонсированы!
В ходе игрового тестирования, проведенного в Японии, были внесены некоторые изменения. Эти модификации будут представлены до запуска 22 мая, который включает в себя появление Акумы в качестве нового персонажа из DLC и значительное обновление игрового баланса.
Как страстный поклонник последних технологических новостей, я бы посоветовал вам помнить, что ни один официальный источник еще не сделал никаких окончательных заявлений. Информацию, распространяемую в основном на таких платформах, как Reddit и Twitter, следует рассматривать как неподтвержденные наблюдения.
Изменения баланса 2-го сезона Street Fighter 6
Общие изменения:
- Универсальные изменения:
- После выполнения броска назад ни один персонаж больше не имеет преимущества в броске.
- Усилена отдача после обратного броска в угол, что снижает эффективность идеального парирования.
- Обратное движение теперь блокируется со значением -6 и может использоваться в качестве варианта пробуждения для персонажей, у которых нет непобедимого обратного пробуждения.
Изменения, специфичные для персонажей:
▼Гайл:
- Удар Собата: Возможно, было применено уменьшение дальности действия.
- Циклическое комбо: Уменьшено увеличение счетчика от циклических комбинаций, хотя неясно, влияет ли это на все суперспособности или на определенные.
▼ДжП:
- SA2 (Амнезия): Увеличено восстановление, предотвращение расширения комбо от легких атак до SA2 и средних атак.
- OD Стрибог: теперь можно комбинировать со средними атаками и целевыми комбо.
▼Кен:
- Целевая комбинация MP HP: Теперь всегда образует настоящую цепочку блоков, предотвращая задержки при отмене.
▼Манон:
- Комбо 4HP: Теперь можно комбинировать с OD Renversé, за которым следует Grand Fouette (236PP~K), но неясно, какой именно прием был усилен.
▼Лили:
- 2HP: Hurtbox был увеличен, что потенциально делает его более уязвимым при малейшем запахе.
▼Бланка:
- Накладные расходы на DR: Теперь +1 за блок (вместо +2), что делает его менее выгодным.
- 2LP: Всегда комбинируется с M Rolling Attack.
▼Кэмми:
- 4MP > HK > H Hooligan Combination + HK: Комбо больше не подключается, хотя боковое переключение по-прежнему происходит.
- OD Spin Knuckle: Неуязвимость к снарядам начинается позже, что снижает его эффективность против снарядов.
- SA2: Команда изменена с «Удар ногой» (K) на «Удар руками» (P).
▼Хонда:
- Буттслэм: Увеличенное расстояние при блоке, уменьшение последующего давления (2LP не достигает).
- 5MP: Увеличена дальность действия за счет движения вперед.
- Удар головой: больше не будет проходить под прыгающими противниками, что делает его более подверженным наказанию.
▼Люк:
- Дж.Х.П.: Значительно увеличена зона повреждения.
- 4HK: Уменьшено количество плюсовых кадров, предотвращение зацикливания комбо после контр-наказания Drive Rush.
▼Рю:
- Заряд Denjin: Теперь можно выбирать между обычной и заряженной версией Denjin для Хадокена и Хашогэки (тяжелая версия потребляет заряд).
Наблюдения за персонажем:
- Акума:
- Новый специальный прием заблокирован для всех версий:
- Облегченная версия: Наказывается средними атаками.
- Средняя версия: Наказывается легкими атаками.
- Тяжелая версия: безопасна, но при блокировке все еще отрицательная.
- Наблюдения включают преимущества конкретных атак и отменяемых свойств:
- 5MP~MP: Целевую комбинацию можно отменить.
- 6МК: Не подлежит отмене.
- 6HP > HP: Целевая комбинация, подтверждаемая попаданием.
- Для ясности другие подробные изменения требуют дальнейшего наблюдения.
- Новый специальный прием заблокирован для всех версий:
- Ди Джей: изменена дальность броска назад, чтобы уменьшить его эффект в углу.
- Чун-Ли:
- Замечено, что прирост счетчика был скорректирован для последующих действий SA2.
- Точный характер корректировок требует дальнейшего разъяснения.
- Рашид:
- Не строит индикатор SA, пока активен SA2.
По неофициальным данным, Capcom внесла следующие изменения, однако важно отметить, что эти корректировки пока не подтверждены самой компанией.
Street Fighter 6 уже доступен для ПК, PS5, PS4 и Xbox Series S|X.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-05-01 18:53