Обновление Team Fortress 2 добавляет новые исправления косметических предметов, изменения карт и корректировки режима «Загробная жизнь на арене».

Окей, так Valve только что выпустила новое обновление для *Team Fortress 2*, и оно довольно солидное! Они работали над множеством мелочей, чтобы сделать игру более плавной и приятной – исправляли ошибки, подстраивали внешний вид и в целом полировали всё. Они также внесли некоторые изменения в баланс карт, которые мы все знаем и любим, таких как Arena Afterlife и CP Cowerhouse. Кроме того, есть новый косметический стиль, который стоит посмотреть, и они внесли множество изменений за кулисами, чтобы игра работала и выглядела ещё лучше. Определённо стоит проверить!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как огромный фанат, я действительно рад последнему обновлению! Они добавили крутой новый стиль для Плаща Комиссара под названием «No Bullets», который выглядит потрясающе. Кроме того, они исправили кучу раздражающих ошибок с предметами – больше никаких странных анимаций или проваливания объектов друг сквозь друга! Они даже сделали игру более плавной, оптимизировав карты. А если вы играете в Arena Afterlife, вас ждет сюрприз! Раунды теперь проходят по системе best-of-three, добавлены новые реплики для Дьявола, и они немного изменили некоторые опасности, чтобы сделать все еще интереснее.

Полные заметки к патчу

Общие дополнения и исправления

  • Добавлен новый «No Bullets» стиль для Плаща Комиссара.
  • Добавлена отсутствующая строка для Cowerhouse contracts.

Косметические обновления

  • Mad Drip: Исправлены проблемы с уровнем детализации (LOD) для нескольких стилей.
  • Пламя свечи (Необычный эффект): Исправлена ошибка, из-за которой точка направления пламени была размещена некорректно.
  • Viscera Visor: Восстановлена отсутствующая анимация сгибания для сетки хирургического капюшона.
  • Cigarillo Caballero: Исправлено сквозное отображение шарфа при ношении с пончо.
  • Пояс с оружием Эль Гиганте:
    • Исправлены незначительные проблемы с наложением текстур.
    • Устранено зазоры на спине при использовании дополнительных элементов декора патронов.
    • Незначительно увеличен размер пряжки ремня для единообразия.
  • Пончо Песадо:
    • Исправлена ошибка, из-за которой стиль «Без пуль» не скрывал крепления для пуль.
    • Устранены незначительные проблемы с наложением текстур для обоих стилей.
  • Buzz Kill:
    • Исправлены нормали волос и улучшена текстуризация.
  • Разорванный Ужас и Испорченные Щенки:
    • Исправлены проблемы с затенением окружающей среды.
    • Улучшены текстуры и сетка для предотвращения прохождения сквозь объекты.

Обновления карт

Arena Afterlife

  • Исправлены проблемы, из-за которых раунды могли перезапускаться или длиться бесконечно.
  • Добавлены две новые реплики голоса Дьявола во время фазы предподготовки раунда.
  • Игрокам был заблокирован доступ к области над часовой башней в Аду.
  • Устранены перекрывающиеся реплики голоса Дьявола.
  • Исправлены эксплойты, позволявшие игрокам отменять насмешки или левитировать, меняя класс в середине раунда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выжить после падения в лаву.
  • Изменён формат матча: раунды теперь до двух побед мини-раундов (ранее до трёх побед).
  • Удалены crumpkins из ротации карт.

CP Cowerhouse

  • Переработана BLU последняя контрольная точка гантри:
    • Регдоллы больше не падают сквозь структуру.
    • Инженеры теперь могут правильно размещать здания.
    • Игроки правильно падают в пропасть после открытия гантри в послераундовой последовательности.
  • Предотвращено падение тряпичных кукол в RED последнюю контрольную точку.
  • Переместил появление духовного горгульи в позицию над водой рядом с контрольной точкой MID.
  • Отрегулировали КРАСНУЮ баррикаду возле водопада, чтобы она лучше соответствовала высоте баррикаде BLU.
  • Применены оптимизации производительности на протяжении всей карты:
    • Объединены группы реквизита в единый статический реквизит.
    • Отключены ненужные следящие кости на статических роботах и останках.
    • Объединены несколько областей func_nobuild и преобразованы prop_dynamics в prop_static.
  • Настроены playerclips для улучшения плавности передвижения:
    • Отрегулированы отсечки возле задней выходной двери точки появления BLU.
    • Изменены playerclips вокруг картины на бастионе BLU, чтобы игроки не застревали на краях.
  • Добавлена новая пасхалка: стрельба по каждой деревянной корове-заменителю в КРАСНОМ стойле возле СРЕДНЕЙ контрольной точке теперь заставит их вернуться в виде призрачных коров.

Team Fortress 2 — популярный многопользовательский шутер, созданный Valve Corporation. Впервые выпущенный в 2007 году в составе The Orange Box, он стал классической онлайн-игрой. Игроки могут выбирать из девяти различных классов, соревноваться в различных игровых режимах и персонализировать своих персонажей огромным количеством косметических предметов. Игра доступна на Windows, macOS и Linux и продолжает обновляться новым контентом, создаваемым сообществом через Steam Workshop.

Смотрите также

2025-10-14 06:09