Digital Foundry обсуждает направление развития аппаратного обеспечения PS6 и потенциальное окно запуска.

Digital Foundry недавно раскрыла больше деталей о следующей консоли PlayStation, основываясь на презентации Марка Серни и Джека Хуйна из AMD о проекте под названием *Project Amethyst*. Обсуждение было сосредоточено на трех ключевых достижениях, ожидаемых в PlayStation 6 (PS6): *neural arrays* для улучшения искусственного интеллекта, *radiance cores* для лучшей графики и *universal compression* для оптимизации хранилища и производительности.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Оливер Маккензи из Digital Foundry считает, что эти новые функции являются значительным шагом вперед, а не просто типичным обновлением. Он объяснил, что благодаря Project Amethyst и их сотрудничеству с AMD в разработке аппаратного обеспечения, они стремятся объединить машинное обучение и трассировку лучей, чтобы создать основу для будущих технологий.

Марк Церни объяснил, что следующая консоль PlayStation создается с акцентом на эффективность и адаптивность. Слухи о *PS5 Pro* говорят о умеренных улучшениях производительности и повышенном качестве изображения, которые будут служить переходом к будущим технологиям. Но ожидается, что PS6 станет значительным шагом вперед, построенным на совершенно новых технологиях, а не просто на улучшении текущего оборудования.

Digital Foundry и инсайдер индустрии Kepler_L2 оба указывают на потенциальный релиз PS6 примерно в 2027 году, хотя 2028 год также является возможной датой. Согласно комментариям архитектора PlayStation Марка Cerny, технология все еще тестируется. Если PS6 будет выпущена в 2027 или 2028 году, то PS5 будет на рынке около восьми лет – один из самых продолжительных жизненных циклов для консоли PlayStation.

Маккензи также упомянул, что следующая консоль PlayStation, вероятно, будет использовать технологию AMD RDNA5. Это должно привести к улучшенной графике с трассировкой лучей и улучшенному машинному обучению. Эти улучшения помогут преодолеть текущие узкие места в производительности и сделать консоль более эффективной, потенциально благодаря новому методу сжатия.

По словам Джона Линнемана из Digital Foundry, это изменение может означать, что игры будут продолжать разрабатываться как для старых, так и для новых консолей в течение более длительного времени. Он объясняет, что по мере того, как разработчики начинают использовать более сложные технологии, такие как трассировка лучей и машинное обучение, более старые системы – такие как оригинальная PlayStation 5 – могут оказаться недостаточно мощными для их запуска.

Хотя PlayStation 6 ещё за несколько лет, обсуждение подчеркнуло, что Sony и AMD работают вместе над созданием системы, которая может улучшаться и адаптироваться в течение следующих десяти лет. Как выразился Маккензи, они ‘закладывают основу для платформы, которая может масштабироваться в течение следующего десятилетия’.

Смотрите также

2025-10-12 15:09