PS6 предположительно заблокирована для выхода в 2027 году, RT Cores получат «Больше функций», чем у NVIDIA RTX 50XX Series.

По слухам, Sony планирует выпустить PlayStation 6, следующую версию своей игровой консоли, в 2027 году. Ожидается, что она будет оснащена передовой технологией трассировки лучей – возможно, даже более мощными функциями, чем те, что будут в графических картах NVIDIA RTX 50-серии.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Надёжный инсайдер по аппаратному обеспечению, KeplerL2, предположил, что PlayStation 6 всё ещё планируется к выпуску в 2027 году. Эта информация появилась в ходе онлайн-дискуссии о недавнем видео от Sony и AMD, в котором излагаются их планы по будущему игровому оборудованию. KeplerL2 поделился несколькими техническими деталями о PS6 во время разговора.

На вопрос о том, получит ли следующая Xbox, в настоящее время известная как Magnus, также значительные внутренние улучшения, источник уверенно ответил: «Да». Они также уточнили, что «Neural Arrays», обсуждавшиеся в недавнем видео, не являются такими же, как Tensor Cores или Neural Shaders от NVIDIA. Вместо этого эти массивы используют технологии – кластеризацию рабочих групп и совместное использование глобальной рабочей области – найденные в графических процессорах NVIDIA, предназначенных для центров обработки данных, но пока недоступные в их игровых картах.

Новые ‘Radiance Cores’ в PS6 являются обновленной версией технологии трассировки лучей, включающей Neural Radiance Cache. Согласно одному источнику, они фактически будут иметь больше функций, чем ядра трассировки лучей в текущих GPU NVIDIA Blackwell, потенциально предлагая значительное улучшение производительности трассировки лучей. Однако, пока неясно, как они будут сравниваться с предстоящими GPU NVIDIA Rubin с точки зрения общей скорости.

Значительным новым развитием является ‘Universal Compression’ – аппаратная система, которая сжимает и распаковывает все типы данных, в отличие от метода NVIDIA, который фокусируется только на цветовых данных. Согласно KeplerL2, это станет стандартной частью будущей архитектуры gfx13/RDNA 5. Они также объяснили, что обсуждения об улучшенных структурах данных для трассировки лучей относились к Dense Geometry Compression Format (DGF) – технологии, предназначенной для ускорения трассировки лучей и снижения использования памяти.

KelperL2 сообщил, что Sony в настоящее время планирует выпустить PlayStation 6 в 2027 году, если не возникнет никаких непредвиденных проблем.

Смотрите также

2025-10-10 09:08