Halo Studios сталкивается с внутренними проблемами с лидерством после ухода опытного арт-директора.

Недавние проблемы с руководством и внутренние вопросы вновь вышли на свет в Halo Studios, ранее известной как 343 Industries, после неожиданного ухода арт-директора с многолетним стажем Гленна Израиля. Rebs Gaming сообщила, что Израиль, ключевой креативный лидер для серии Halo почти 20 лет, ушел с тревожным сообщением об целостности студии и рабочей среде.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Кики Вулфкилл, которая начала работать в Bungie в 2008 году и перешла в 343 Industries в 2010 году, недавно объявила о своем уходе незадолго до того, как ожидается представление новых проектов Halo на чемпионате мира по Halo 24 октября. В посте в LinkedIn Вулфкилл заявила, что после 17 лет она больше не работает над вселенной Halo и планирует поделиться полной историей в следующем году, когда сможет. Она также добавила мощное сообщение о приоритете здоровья, достоинства и ценностей над любыми воспринимаемыми выгодами, и подчеркнула важность сохранения верности себе и поиска места, где ты чувствуешь себя своим.

Rebs Gaming считает, что недавние заявления сигнализируют о серьезных проблемах с руководством в Halo Studios и, возможно, Microsoft. Он указал на два конкретных предупреждающих знака и заявил, что, хотя он не может поделиться подробностями пока, в Halo Studios существуют текущие проблемы с руководством. Он планирует поделиться дополнительной информацией, как только его источники позволят.

Уход Израиля особенно значителен из-за его большого опыта работы над серией игр. По словам Ребса, из девяти художников, изначально указанных в титрах *Halo Infinite*, только один – арт-директор Донни Тейлор – до сих пор работает в студии. Эта потеря опытных членов команды привела к усилению опасений по поводу рабочей среды в студии и того, как ею управляют.

Чтобы усугубить ситуацию, уход Израиля произошел вскоре после того, как Мелисса Бун, бывший руководитель аппарата студии, тихо покинула ее менее чем месяц назад. По словам бывшего разработчика, который поговорил с Engadget, моральный дух сотрудников низок. Один из источников сообщил, что люди недовольны текущим состоянием игры, и было много стресса и попыток мотивировать команду завершить ее.

Как большой фанат Halo, я был очень рад, когда 343 Industries стала Halo Studios в прошлом году. Казалось, что они обещают новый, более целенаправленный подход с лучшей командной работой и кучей крутых проектов, чтобы вернуть франшизе былое величие. Но честно говоря, последние новости довольно тревожные. Складывается впечатление, что внутри студии не все так гладко, как они пытались показать, и этот переход не был легким. Это немного обескураживает, потому что я действительно надеялся, что это изменение бренда станет поворотным моментом.

Ребс закончил свой отчет, выразив обеспокоенность тем, что в Halo Studios возникают проблемы. Несколько ключевых сотрудников недавно ушли, и растут вопросы к руководству студии, что оставляет будущее франшизы Halo неопределенным. Фанаты надеются на официальную информацию от Microsoft или на появление более подробных сведений, когда вовлеченные стороны, включая Израиль, почувствуют себя комфортно, выступая публично в следующем году.

Смотрите также

2025-10-09 04:39