Итак, я читал интервью с Дженнифер Сведберг-Йен, ведущим сценаристом *Clair Obscur: Expedition 33*, и она, по сути, сказала, что у игры *нет* настоящей концовки. Оказывается, обе концовки были разработаны, чтобы оставить вас немного встревоженными и заставляющими задуматься о сделанном вами выборе, вместо того, чтобы просто аккуратно всё завершить. Круто, что они пошли на что-то более заставляющее задуматься, а не на простую ‘хорошую’ или ‘плохую’ концовку, понимаете?
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСведберг-Йен поделилась, что дизайн истории намеренно отражает сложный характер реальных решений. Ей часто задают вопросы о ‘правильной’ или ‘лучшей’ концовке, но она подчеркивает, что такой не существует. Не существует определенной или официальной концовки для Sandfall. Вместо этого обе концовки были тщательно проработаны, чтобы быть эмоционально воздействующими и иметь значимые последствия. Она объяснила, что ни одна из концовок не безупречна, и обе грустны по-своему, предлагая моменты радости наряду с трудными потерями для персонажей.
Относительно морального выбора в игре, дизайнер Астрид Сведберг-Йен объяснила, что *Clair Obscur: Expedition 33* избегает простой истории о противостоянии добра и зла. Она заявила, что игра не о героях и злодеях, а о персонажах, которые искренне заботятся друг о друге, и чьи конфликты проистекают из этой самой связи. Эта эмоциональная глубина является ключевой частью повествования игры, отличая её от историй, движимых простыми недоразумениями или откровенным злом.
Автор объяснила, что история была построена вокруг представления множества точек зрения, не отдавая предпочтения ни одной из них. Она стремилась создать повествование, в котором не было ясно, кто был ‘прав’ в конце концов, поскольку у обеих сторон были понятные мотивы. Она отметила, что некоторые игроки чувствовали сильную привязанность к определенному исходу, что она расценила как признак того, что история отозвалась в них эмоционально. Некоторые читатели были убеждены в одном из финалов, и она считала это вполне допустимой реакцией.
Сведберг-Йен отмечает, что предоставление игрокам возможности интерпретировать вещи по-разному является ключевой частью того, что делает видеоигры увлекательными. Она объясняет, что игроки привносят свой собственный опыт и взгляды в историю, формируя то, как они понимают события. В конечном итоге, это позволяет им выбрать концовку, которая кажется правильной лично им. Некоторые фанаты даже поделились, что потратили часы, тщательно обдумывая свои варианты, прежде чем принять решение.
Интервьюер отметил, что игра *Clair Obscur: Expedition 33* обрабатывает выбор игрока более реалистично, чем многие другие игры. Вместо того, чтобы заставлять игроков принимать прямое моральное решение, концовка игры фокусируется на том, с чьей точки зрения – Версо или Маэль – согласен игрок. Оба персонажа уже решили, во что они верят, и Сведберг-Йен подчеркнул этот подход как отличный способ связать игровой процесс с устоявшимися убеждениями персонажей.
Игроки описали обе концовки как глубоко трогательные и душераздирающие, а создатель игры, Сведберг-Йен, считает, что эта смесь эмоций является центральной для сюжета. Она объясняет, что это чувство желания чего-то, а затем сожаления о том, что ты этого пожелал, и верит, что сила игры заключается в том, что она заставляет тебя думать о своих решениях даже после того, как ты закончил играть.
Сведберг-Йен объяснил, что *Clair Obscur: Expedition 33* была разработана, чтобы показать сложную природу людей — как любовь, доброта и сильные убеждения могут существовать наряду с печалью, и как даже хорошие решения могут иметь негативные последствия.
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Золото прогноз
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
- Прогноз нефти
- Обновление 1.1.1 для Assassin’s Creed Shadows добавляет расширение «Коготь Авадзи», бесплатное задание с Бо и важные исправления.
- Прогноз евро к рублю на месяц
- Акции Яковлев цена. Прогноз цены Яковлев
2025-10-08 18:10