Мало кто предсказывал переход Чарли Ханнама от популярного актёра в сериале *Sons of Anarchy* к роли поистине ужасающего серийного убийцы. Однако, его роль в последней части сериала *Monster* от Райана Мерфи на Netflix утвердила его в качестве крупной силы в жанре хоррор. Сериал отличается крайней жестокостью, создает глубоко тревожную атмосферу и исследует искажённый разум печально известного американского убийцы, часто размывая грань между реальными преступлениями и вымышленными ужасами, которыми они были вдохновлены.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДаже при всей своей жестокости, самым удивительным моментом шоу может оказаться воссоздание знаменитой сцены из душа из фильма Альфреда Хичкока *Psycho*. Однако, вместо того, чтобы быть частью фильма внутри шоу, она изображает реального убийцу Эда Гейна, совершающего это действие. Затем сцена принимает странный оборот, когда камера отъезжает, показывая аудиторию, наблюдающую за этим ужасающим событием в театре, реагируя с волнением и шоком — тревожное отражение того, как общество часто превращает реальных преступников в культурные иконы.
Monster Сезон 3 – самый противоречивый на данный момент.
Как большой поклонник подобных шоу, я был полностью захвачен, когда Netflix выпустил *Dahmer – Monster: The Jeffrey Dahmer Story* в 2022 году – это был огромный успех и действительно заставил людей говорить об этике экранизаций реальных преступлений. Продолжение, посвященное братьям Менедес, было скорее триллером в зале суда. Теперь, с *The Ed Gein Story*, они возвращаются к истокам того, что *действительно* нас пугает – это возвращение к классическим корням ужасов, и честно говоря, я рад!
Как давний поклонник ужасов, я всегда был очарован реальными историями, которые проникают в наши любимые фильмы. Одна из самых тревожных? Эд Гейн. Этот парень, живший в Висконсине в 1950-х годах, был не просто убийцей, он был грабителем могил с серьезной извращенной одержимостью своей матерью. Он выкапывал тела и… ну, скажем так, он использовал останки для создания таких вещей, как мебель и даже одежда. Это ужасно, но его преступления в конечном итоге стали леденящим душу вдохновением для классики, такой как *Psycho*, *The Texas Chain Saw Massacre* и *The Silence of the Lambs*. Знание реальной истории, стоящей за этими фильмами, честно говоря, добавляет еще один слой жуткости.
Когда Чарли Ханнэм взялся за роль, зрители ожидали тревожащее шоу, но создатели, Мерфи и Йен Бреннан, пошли дальше, чем кто-либо ожидал. Сериал балансирует на тонкой грани между по-настоящему пугающим искусством и потенциально эксплуатационным контентом. Первоначальный трейлер, с пристальным взглядом Ханнэма и заглядывающим во внутренний мир персонажа, сразу же захватил многих. Однако некоторые критики утверждали, что Netflix снова романтизирует идею серийных убийц, особенно учитывая привлекательную и харизматичную внешность Ханнэма.
Несмотря на то, что это вызвало споры, шоу стало огромным хитом, в настоящее время занимая первое место в списке самых просматриваемых программ на Netflix. Критики высоко оценили его впечатляющую визуализацию, тревожный звуковой дизайн и уникальное повествование, особенно то, как оно смешивает реальность с воображением, чтобы исследовать историю американского ужаса. Однако некоторые критики также критиковали его за сенсационность и за то, что он представляет чрезмерные кровь и насилие, как будто это просто стилистический выбор, а не что-то тревожное. Шоу в настоящее время поддерживает .
The Show воссоздало культовую сцену из душевой Psycho с изюминкой.
Как любитель кино, думаю, можно с уверенностью сказать, что сцена в душе в фильме *Psycho* — один из самых известных моментов *за всю историю* кинематографа. В фильме Хичкока 1960 года не было показано много крови, но он использовал быстрый монтаж, эти невероятно напряженные звуки скрипки и лишь проблеск ножа, чтобы создать настоящий террор. Это полностью изменило то, как создавалось напряжение в фильмах, и по сути положило начало буму слэшеров, который мы наблюдаем и сегодня.
Сериал *Monster: The Ed Gein Story* напрямую затрагивает классический троп ужасов. Особенно шокирующая сцена показывает Ханнама в роли Гейна, фантазирующего об нападении на его возлюбленную, Аделину (Сузанна Сон), в душе. Сцена намеренно перекликается с фильмом *Psycho*, воспроизводя его ракурсы камеры, освещение и даже знаменитое раскрытие занавеса, но на этот раз очевидно, что нож в руках у Гейна. В результате получается жестокий, тревожный и глубоко личный момент.
Видение Мерфи не заканчивается этой сценой. Затем фильм переносится в кинотеатр 1960-х годов, где люди смотрят *Psycho*, явно шокированные и завороженные. Камера фокусируется на их реакциях, пока человек из реальной жизни, вдохновивший фильм, остается на свободе. Это создает тревожный слой смысла: Голливуд превратил чьи-то страдания в источник развлечения, и зрители с готовностью приняли это.
Фильм также черпает вдохновение из Эда Гейна в особенно тревожной сцене. Персонаж Чарли Ханнэма жестоко убивает похищенную им женщину, надеясь спасти её работу, чтобы заработать деньги на свадьбу. Эта последовательность явно отсылает к *The Texas Chain Saw Massacre*, демонстрируя атаку молотком и залитую кровью ведро – прямая отсылка к кульминационной сцене с Салли в оригинальном фильме, и снова, фильм переходит к кадрам со съемочной площадки.
На протяжении всего шоу режиссёр Альфред Хичкок (в исполнении Тома Холландера) и писатель Роберт Блох часто обсуждают дело Эда Гейна, создание фильма *Psycho*, и тонкий баланс между использованием реальной истории для искусства и потенциальной её эксплуатацией. Эти разговоры подчеркивают, как Голливуд извлёк выгоду из преступлений Гейна – *Psycho* не был бы возможен без него. Хичкок также размышляет о том, как представление такого шокирующего материала аудитории могло высвободить увлечение тьмой и насилием, создав жажду более тревожного контента.
Что есть реальность, а что — миф?
Как и другие эпизоды *Monster*, *The Ed Gein Story* смешивает фактические события с вымышленным повествованием. В то время как основные детали преступлений Гейна – включая убийства Мэри Хоган и Бернис Ворден, его одержимость матерью и его тревожную коллекцию памятных вещей – основаны на том, что произошло на самом деле, сериал добавляет драматические детали и выдумки в его историю жизни.
Сериал создает вымышленные сюжетные линии – включая романы, новые семейные связи и воображаемые диалоги между убийцей и известными людьми, такими как нацистский преступник, вдохновивший его ужасные поступки (в исполнении Вики Крипс). Хотя эти дополнения делают просмотр захватывающим, они способствуют серьезной проблеме сериала: романтизации убийцы вместо четкого осуждения его преступлений.
Актёр привносит в образ Гейна убедительное сочетание печали и одержимости, делая его одновременно человеком, которому сочувствуешь, и пугающим. Это тонкая игра, которая показывает его человечность, не оправдывая его поступки – непростая задача для любого актёра. Однако это поднимает более важный вопрос: правильно ли фильмам и телешоу воссоздавать истории убийц, таких как Гейн? После того, как сериал *Dahmer* получил критику от семей жертв, которые почувствовали, что он повторно травмировал их, Netflix пообещал быть более осторожным с подобными историями в будущем. Но многие зрители считают, что этот сериал заходит слишком далеко со своими жестокими и вымышленными сценами.
Почему некоторые фанаты называют этот сериал ‘ерундой’?
«Monster: The Ed Gein Story» – это больше, чем просто пересказ реального преступления; это леденящее душу исследование того, почему нас так увлекает хоррор. Сериал умело воссоздает знаменитую сцену Хичкока с точки зрения Эда Гейна, человека, который вдохновил её, заставляя зрителей задуматься о том, как мы способствуем мифологизации убийц. Хотя у него есть недостатки – некоторые моменты чрезмерно сенсационны, и он допускает творческие вольности с фактами – шоу в конечном итоге работает, потому что заставляет нас изучать нашу собственную одержимость реальными преступлениями и печально известными личностями.
С каждым новым сезоном сериала Райана Мерфи *Monster* зрители спорят о том, является ли он проницательной социальной критикой или просто шокирующим телевидением, замаскированным под изысканность. Последняя часть, *The Ed Gein Story*, особенно противоречива, потому что не предлагает простых ответов. Некоторые считают её эксплуататорской, красиво снятой, но в конечном итоге лишенной содержания. В ней присутствует графическое насилие, тревожные темы и частые отсылки к таким фильмам, как *Psycho* и *The Texas Chain Saw Massacre*, заставляя зрителей задуматься, отдаёт ли она дань уважения или просто потакает сенсационности.
Те, кто защищают сериал, говорят, что он не стремится утешить или преподать урок. Вместо этого он бросает вызов зрителям, заставляя их изучить собственное влечение к тревожным темам. Сериал фокусируется на одержимости аудитории настоящими преступлениями – как мы относимся к убийцам, как к звездам, и потребляем истории ужасов, основанные на реальных трагедиях. Воссоздав знаменитую сцену из душа из *Psycho* и показав, как люди наслаждаются вымышленным убийством, создатель не прославляет убийцу в реальной жизни. Он критикует всех, кто рассматривает настоящий ужас просто как развлечение.
Что отличает эту серию, так это её самосознание, которое превращает её из простого шокового эффекта в вдумчивый взгляд на культуру. Повторяющиеся отсылки к Хичкоку подчеркивают этот момент. Хичкок был мастером создания саспенса, *намекая* на ужас, в то время как *Monster* Мерфи отражает современный стиль, который полагается на явные проявления крови и шока. История Эда Гейна, следовательно, — это не просто страшная история; это заявление о том, как изменился жанр ужасов и чего теперь ожидают зрители от графического контента, оставляя мало места воображению.
Игра Чарли Ханнэма подкрепляет эту идею. Он не играет персонажа как обаятельного или чрезмерного; вместо этого он тревожно нормален. Шоу намеренно избегает делать его привлекательным, заставляя аудиторию чувствовать себя неловко. Ханнэм изображает его как глубоко одинокого и заблуждающегося человека, а не как злодея, превосходящего все рамки. Это сильное отступление от распространенного тропа в популярной культуре – наблюдаемого в таких шоу, как *Joker* и *You* – изображения убийц как симпатичных или героических фигур.
Это странная смесь, и это типично для работ Мёрфи. Фильм *Monster: The Ed Gein Story* одновременно сенсационен и проницателен, тревожен, но при этом разумен, а также эксплуататорский, но при этом заставляет задуматься. Он не пытается оправдаться или просить вашего одобрения; он хочет вызвать дискуссию. Фильм исследует, как мы потребляем медиа, наше увлечение реальными преступниками и привычку индустрии развлечений постоянно возвращаться к этим тёмным фигурам.
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Кадры разработки отмененного продолжения Prey попали в сеть.
- Для Silent Hill f появился мод NVIDIA DLSS 4 Multi-Frame Generation.
- Сравнение Super Mario Galaxy 1 и 2 на Wii, Switch и Switch 2 с 3D All-Stars
2025-10-06 19:58