Команда The Coalition, известная разработкой Gears of War, предположительно создавала игру, которая должна была конкурировать с серией Uncharted на Xbox. Однако проект был окончательно отменён.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЯ смотрел последнее видео DidYouKnowGaming — Лиам Робертсон из Game History Secrets поделился действительно интересной информацией! Оказывается, до того, как The Coalition стали известны благодаря Gears of War, когда они еще были Black Tusk Studios, они на самом деле работали над совершенно новой игрой. Внутри компании она называлась Project Ranger, и идея заключалась в создании чего-то для Xbox, что могло бы конкурировать с Uncharted на PlayStation. Удивительно подумать о том, насколько все могло бы быть иначе!
Согласно информации, собранной Робертсоном от предыдущих разработчиков и внутренних документов, Project Ranger начал разработку примерно в 2012 году. Предполагалось, что это сюжетно-ориентированная приключенческая экшен-игра от третьего лица с персонажем по имени Коул, озвученным Лиамом МакИнтайром, известным по своей роли в Spartacus. Дизайн игры был сосредоточен на сочетании динамичной стрельбы, шпионских гаджетов и впечатляющих моментов, таких как сцена с цунами, разрушающим Гонолулу. Эта последовательность планировалась к рендерингу в реальном времени с использованием передовых технологий для повреждений окружающей среды и водных эффектов, которые бывшие сотрудники описывали как «почти безумные» из-за инновационных техник анимации, которые она требовала.
Первоначально задуманный как способ продемонстрировать графические возможности Xbox One, Project Ranger претерпел несколько изменений в своем дизайне. Microsoft лидеры, включая Phil Spencer, хотели игру, более похожую на Uncharted. Ранние идеи включали использование разведывательных дронов и шпионских инструментов, но в конечном итоге они были заменены стандартным шутерным геймплеем. Robertson отмечает, что разработчики указывали на частые смены руководства и отсутствие четкого видения игры, при этом один человек описывал ее как «Джеймс Бонд встречает Миссию невыполнима».
Несмотря на внутренние трудности, команда сумела создать играбельную демо-версию игры к концу 2013 года. Примерно в то же время Microsoft начала переговоры о покупке прав на франшизу Gears of War у Epic Games. Под впечатлением от навыков Black Tusk в жанре third-person shooting, Microsoft решила, что студия продолжит серию Gears of War вместо этого, что привело к отмене Project Ranger в начале 2014 года. Считается, что многие из технологий, разработанных для Project Ranger — включая сложные анимационные и экологические функции — позже были использованы в Gears of War 4.
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Золото прогноз
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
- Для Silent Hill f появился мод NVIDIA DLSS 4 Multi-Frame Generation.
- Прогноз нефти
- Кадры разработки отмененного продолжения Prey попали в сеть.
- Прогнозы криптовалюты MNT: информация о ценах на MNT
2025-10-05 10:39