Серия последовательно выпускает новые игры с 1996 года. Она значительно улучшилась по сравнению с ранними версиями Red и Blue, в которых было много ошибок, но также и креативные решения, чтобы уместиться в ограниченное пространство картриджа Game Boy. С каждым новым релизом игры представляют свежие элементы и, как правило, включают в себя соревновательные корректировки и улучшения, чтобы сделать игровой процесс более приятным.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак давний поклонник, я видел, как The Pokémon Company пробовала так много разных вещей за последние 30 лет! Некоторые изменения были незначительными и не имели большого значения, другие полностью провалились, но действительно хорошие изменения фактически сделали игры ещё лучше. Я до сих пор знаю много людей, которым не хватает того, как всё было в ранние дни Pokémon, но трудно спорить с тем, что определённые изменения не были положительной вещью для серии в целом.
Разделение на Специальную/Физическую атаку сделало больше покемонов жизнеспособными.
До четвёртого поколения игр Pokémon, категории атак не основывались на том, как атака *выглядела* в бою, а на её типе. Например, если Biting была Dark-типа, она бы классифицировалась как Специальная. И наоборот, энергетический луч мог быть Физическим, если его тип был Физическим. Примечательно, что все Grass-типа атаки были Специальными, а все Ghost-типа атаки были Физическими, независимо от того, что они делали во время боя.
Способ, которым категорировались приёмы, изначально был запутанным и негативно повлиял на некоторых покемонов. Flareon, например, обладал сильной характеристикой Физической Атаки, но большинство мощных приёмов Огненного типа были категоризированы как Специальные, что не позволяло ему эффективно использовать свой Бонус Однотипной Атаки. Изменение в 4-м поколении, которое отделило категорию приёма от его типа, сразу же позволило нескольким покемонам выполнять роли, которые они раньше не могли.
Mega Evolution Was Pokémon’s Flashiest Battle Gimmick
Начиная с третьего поколения, каждое новое поколение Pokémon включало новые боевые механики, такие как двойные битвы и погодные эффекты. Однако ни одно из этих дополнений не было столь же визуально впечатляющим, как Мега Эволюция, которая дебютировала в шестом поколении. Мега Эволюция в Gen 6 продолжает выделяться, поскольку она значительно усилила существующего Pokémon и добавила стратегический слой в состав команды — игрокам приходилось учитывать компромисс использования удерживаемого предмета ради Мега-камня.
За прошедшие годы было представлено множество новых функций, но Мега-Эволюция остается наиболее хорошо принятой, и это легко понять. Концепция предоставления Покемонам мощной, временной трансформации естественным образом дополняет то, как уже работают игры. The Pokémon Company явно понимает эту привлекательность, поскольку они активно инвестировали в ее возвращение на всех платформах — в основных видеоиграх, в Trading Card Game, и даже в товарах. Мега-Эволюция даже станет центральной частью предстоящего Чемпионата мира Pokémon, интегрированной в Pokémon Champions.
Pokémon Legends: Arceus Was A Breath Of Fresh Air
Игры Pokémon обычно следуют предсказуемой схеме. Хотя это не обязательно отрицательно – это делает игры доступными и простыми в освоении – это может стать однообразным для игроков, которые давно с серией. Когда основная серия пыталась внедрять инновации, например, с Black & White с полностью переработанным Покедексом или Островными Испытаниями в регионе Алола, результаты встречали смешанными или негативными реакциями. В течение определенного периода казалось, что серия застряла в шаблоне.
Итак, совершенно неожиданно, Game Freak выпустила огромное объявление: совершенно новую игру под названием Pokémon Legends: Arceus. Это была полная перетряска, действие которой происходило далеко в прошлом, и они полностью изменили дизайн игрового мира. Вместо того, чтобы просто сражаться, основной упор был сделан на экшен. Legends: Arceus действительно взбудоражила всех, и честно говоря, она оправдала ожидания! Сюжет был отличный, а игровой процесс – восхитительный. Кроме того, это до сих пор единственная основная Pokémon игра, в которой вы *действительно* можете завершить Покедекс без обмена или необходимости в другой игре для этого.
Eviolite является одним из лучших удерживаемых предметов в Pokémon.
Появление Эвиолита в 5-м поколении значительно повлияло на соревновательную сцену Pokémon. Этот предмет увеличивает Защиту и Специальную Защиту покемонов, которые ещё не достигли своей финальной эволюции, делая их удивительно выносливыми. После его выпуска несколько частично эволюционировавших покемонов — такие как Dusclops, Chansey и Porygon2 — нашли конкретную роль в бою, и некоторые даже стали эффективнее своих эволюционировавших форм.
Это также означало, что когда Покемон эволюционировал, его предыдущая форма становилась более полезной. Поскольку теперь было так много жизнеспособных вариантов Покемонов, они получили больше внимания от фанатов. Многие Покемоны наконец получили признание, которого они заслуживали, во многом благодаря предмету Eviolite.
GTS Is A Lifesaver For Pokédex Completion
Глобальная Торговая Система, или GTS, стала доступна, когда игры Pokémon получили подключение к интернету. Проще говоря, она позволяет игрокам выставлять Pokémon на обмен или запрашивать конкретного, и тренеры по всему миру могут осуществить обмен. Это значительно упростило получение Pokémon, которых обычно не было в конкретной игре, и предоставило игрокам простой доступ к Pokémon из других регионов.
Большинство игр Pokémon содержат определенных Pokémon, которых можно получить только в этой конкретной игре, и некоторые, такие как стартовые Pokémon, требуют, чтобы вы выбрали только одного. Global Trade System (GTS) раньше позволяла игрокам обмениваться с другими, чтобы получить всех необходимых Pokémon, не покупая другую игру. Это был отличный способ заполнить Покедекс прямо в самой игре. Разочаровывает, что GTS теперь является частью мобильного приложения Pokémon HOME. Теперь игрокам, которые хотят определенного Pokémon, приходится платить за эту услугу, и это усложняет завершение Покедекса, особенно для молодых фанатов.
Встречи в открытом мире делают Pokémon более живыми.
На протяжении многих лет в играх Pokémon использовались случайные встречи, когда Pokémon внезапно появлялись во время исследования. Однако, начиная с Pokémon Let’s Go Pikachu и Eevee в Седьмом поколении, игры перешли к встречам в открытом мире, которые стали стандартом. Эта новая система позволяет игрокам видеть Pokémon непосредственно в игровом мире, облегчая поиск и сражение с несколькими Pokémon. Это улучшение по сравнению со старым методом ходьбы по шелестящей траве, инициирования встречи, потенциального побега, если это был не тот Pokémon, которого вы хотели, и повторения процесса.
Игра также позволяет Покемонам демонстрировать больше индивидуальных черт характера. Например, некоторые Покемоны, такие как Комби в Scarlet & Violet, будут убегать от игроков, в то время как другие, такие как Шаркедо в Sword & Shield, более конфликтны и будут активно преследовать их. Вы даже можете случайно наткнуться на Снорлакса, спящего возле пещеры, или увидеть Покемонов, наслаждающихся перекусом ягодами — именно эти маленькие детали действительно добавляют впечатлений. Надеемся, что в будущих играх мы увидим еще более детализированные анимации, поскольку это отличный способ оживить мир Покемонов.
Настройка персонажа делает Pokémon более увлекательной.
Персонажи Pokémon, за которых вы играете, традиционно ощущались как замена *вам*, а не как полностью разработанные личности. Но только с 6-го поколения игр игроки смогли действительно персонализировать внешний вид своего тренера – такие вещи, как цвет кожи, прическа и одежда. Это добавило весёлый элемент исследования новых областей и примерки различной одежды и аксессуаров.
Серия варьировалась с течением времени в том, насколько вы можете настроить своего персонажа, в некоторых играх предлагается больше опций чем в других. Однако всегда хорошо иметь возможность создать уникального тренера, и Legends: Z-A похоже, готова значительно улучшить настройку персонажа.
Региональные варианты добавили глубины Покедексу.
Региональные формы покемонов, впервые появившиеся в играх Alola, стали отличным дополнением к серии. Ранее покемоны могли получать только новые эволюции или пред-эволюции, что ограничивало возможности для повествования и дизайна. Эти региональные вариации позволяют Game Freak творчески адаптировать покемонов к конкретным регионам, таким как Galarian Corsola, дизайн которого вдохновлен обесцвеченными кораллами.
Это здорово, что это позволяет снова показывать старых покемонов, не нарушая баланс игры, резко изменяя их характеристики или приёмы, и приятно видеть, что они получают обновлённый дизайн или новые пути эволюции. Региональные формы достигают идеального баланса — они дают покемонам возможность больше выделяться, и они так хорошо вписываются в мир, что кажется странным, что они не включены в Pokémon Legends: Z-A.
Блестящие покемоны идеально подходят для пост-игрового контента.
После завершения игры Pokémon у игроков не так много возможностей. Они могут посетить объекты для сражений после прохождения игры или сразиться повторно с тренерами, которых они уже победили, но эти занятия не привлекают всех. Завершение Покедекса — еще одна возможность, но обычно для этого требуется руководство или вторая игровая система. Соревновательные сражения также являются вариантом, хотя они требуют дополнительных ресурсов и значительных временных затрат.
Затем есть охота за блестящими покемонами. Это может занять много времени, но это действительно полезно, когда ты наконец видишь эти искры и ловишь редкого покемона. Это фантастическое занятие после завершения основной игры, и оно позволяет получить покемонов с потрясающими альтернативными цветами — например, Wooloo может стать чёрной овечкой, или Umbreon может приобрести синий цвет к своим обычным цветам. Это весёлый вызов!
Удаление Национального покедекса вызвало споры, но это было к лучшему.
Хотя это решение и вызвало споры, ограничение переноса покемонов в Pokémon Sword и Shield путём исключения Национального покедекса в конечном итоге оказалось хорошим для серии. С более чем 1000 доступными покемонами – многие из которых редки или требуют переноса через несколько поколений игр – становилось неразумным ожидать, что игроки привезут их всех в игру просто для того, чтобы завершить покедекс.
Наличие меньшего регионального Pokédex делает повторное появление старых покемонов действительно увлекательным, так как некоторые из них не появлялись уже давно. Это также поддерживает свежесть соревновательной сцены, поскольку игроки не могут просто использовать те же команды, что и всегда. Игры нашли хороший баланс, позволяя игрокам переносить покемонов из DLC в основные игры без необходимости покупать DLC, и некоторые легендарные покемоны присутствуют в игровом мире, но их нельзя поймать.
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Золото прогноз
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
- Прогноз нефти
- Для Silent Hill f появился мод NVIDIA DLSS 4 Multi-Frame Generation.
- Кадры разработки отмененного продолжения Prey попали в сеть.
- Сравнение Super Mario Galaxy 1 и 2 на Wii, Switch и Switch 2 с 3D All-Stars
2025-10-05 06:53