Nintendo, как сообщается, сотрудничает с правительством Японии, чтобы попытаться ограничить степень использования generative AI. Эта информация поступила из недавнего поста в социальных сетях Сатоси Асано, члена Палаты представителей Японии от Демократической партии за народ. Он собирает общественное мнение по вопросам, связанным с ИИ.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВо время своей речи, Асано признал, что генеративный ИИ полезен, но он подчеркнул растущую опасность, которую он представляет для прав создателей контента. Он указал на несколько известных юридических дел, включая одно, происходящее в Японии в 2025 году, где Yomiuri Shimbun требует 2,17 миллиарда иен в качестве компенсации от Perplexity AI за использование их статей без разрешения. Другие японские газеты, такие как Nikkei и Asahi, также предприняли юридические шаги из-за аналогичных опасений. На международном уровне The New York Times подает в суд на OpenAI, а Getty Images в настоящее время находится в судебном споре с Stability AI.
Правительство Японии сейчас изучает способы решения этих проблем. Министерство экономики, торговли и промышленности (METI) недавно опубликовало «Руководство по использованию генеративного ИИ для создания контента», в котором предлагается компаниям проверять, слишком ли похож контент, созданный ИИ, на существующие объекты, защищенные авторским правом. Несколько крупных компаний, таких как DeNA, теперь сосредоточены на разработке ИИ-систем, которые обучаются только на данных, которыми они владеют.
Асано сообщает, что Nintendo намеренно избегает использования генеративного ИИ, чтобы защитить свою ценную интеллектуальную собственность. Компания, которая всегда очень бережно относилась к своей IP, также, как сообщается, напрямую обращается к правительству для обсуждения этого вопроса. Хотя подробности этих обсуждений не разглашаются, они, похоже, соответствуют общему плану Nintendo по поддержанию надежной юридической защиты своих творческих работ. Более подробная информация ожидается в ближайшее время. Это развивающаяся история.
Асано заявил, что его партия продолжит выступать за то, что он назвал «этичным использованием генеративного ИИ», и также рассмотрит возможность усиления регулирования. Он также упомянул, что вклад создателей контента будет учитываться при разработке будущих политик.
Недавние действия Nintendo соответствуют её истории сильной защиты своих творческих работ – всего, от контента, созданного фанатами, до программ, имитирующих её игры. Но то, увенчаются ли эти усилия успехом, зависит от того, как правительство Японии будет управлять напряженностью между стимулированием новых идей в области ИИ и защитой прав владельцев авторских прав и художников.
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Золото прогноз
- Для Silent Hill f появился мод NVIDIA DLSS 4 Multi-Frame Generation.
- Прогноз нефти
- Прогнозы криптовалюты MNT: информация о ценах на MNT
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
- Сравнение Super Mario Galaxy 1 и 2 на Wii, Switch и Switch 2 с 3D All-Stars
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
2025-10-04 19:39