Во время недавней беседы с Famitsu, продюсер Ananta Эш Ци рассказал о нескольких важных деталях, касающихся предстоящей ролевой игры. Он объяснил, почему они решили не включать элементы гача, обсудил их планы о том, как игра будет зарабатывать деньги, и дал представление о том, когда игроки могут ожидать официальный запуск. Этот разговор последовал за демоверсией, показанной на выставке Tokyo Game Show, которая привлекла много внимания и вызвала множество дискуссий среди фанатов.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЦи разъяснил, что решение отказаться от механик гача было продиктовано желанием сохранить баланс и последовательность персонажей в игре. «Мы считаем, что если мы создадим действительно отличную игру, игроки естественным образом захотят поддержать разработчиков тем способом, который им больше нравится», — сказал Ци. Он далее объяснил, что использование системы гача может несправедливо выделить новых персонажей, потенциально затмевая тех, к которым игроки уже привязались — и команда хотела этого избежать.
Игра будет в основном зарабатывать деньги за счёт необязательных способов для игроков персонализировать свой опыт. Такие вещи, как костюмы, мебель для их домов и модификации транспортных средств, планируются как ключевые способы получения дохода. Однако, много контента также будет доступно, используя внутриигровую валюту. «Мы стремимся к тому, чтобы игроки чувствовали, что они действительно живут в ярком городе, наполненном веселыми и удивительными вещами», — сказал Qi. Он объяснил, что предметы, которые игроки могут купить, будут рассматриваться как уникальные дополнения, а не вещи, которые нужны для получения удовольствия от игры.
Мир игры был основной темой в интервью. Демонстрация показала город шириной около двух километров и длиной три километра, но продюсер предположил, что финальная игра будет намного больше. «У нас могут быть большие мосты, ведущие на другую сторону воды, или возможности путешествовать дальше на самолете,» объяснил Ци. Он также добавил, что игра будет наполнена большим количеством занятий, включая события, магазины и мероприятия, которые соответствуют персонажу и истории каждого игрока. Это сделает игровой процесс намного богаче и более захватывающим.
Особенно интересной особенностью, продемонстрированной на мероприятии, стала возможность играть за разных персонажей, каждый из которых проживает свои повседневные жизни в городе. Эти ежедневные рутины приводят к неожиданным историям и встречам, формируемым игроком. Как объяснил Qi, «У каждого персонажа есть своя уникальная история, и когда эти истории пересекаются, это создает более крупную и сложную нарратив — своего рода ансамблевую драму, которую игроки могут пережить».
Что касается того, как будет представлена игра, разработчики стремятся к сочетанию драматичных, кинематографичных сцен и более повседневных, понятных моментов. Они подтвердили, что весь сюжетный контент будет полностью озвучен на момент выхода игры. Для тех, кто беспокоится об игре за женского персонажа, они заверили игроков, что женский протагонист будет доступен. Демонстрация, показанная на Tokyo Game Show, демонстрировала мужского главного героя просто в качестве примера, и они планируют представить больше персонажей позже.
Мы также разработали системы игры таким образом, чтобы они были доступны всем. Ци объяснил, что управление в бою было скорректировано, чтобы игроки всех уровней мастерства могли выполнять сложные действия. Хотя мы планируем добавить многопользовательские функции, он дал понять, что Ananta не будет массовой многопользовательской онлайн-игрой.
Итак, о том, когда мы сможем поиграть в игру, Ци рассказал о некоторой путанице. Я видел сообщения, говорящие о 2026 годе, и это произошло из Weekly Famitsu, но в официальных материалах на самом деле не было указана дата. Ци объяснил, что они *действительно* упомянули 2026 год в презентации для Famitsu, поэтому этот отчет был не ошибочным. Но они хотят подождать, пока у них не будет более конкретных деталей, прежде чем делать официальное объявление. В основном, они сообщат нам о времени выхода снова, когда будут готовы предоставить нам что-то более конкретное. Я рад, что они осторожны и хотят убедиться, что смогут сдержать обещание! Ожидание расстраивает, но я бы предпочел, чтобы они не торопились.
Ananta — ролевая игра, находящаяся в разработке студией Naked Rain при поддержке NetEase Montreal. NetEase опубликует игру, которая будет доступна для бесплатной игры на PlayStation 5, PlayStation 4, PC, iOS и Android. Игра была впервые представлена на Gamescom в августе 2023 года и вызывает ажиотаж во всем мире благодаря своему впечатляющему масштабу и постоянно меняющемуся игровому миру.
Смотрите также
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Золото прогноз
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Прогноз нефти
- Для Silent Hill f появился мод NVIDIA DLSS 4 Multi-Frame Generation.
- Обновление 1.0.28650 для Hollow Knight Silksong добавляет визуальную опцию и исправляет серьезные ошибки.
- Прогнозы криптовалюты MNT: информация о ценах на MNT
- Сравнение Super Mario Galaxy 1 и 2 на Wii, Switch и Switch 2 с 3D All-Stars
- Демоверсия Little Nightmares 3 для ПК доступна для скачивания прямо сейчас.
2025-10-02 13:39