Digital Foundry разбирает игровой процесс Saros, отмечает целевой показатель в 60fps на PS5

После недавней расширенной демонстрации игрового процесса, Digital Foundry предоставил первый взгляд на технические аспекты Saros, новой игры для PlayStation 5 от Housemarque. Игра, часто сравниваемая с Returnal, похоже, сохраняет фирменный стиль студии в виде быстрых, интенсивных сражений и обширных возможностей для модификации игрового движка.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Во время нашего разговора Алекс упомянул, насколько сложно было заметить особенности Unreal Engine 5 в игровых кадрах. Он сказал, что мрачный и атмосферный художественный стиль действительно усложнил задачу. ‘Когда я смотрю, не всегда легко определить, что указывает на то, что игра работает на Unreal Engine 5. Большая часть этого связана с тем, насколько все мрачно, и, честно говоря, мне даже трудно понять, что происходит визуально,’ — объяснил он. Он также отметил, что Housemarque всегда хорошо умела настраивать свои инструменты — как в случае с Returnal, они создали целую пользовательскую систему освещения для работы с процедурно генерируемыми уровнями.

Показ игрового процесса показал, что Saros – это динамичный шутер в жанре bullet-hell с видом от третьего лица. Он опирается на историю Housemarque в создании захватывающих экшен-игр, одновременно добавляя новые функции. Одной из них является система щитов, которая позволяет игрокам блокировать атаки врагов и отправлять их обратно, создавая более стратегический геймплей. Saros предлагает более стабильный прогресс даже после смерти, в отличие от сложного, повторяющегося цикла в Returnal, что может сделать его более приятным для более широкого круга игроков.

Оливер отметил, что игра, похоже, стремится к стабильным 60 кадрам в секунду на обычной PlayStation 5, используя разрешения, варьирующиеся от 1080p до 1152p. Хотя это может означать, что графика не самая передовая, акцент на плавной производительности соответствует истории Housemarque в создании игр, которые ощущаются отзывчивыми и приятными в игре. Это показывает, что они продолжают отдавать приоритет тому, как игра feels, а не только визуальной точности.

Ричард похвалил преданность Sony выпуску игр, таких как Saros, отметив, что это приятное изменение по сравнению с недавними обсуждениями их внутренней разработки игр. Поскольку игра запланирована к выпуску в марте 2026 года, Digital Foundry предположил, что она может выиграть от улучшений на PS5 Pro, особенно учитывая историю студии в оптимизации производительности, как это было видно на PC-релизе Returnal.

Отмечая 30-летие в индустрии, подкаст также обсудил потенциальное улучшение старых игр, таких как Resogun и Super Stardust для PlayStation 5. Команда, однако, заявила, что их главным приоритетом остается Saros.

Saros планируется выпустить в марте 2026 года исключительно для PlayStation 5.

Смотрите также

2025-10-01 22:39