Объявление об Marvel’s Wolverine вызвало большой ажиотаж. Digital Foundry недавно проанализировал графику и производительность игры в подкасте. Запись, показанная на PlayStation 5 Pro и описанная как «игровой трейлер», получила положительные отзывы за ее техническое качество, но также вызвала дискуссии о том, как издатели игр представляют эти типы демонстраций.
Ваш Веном снова хилит вражеского Халка?
Это новая фича, не баг. В нашем канале как раз ищут таланты с таким нестандартным подходом к игре. Заходи, обсудим!
Стать героем (или злодеем)Алекс из Digital Foundry выразил обеспокоенность тем, как в современных игровых трейлерах используется термин «gameplay». Он считает, что многие трейлеры размывают границы между предварительно отрисованными кинематографическими сценами и реальными, интерактивными моментами, что может сбивать с толку зрителей. «Я думаю, что значение слова ‘gameplay’ как способа описать трейлер стало слишком растянутым… Если вы показываете много кинематографических кадров, которые не контролируются игроком, и включаете только около 10% кадров с плавным движением камеры, напрямую вызванным действиями игрока,» — объяснил Алекс, — «это на самом деле не показывает, чем игрок будет заниматься в игре.»
Даже с учетом этих критических замечаний, команда была действительно впечатлена тем, что показала Insomniac. Оливер конкретно отметил, насколько детализированной была модель персонажа Росомахи, и он был особенно впечатлен шейдерами кожи, которые выглядели более реалистично, чем некоторые персонажи в Spider-Man 2. Он также упомянул более серьезную и зрелую атмосферу игры, отметив, что в бою видны кровь, кишки и даже сломанные кости — изменение по сравнению с типично семейными играми Insomniac.
Технически, трейлер, похоже, работал с частотой 30 кадров в секунду с высокими настройками качества на PS5 Pro. Oliver заметил, что трассировка лучей работала хорошо — например, отражение Росомахи оставалось четким и последовательным в луже, даже когда он двигался. Это соответствует истории Insomniac в использовании трассировки лучей (RT) в их играх для PS5.
Алекс углубился в отснятый материал и обнаружил, что разрешение варьируется в зависимости от сцены. Геймплей обычно отображался в разрешении около 1440p, а кинематографические ролики — от 1512p до 1600p. Он считает, что игра, вероятно, использует PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) на данный момент, но не обновлённую версию на основе FSR4, которая выйдет позже. Ожидается, что будущее обновление сделает движение более плавным и уменьшит зазубрины.
Команда надеется, что законченная игра предложит параметры производительности до 60 кадров в секунду и может включать улучшенную технологию PSSR, учитывая её планируемый релиз в конце 2026 года. Richard также отметил, что это приятное изменение увидеть крупную игру, не построенную на Unreal Engine 5, подчеркнув, что собственная технология и развивающийся художественный стиль Insomniac хорошо сочетаются с более мрачным и серьёзным тоном игры.
Marvel’s Wolverine планируется выпустить только на PlayStation 5 в конце 2026 года. Разработкой игры занимается Insomniac Games.
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Золото прогноз
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Обновление 1.0.28650 для Hollow Knight Silksong добавляет визуальную опцию и исправляет серьезные ошибки.
- Сравнение Super Mario Galaxy 1 и 2 на Wii, Switch и Switch 2 с 3D All-Stars
- Прогноз нефти
- Borderlands 4: Все известные проблемы и решения – Сентябрь 2025
- Демоверсия Little Nightmares 3 для ПК доступна для скачивания прямо сейчас.
- Почему Ксавье не появится во втором сезоне «Уэнсдэй» – объяснение ухода Перси Уайта
- Следующая основная игра серии God of War представит Кратоса, использующего изогнутый египетский меч.
2025-10-01 22:09