Firaxis Games выпустила обновление 1.2.5 для Civilization VII, крупное обновление, которое значительно улучшает баланс игры и добавляет новый контент. Это обновление включает в себя два новых типа карт, переработанные категории для городов-государств и расширяет Right to Rule DLC дополнительными лидерами и цивилизациями. Способ создания карт был переработан, чтобы предложить более разнообразные ландшафты, и добавление дипломатических и экспансионистских городов-государств открывает новые стратегические возможности. Это самое значительное обновление с момента первоначального запуска игры.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭто обновление включает в себя масштабные изменения в игровом процессе, усложняющие быстрое доминирование одного игрока. Вместо бонусов, которые увеличиваются в процентах, игра теперь фокусируется на фиксированных значениях, что помогает предотвратить неудержимые лидерство. Мы также переработали стоимость строительства, стоимость содержания юнитов и работу городов-государств. Несколько цивилизаций были скорректированы, включая значительные изменения в отношении Abbasids. Пользовательский интерфейс был улучшен для упрощения управления вашими поселениями, и мы внесли серьезные улучшения в производительность, процесс принятия решений ИИ и общую стабильность игры. Узнайте больше об изменениях здесь.
Полные заметки к патчу
Новый контент
- Генерация карт:
- Полная переработка базового алгоритма генерации карт
- Новые типы карт: Континенты и острова, Пангея и острова
- Более разнообразная и менее предсказуемая генерация ландшафта
- Отсутствие опции «Сбалансированный» старт для новых типов карт
- Города-государства:
- Два новых типа: Дипломатический и Экспансионистский
- Дипломатический: Фокус на счастье и дипломатию, уникальные улучшения
- Экспансионистский: Фокус на еду и расширение империи, бонусы к населению
- Существующие города-государства переназначены в новые категории
- Right to Rule DLC – Part Two:
- Новый лидер: Лакшмибай (Дипломатический/Милитаристский)
- Новая цивилизация Античности: Силла (Экономическая/Дипломатическая)
- Новая современная цивилизация: Каджар (Дипломатическая/Экспансионистская)
Основные изменения в игровом процессе
- Стратегический баланс:
- Удалены все бонусы к урожайности, основанные на процентах, заменены на фиксированные бонусы за эпоху
- Новое масштабирование стоимости зданий: +5% за каждое здание, не являющееся складом, +10% за каждый город сверх столицы
- Увеличена базовая урожайность зданий во всех эпохах
- Значительно скорректировано содержание войск, выше в Эпохи исследований и современности
- Ратуши в городах больше не предоставляют базовое производство
- Бонусы от городов-государств требуют несколько городов-государств одного типа для накопления
- Перебалансировка ресурсов:
- Золото и серебро переработаны: теперь фиксированный доход, без скидок при покупке
- Вино и другие ресурсы изменены для удаления процентных бонусов
Улучшения интерфейса
- Переработанные меню управления поселениями
- Меню производства показывает урожайность, смежность и влияние на склады.
- Предварительные просмотры размещения показывают изменения урожая до/после.
- События развития используют последовательные визуальные компромиссы.
- Новые индикаторы прибыли/убытков
Смена лидеров
- Napoleon: Полная переработка с новыми санкциями и военными эффектами
- Екатерина Великая: Слоты великих дел теперь применяются к чудесам.
Изменения цивилизаций
- Abbasid (Nerfed):
- Требование к специалисту снижено с 8 до 5
- Бонус Кругового города снижен до +20% Производства
- Бонус Al-Jabr снижен до +10% Науки
- Compendious Book теперь даёт +2 Науки и Счастья в Городах
- Продажи и Торговля снижены до +1 Золота и Науки за Ресурс
Настройка темпа победы
- Культурный: Движение исследователей снижено, доступность артефактов скорректирована
- Научный: Стоимость технологий на поздних этапах игры снижена на 10–40%
- Экономика: Снижена стоимость фабрик, железнодорожных станций и портов.
Качество жизни
- Дополнительные опции, доступные в Многопользовательском режиме
- Улучшения стабильности и производительности
- Добавлена поддержка Intel XeSS 2
- Улучшенное принятие решений ИИ
Sid Meier’s Civilization VII – это стратегическая игра, в которой вы строите и ведете цивилизацию на протяжении многих лет. Разработана Firaxis Games и издана 2K, это 4X пошаговая игра, что означает, что вы исследуете, расширяетесь, используете и уничтожаете. Игра была впервые выпущена 11 февраля 2025 года для Windows, macOS, Linux, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. Она стала доступна на Nintendo Switch 2 5 июня 2025 года. В игре вы можете достичь победы, будучи сильным в военном отношении, продвигаясь научно, создавая мощную культуру или строя процветающую экономику. Узнать больше.
Смотрите также
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Золото прогноз
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Обновление 1.0.28650 для Hollow Knight Silksong добавляет визуальную опцию и исправляет серьезные ошибки.
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Прогноз нефти
- Исправление 1.2.1 для Dying Light The Beast направлено на устранение проблем с дождем в помещениях и сменой дня и ночи.
- Minecraft: Что такое монеты Minecraft и как их использовать
- Истребитель демонов: Бесконечный замок раскрывает, почему Аказа не умер, несмотря на [спойлер]
- Серебро прогноз
2025-09-30 19:10