Тесты и анализ производительности на ПК для Silent Hill f

Компания Konami недавно выпустила свою новую игру из серии Silent Hill, Silent Hill f. Теперь, когда она вышла, мы изучаем, насколько хорошо она работает на персональных компьютерах с использованием Unreal Engine 5 и тестируем ее производительность.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Я проводил тесты, используя высокопроизводительный компьютер с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D и 32 ГБ быстрой памяти DDR5 с частотой 6000 МГц. Графические карты, которые я тестировал, включали AMD Radeon RX 6900XT, RX 7900XTX и RX 9070XT, а также NVIDIA RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. В системе была установлена Windows 10, и я использовал последние графические драйверы: GeForce 581.29 и Radeon Adrenalin Edition 25.9.2.

NeoBards Entertainment предоставила пользователям ПК множество возможностей для настройки графики игры. Можно регулировать такие параметры, как качество освещения, тени, текстуры и визуальные эффекты. Игра работает как с технологиями AMD FSR, так и с NVIDIA DLSS 4 для повышения производительности, но не поддерживает Intel XeSS. В настоящее время она также не включает технологии генерации кадров, такие как AMD FSR Frame Gen или NVIDIA DLSS 4 Frame Gen.

Я заметил некоторую путаницу относительно запуска игр в их родном разрешении, поэтому вот краткое руководство. Для этого выберите TSR (Временное Супер Разрешение) и установите параметр ‘Масштаб Разрешения’ или ‘Процент Экрана’ на 100%. Настройка сглаживания, расположенная ниже TSR, не изменяет ваше внутреннее разрешение. Например, чтобы играть в родном 4K, установите разрешение 3840×2160, включите TSR и установите процент экрана на 100%.

В Silent Hill f нет инструмента для тестирования производительности, поэтому я выбрал особенно сложную сцену в начале игры, чтобы оценить ее работу. Эта сцена казалась хорошим индикатором общей производительности игры.

Для достижения плавной игры в разрешении 1080p с максимальными настройками вам потребуется как минимум AMD Radeon RX 6900XT. Эта карта выглядит значительно быстрее, чем NVIDIA RTX 3080. Однако, AMD Radeon RX 9070XT в настоящее время медленнее, чем RX 7900XTX, вероятно, из-за проблемы с драйвером — мы наблюдали аналогичные проблемы в других играх на Unreal Engine 5, где RX 9070 работает на уровне RX 7900XTX. Сейчас RX 9070XT немного быстрее, чем RX 6900XT, что не идеально. Производительность на NVIDIA RTX 4090 также была ниже ожидаемой, при этом RTX 5080 почти достигает её скорости. Мы надеемся, что NVIDIA и AMD выпустят обновления драйверов для улучшения производительности своих видеокарт RX 9000 и RTX 40 серии.

При игре в разрешении 1440p с максимальными настройками наши три лучшие видеокарты NVIDIA стабильно выдавали частоту кадров выше 60FPS. AMD Radeon RX 7900XTX также обеспечивала плавный игровой процесс. Однако, в родном разрешении 4K с максимальными настройками, только NVIDIA RTX 5090 могла поддерживать стабильно плавную частоту кадров.

Silent Hill f выглядит впечатляюще с максимальными настройками графики. Однако игроки, знакомые с играми на Unreal Engine 5, могут заметить некоторые визуальные области, где разработчики пошли на компромиссы. Например, на этом скриншоте растения выглядят плоскими из-за отсутствия теней.

Игроки на ПК могут разблокировать секреную графическую настройку ‘Истинный Эпик’ в игре, и результаты поражают. Она действительно делает игру одной из самых красивых доступных. Хотя эта настройка требует мощной видеокарты, визуальное улучшение значительно. Если у вас высокопроизводительный графический процессор, определенно стоит ее включить – посмотрите скриншоты в конце этой статьи, чтобы увидеть разницу!

Возможно, вам интересно, почему эти настройки не так легко увидеть. Дело в том, что они требуют значительных вычислительных ресурсов, и большинство видеокарт не смогли бы с ними справиться. Разработчики предполагали, что многие игроки сразу же выставят все параметры на максимум, а затем будут жаловаться на проблемы с производительностью. Чтобы избежать такой негативной реакции, они решили скрыть эти настройки. Это схожая ситуация с тем, что произошло с оригинальной Crysis, где игрокам было сложно запустить игру со всеми настройками на максимуме.

В игре иногда возникают незначительные сбои при перемещении, а некоторые визуальные эффекты загружаются с небольшой задержкой. Однако эти проблемы не так заметны, как проблемы с производительностью, обнаруженные в таких играх, как ремейк Silent Hill 2 или переиздание Oblivion.

Прежде чем закончить, давайте поговорим о модификации DLSS 4 Multi-Frame Gen. Я протестировал её, но, к сожалению, она вызвала значительные подтормаживания, поэтому я рекомендую пока её избегать. С другой стороны, Smooth Motion работал для меня очень хорошо – вероятно, потому, что я уже получал более 60 кадров в секунду в разрешении 4K. Smooth Motion также удваивает частоту кадров во время кат-сцен, что означает, что вам не понадобится SHfFix от Lyall. Единственный недостаток – небольшое мерцание во время кат-сцен на QLED и OLED мониторах, которое большинство людей, вероятно, заметят, но это не является серьезной проблемой.

Silent Hill f отлично работает на ПК, даже лучше, чем многие другие игры, созданные на Unreal Engine 5. Хотя самые высокие внутриигровые настройки не совсем соответствуют полному качеству ‘Epic’, она все равно обеспечивает плавный игровой процесс, особенно для игроков, которые отдают приоритет высокой частоте кадров и не слишком беспокоятся о незначительных визуальных недостатках. Иногда встречаются небольшие подтормаживания, но они менее заметны, чем в других проектах на UE5. Надеемся, разработчики продолжат улучшать игру с помощью дальнейших обновлений и доработок. Если у вас возникают сбои с видеокартой NVIDIA, рекомендуется конкретное решение.

Наслаждайтесь!

Смотрите также

2025-09-29 12:39