Бывший сооснователь Rockstar Дэн Хаузер рассказал о продолжении Bully и своем участии в GTA VI.

В недавнем интервью Райану Маккафри из IGN на Comic-Con, Дэн Хаузер, бывший сооснователь Rockstar Games, открыто обсудил свои предыдущие проекты со студией, грядущую Grand Theft Auto VI и продолжающийся интерес поклонников к продолжению игры Bully.

Вышел новый слух о GTA 6! Теперь игра точно выйдет... когда-нибудь.

В нашем клубе ожидания мы анализируем каждый пиксель утечек и строим теории, которые никогда не сбудутся. Присоединяйся, вместе ждать не так грустно.

Заказать пиццу у Grove Street

Итак, меня спросили о выходе GTA VI в 2026 году, и это немного странно, так как я больше не работаю над ней. Я ушел из Rockstar в 2020 году и начал свое собственное дело, Absurd Ventures. Честно говоря, приятно было быть частью чего-то такого огромного — я писал сюжеты для последних десяти или одиннадцати игр серии Grand Theft Auto! Мне кажется, миру, наверное, хватило моих историй для этой серии на какое-то время. Это будет совершенно новая история и персонажи, что здорово. Я уверен, что игра будет потрясающей, хотя это и не будет *моя* история в этот раз.

Когда речь зашла о его любимых проектах, над которыми он работал в Rockstar, Хаузер выделил несколько ключевых достижений. Он считал *Red Dead Redemption 2* наиболее полным выражением своих творческих идей, особенно восхищаясь его богатым сюжетом и темами. Он также отметил улучшенное повествование в *GTA IV*, хорошо сбалансированный геймплей с тремя главными героями в *GTA V* и трогательный финал оригинальной *Red Dead Redemption*. Хаузер также выразил особую гордость за работу над совершенно новыми игровыми идеями, когда они только начинались, такими как *Red Dead Redemption*, *GTA III* и *Bully*.

Когда кто-то упомянул *Bully*, Маккафри удивился, почему не было выпущено продолжение, несмотря на постоянные просьбы фанатов. Хаузер объяснил, что дело не в отсутствии желания, а скорее в практических ограничениях. Он сказал, что команде просто не хватает ресурсов. «У нас небольшая основная творческая и руководящая группа, и вы не можете реалистично браться за каждый проект, который вам хотелось бы», — объяснил Хаузер. «Мы в настоящее время пытаемся управлять двумя проектами с ограниченной командой, и это непросто, чтобы оба продвигались вперед».

Я всегда был огромным поклонником историй, которые рассказывает Rockstar, и очевидно, что Дэн Хаузер внес огромный вклад в то, чтобы сделать их такими особенными. Даже несмотря на то, что он отошел от разработки этих игр, его влияние ощущается повсюду. Радует, что он начинает новую компанию, Absurd Ventures, чтобы продолжать создавать такие захватывающие повествования — он еще не закончил рассказывать истории, и я, например, с нетерпением жду, что он сделает дальше!

Смотрите также

2025-09-27 23:38