Патч 326654 для Cronos The New Dawn исправляет серьезные ошибки, повышает производительность и добавляет улучшения, повышающие удобство игры.

Cronos The New Dawn обновлена до версии 326654. Это обновление устраняет важные проблемы, вызывавшие трудности у игроков, включая зависания, сбои и раздражающее поведение искусственного интеллекта. Теперь вы должны получить более плавный и надежный игровой процесс с меньшим количеством ошибок и прерываний.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление не только исправляет ошибки, но и повышает плавность работы игры и эффективность использования памяти на всех платформах. Мы также добавили функции, чтобы сделать игровой процесс более приятным, например, улучшенные способы организации журнала путешествий и отслеживания прогресса в режиме Новой игры+. В целом, этот патч обеспечивает более отточенный и надежный игровой опыт для всех.

Полные заметки к патчу

Исправлены критические ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой ворота могли не открываться после завершения столкновения на кладбище и включения генератора.
  • Исправлена проблема, из-за которой режим «Новая игра +» повышенной сложности не открывал скин Химеры.
  • Исправлена проблема, из-за которой перенаправляющие гвозди не выгружались и вызывали проблемы со звуком.
  • Исправлена проблема, из-за которой перенаправляющие гвозди могли исчезать после загрузки игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог проходить под закрытой баррикадой на дороге к церкви.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после битвы с боссом Элизой игрок мог застрять, потеряв способность атаковать и передвигаясь назад.
  • Исправлена ошибка, из-за которой биомасса не отображала визуальные эффекты при сжигании после загрузки сохранения.
  • Исправлена неожиданная ошибка, возникавшая при выстреле гвоздем из перенаправителя.
  • Исправлена неожиданная ошибка, возникавшая при перемещении игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой диалог между Зайбертом и Элизой не был слышен рядом с телефонной будкой.
  • Исправлена проблема, из-за которой толстый двойник мог исчезать перед игроками в Фабричной зоне после получения гравитационных ботинок.
  • Исправлена проблема, из-за которой катсцена с братьями могла неожиданно приводить к сбою.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация кошек могла сбоить во время движения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неполностью заряженные регенеративные бочки могли выглядеть как обычные бочки издалека.
  • Исправлена ошибка, из-за которой двойники могли не замечать игрока в скриптовых последовательностях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой загрузка сохранения рядом с гнездом многоножки приводила к появлению необязательного персонажа Толстяк, даже если он был побежден.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропуск необязательной встречи с персонажем Чуби приводил к поломке последующей скриптовой последовательности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застревать на гравитационных платформах в Фабричной зоне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой многократное открытие взаимодействия с предметами приводило к исчезновению иконки.
  • Исправлена проблема, из-за которой субтитры не отображались во время необязательного диалога со стражем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой двойник мог застревать в щупальцах и не поглощать трупы.
  • Исправлена проблема, из-за которой двойник переставал обнаруживать игрока, даже если у него была прямая видимость.

Устранены незначительные проблемы

  • Исправлены нежелательные символы в тексте заставки для некоторых языков.
  • Исправлены множественные одновременные звуковые события после битвы с боссом на Скрытом Объекте.
  • Исправлены проблемы с форматированием в описаниях душ для некоторых языков.
  • Исправлено несколько мест, где игроки могли застревать при использовании удара ногой.
  • Исправлены проблемы с прорисовкой плаща Стража.
  • Исправлена отсутствующая иконка смены оружия в последовательности переноски предметов в Pathfinder.
  • Исправлена проблема, из-за которой толстый двойник застревал в определенных объектах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж на несколько кадров проваливался сквозь объекты во время кат-сцен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрывающиеся бочки не вызывали брызги крови у врагов.
  • Устранены нежелательные кадры игрового кадра камеры, видимые во время кинематографической сцены с модулем.
  • Исправлена проблема, из-за которой подбитые враги слишком быстро поднимались.
  • Исправлены текстуры на креплении для сканера врагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неподвижные враги некорректно стояли на кроватях.
  • Исправлена проблема с пропуском первой кат-сцены, из-за которой звуковые события воспроизводились на фоне.
  • Исправлены ошибки, приводящие к зависаниям и застреванию.
  • Исправлена проблема с отсутствием обновления целевого задания при входе на главную площадь церкви.
  • Неработающие маяки не загораются в церковной зоне.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали после поглаживания кошек в кошачьем центре.
  • Исправлена тряска врагов при выходе из генератора биомассы.
  • Исправлена проблема с перемещением врагов, вызванная недостижимым поведением.
  • Исправлены статуи, которые не выделялись в головоломке в церкви.
  • Улучшенная модель путешественника в гнезде многоножки.
  • Исправлена анимация подергивания головой у кота.
  • Исправлены открепленные подсказки от аномальных объектов.
  • Исправлены проблемы со слиянием двойников на разных этажах.
  • Исправлено отображение камеры, когда персонаж получает урон во время поглаживания кошек.
  • Исправлены непоследовательные звуковые события в меню.
  • Исправлена проблема с красным индикатором сканера врагов во время кинематографических роликов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перки души оставались на интерфейсе слота оружия после снятия экипировки.
  • Исправлены многочисленные случаи проявления камеры сквозь объекты.
  • Исправлены различные проблемы с локализацией.
  • Исправлены многочисленные области, где игроки могли застрять.

Оптимизация

  • Улучшенная производительность при наступлении на биомассу.
  • Улучшенная производительность при топтании врагов.
  • Улучшенная производительность трассировки лучей.
  • Улучшенная производительность при потоковой передаче.
  • Улучшенное использование памяти.
  • Общие оптимизации графического и центрального процессоров.

Улучшения качества жизни

  • Добавлена сортировка во вкладку «Путевые заметки» в базе данных.
  • Исправлена проблема с постоянной подсветкой строки заметки в Изолированной зоне после взаимодействия.
  • Кошки, собранные в предыдущих прохождениях, сохраняются в базе данных в режиме нового прохождения+.

Специфично для Linux

  • Исправлена проблема, из-за которой HDR не включался должным образом в версии для Linux.

Cronos: Новое рассвет – это игра в жанре survival horror, разработанная Bloober Team и выпущенная в 2025 году. Она доступна на Linux, Nintendo Switch 2, macOS, PlayStation 5, Windows и Xbox Series X/S. Критики в целом положительно оценили игру, которая вышла 5 сентября 2025 года.

Смотрите также

2025-09-26 21:10