Cronos The New Dawn обновлена до версии 326654. Это обновление устраняет важные проблемы, вызывавшие трудности у игроков, включая зависания, сбои и раздражающее поведение искусственного интеллекта. Теперь вы должны получить более плавный и надежный игровой процесс с меньшим количеством ошибок и прерываний.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭто обновление не только исправляет ошибки, но и повышает плавность работы игры и эффективность использования памяти на всех платформах. Мы также добавили функции, чтобы сделать игровой процесс более приятным, например, улучшенные способы организации журнала путешествий и отслеживания прогресса в режиме Новой игры+. В целом, этот патч обеспечивает более отточенный и надежный игровой опыт для всех.
Полные заметки к патчу
Исправлены критические ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой ворота могли не открываться после завершения столкновения на кладбище и включения генератора.
- Исправлена проблема, из-за которой режим «Новая игра +» повышенной сложности не открывал скин Химеры.
- Исправлена проблема, из-за которой перенаправляющие гвозди не выгружались и вызывали проблемы со звуком.
- Исправлена проблема, из-за которой перенаправляющие гвозди могли исчезать после загрузки игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог проходить под закрытой баррикадой на дороге к церкви.
- Исправлена ошибка, из-за которой после битвы с боссом Элизой игрок мог застрять, потеряв способность атаковать и передвигаясь назад.
- Исправлена ошибка, из-за которой биомасса не отображала визуальные эффекты при сжигании после загрузки сохранения.
- Исправлена неожиданная ошибка, возникавшая при выстреле гвоздем из перенаправителя.
- Исправлена неожиданная ошибка, возникавшая при перемещении игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой диалог между Зайбертом и Элизой не был слышен рядом с телефонной будкой.
- Исправлена проблема, из-за которой толстый двойник мог исчезать перед игроками в Фабричной зоне после получения гравитационных ботинок.
- Исправлена проблема, из-за которой катсцена с братьями могла неожиданно приводить к сбою.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация кошек могла сбоить во время движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой неполностью заряженные регенеративные бочки могли выглядеть как обычные бочки издалека.
- Исправлена ошибка, из-за которой двойники могли не замечать игрока в скриптовых последовательностях.
- Исправлена ошибка, из-за которой загрузка сохранения рядом с гнездом многоножки приводила к появлению необязательного персонажа Толстяк, даже если он был побежден.
- Исправлена ошибка, из-за которой пропуск необязательной встречи с персонажем Чуби приводил к поломке последующей скриптовой последовательности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застревать на гравитационных платформах в Фабричной зоне.
- Исправлена ошибка, из-за которой многократное открытие взаимодействия с предметами приводило к исчезновению иконки.
- Исправлена проблема, из-за которой субтитры не отображались во время необязательного диалога со стражем.
- Исправлена ошибка, из-за которой двойник мог застревать в щупальцах и не поглощать трупы.
- Исправлена проблема, из-за которой двойник переставал обнаруживать игрока, даже если у него была прямая видимость.
Устранены незначительные проблемы
- Исправлены нежелательные символы в тексте заставки для некоторых языков.
- Исправлены множественные одновременные звуковые события после битвы с боссом на Скрытом Объекте.
- Исправлены проблемы с форматированием в описаниях душ для некоторых языков.
- Исправлено несколько мест, где игроки могли застревать при использовании удара ногой.
- Исправлены проблемы с прорисовкой плаща Стража.
- Исправлена отсутствующая иконка смены оружия в последовательности переноски предметов в Pathfinder.
- Исправлена проблема, из-за которой толстый двойник застревал в определенных объектах.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж на несколько кадров проваливался сквозь объекты во время кат-сцен.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывающиеся бочки не вызывали брызги крови у врагов.
- Устранены нежелательные кадры игрового кадра камеры, видимые во время кинематографической сцены с модулем.
- Исправлена проблема, из-за которой подбитые враги слишком быстро поднимались.
- Исправлены текстуры на креплении для сканера врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой неподвижные враги некорректно стояли на кроватях.
- Исправлена проблема с пропуском первой кат-сцены, из-за которой звуковые события воспроизводились на фоне.
- Исправлены ошибки, приводящие к зависаниям и застреванию.
- Исправлена проблема с отсутствием обновления целевого задания при входе на главную площадь церкви.
- Неработающие маяки не загораются в церковной зоне.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали после поглаживания кошек в кошачьем центре.
- Исправлена тряска врагов при выходе из генератора биомассы.
- Исправлена проблема с перемещением врагов, вызванная недостижимым поведением.
- Исправлены статуи, которые не выделялись в головоломке в церкви.
- Улучшенная модель путешественника в гнезде многоножки.
- Исправлена анимация подергивания головой у кота.
- Исправлены открепленные подсказки от аномальных объектов.
- Исправлены проблемы со слиянием двойников на разных этажах.
- Исправлено отображение камеры, когда персонаж получает урон во время поглаживания кошек.
- Исправлены непоследовательные звуковые события в меню.
- Исправлена проблема с красным индикатором сканера врагов во время кинематографических роликов.
- Исправлена ошибка, из-за которой перки души оставались на интерфейсе слота оружия после снятия экипировки.
- Исправлены многочисленные случаи проявления камеры сквозь объекты.
- Исправлены различные проблемы с локализацией.
- Исправлены многочисленные области, где игроки могли застрять.
Оптимизация
- Улучшенная производительность при наступлении на биомассу.
- Улучшенная производительность при топтании врагов.
- Улучшенная производительность трассировки лучей.
- Улучшенная производительность при потоковой передаче.
- Улучшенное использование памяти.
- Общие оптимизации графического и центрального процессоров.
Улучшения качества жизни
- Добавлена сортировка во вкладку «Путевые заметки» в базе данных.
- Исправлена проблема с постоянной подсветкой строки заметки в Изолированной зоне после взаимодействия.
- Кошки, собранные в предыдущих прохождениях, сохраняются в базе данных в режиме нового прохождения+.
Специфично для Linux
- Исправлена проблема, из-за которой HDR не включался должным образом в версии для Linux.
Cronos: Новое рассвет – это игра в жанре survival horror, разработанная Bloober Team и выпущенная в 2025 году. Она доступна на Linux, Nintendo Switch 2, macOS, PlayStation 5, Windows и Xbox Series X/S. Критики в целом положительно оценили игру, которая вышла 5 сентября 2025 года.
Смотрите также
- Исправление 1.2.1 для Dying Light The Beast направлено на устранение проблем с дождем в помещениях и сменой дня и ночи.
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Обновление 1.0.28650 для Hollow Knight Silksong добавляет визуальную опцию и исправляет серьезные ошибки.
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Золото прогноз
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Прогноз нефти
- Инсайдер намекает на 3 загадочных игры с цифрой ‘7’ в предстоящей прямой трансляции Nintendo.
- Minecraft: Что такое монеты Minecraft и как их использовать
- Исправление для переиздания Tomb Raider удаляет контент с озвучкой искусственного интеллекта после юридического спора.
2025-09-26 21:10