Gearbox выпустила новое обновление для Borderlands 4 25 сентября и опубликовала полный список изменений. Вот что нового в этом обновлении.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОбновление, выпущенное 25 сентября, включает в себя новые еженедельные испытания, а также улучшения стабильности и производительности игры. Мы также внесли изменения в систему наград и прогресса, а также провели различные улучшения пользовательского интерфейса, звука, графики и снаряжения.
Итак, это новое обновление — большое дело для игроков на ПК. Они действительно справились с проблемами производительности — раньше у меня было много рывков и низкий FPS, но теперь всё работает намного плавнее. Также были сбои, и, похоже, их тоже исправили. Разработчики утверждают, что продолжают работать над улучшениями, так что стоит ожидать ещё большего прогресса в будущем. Они также улучшили анимацию персонажей, что здорово. Кроме того, они исправили странную ошибку, из-за которой кроссплей мог заблокировать вас в бесконечном экране загрузки. И наконец, персонажи теперь намного быстрее загружаются в меню, так что больше не нужно ждать, когда я захочу что-то изменить!
Команда разработчиков исправила проблему, из-за которой подобранные предметы иногда пропадали или появлялись в неправильных местах. Они также улучшили визуальные эффекты для оружия, транспортных средств и стихийных способностей. Персонажи и враги теперь двигаются более плавно, дикая природа выглядит реалистичнее, а порталы разломов были визуально исправлены.
Обновление от 25 сентября включает в себя несколько улучшений игрового процесса и исправлений. В нем решаются проблемы, когда враги иногда застревали, и исправляются проблемы с синхронизацией определенных типов врагов в многопользовательском режиме. Кроме того, обновление гарантирует, что способность Forgeknight Scourge использует правильное количество ремонтных комплектов, и улучшает точность регистрации блокирования лучевых атак.
Steam автоматически загрузит это обновление при следующем запуске приложения. Полный список изменений можно найти ниже.
Заметки к патчу Borderlands 4 от 25 сентября
Стабильность и производительность
- Улучшена стабильность и производительность.
- Устранены различные случаи зависаний, низкой частоты кадров и сбоев.
- Мы продолжаем расследование и внесём дальнейшие улучшения в стабильность и производительность.
- Обновлены анимации персонажей для повышения производительности.
- Параметр графики мог быть установлен на Высокий или Очень Высокий при использовании функции Автоматического определения в Визуальном меню.
- [Xbox] Исправлена проблема, при которой у игроков появлялся чёрный экран после загрузочного экрана с символом Сводов.
- Устранены редкие проблемы с бесконечной загрузкой во время совместной игры.
- Улучшена загрузка персонажей в меню для уменьшения заметных задержек при входе в экран выбора персонажа.
Награды и прогресс
- Исправлена проблема, при которой игроки могли терять или получать непреднамеренные дополнительные очки навыков в многопользовательской игре.
- Исправлена проблема, из-за которой враги-цели контрактов могли не появляться постоянно.
- Обновлено испытание кражи жизни в комплекте Repkit, чтобы отслеживать кражу жизни из любого источника.
- Предотвращено открытие трофеев/достижений за открытие регионов до обнаружения всех областей.
- Предотвращено появление контента DLC, которым игрок не владеет, в сундуках или в меню.
- Улучшена ясность предупреждений, связанных с DLC, и доступности наград.
- Исправлена проблема, при которой Центр наград мог перестать работать после получения наград из пакета Gilded Glory.
- Всплывающее окно Центра наград теперь правильно исключает уже полученные косметические предметы.
- Снижены цены на снаряжение из пакета Gilded Glory в торговых автоматах.
- Обновлён набор наград Break Free Pack, чтобы он правильно работал во всех случаях.
- Время выполнения испытаний было обновлено, чтобы игроки могли правильно перейти с Уровня Охотника за сводами 4 (UVH) на UVH 5 после выполнения необходимого Миссии Wildcard.
- При повышении ранга в многопользовательской игре игроки, не являющиеся хостом, не увидят изменения своего уровня UVH, но смогут переключиться на более высокий уровень. Эта проблема будет решена в следующем обновлении.
- Обновлены Моды Класса, чтобы предотвратить их выпадение с неправильными очками навыков.
Изменения и балансировка Охотников за сводами
Харлоу Гравитар
- Гравитар Основное состояние Капстон был исправлен, чтобы удалить неточную формулировку о врагах, получающих уменьшенный урон, когда они этого не делают.
- Гравитар Генератор потока больше не лечит врагов с Капстоном Потенциальный перенос.
- Обновлена пассивка Гравитар Аккреция, чтобы постоянно давать кражу жизни союзникам.
- Исправлены различные проблемы, о которых сообщалось, с Гравитар Нестабильный Энергетический Карман, созданный с помощью навыка Ускоритель ХРОМА.
- Включает случаи, когда он не исчезал должным образом, превращался в урон от холода или разделялся, как предполагалось, с определенными комбинациями навыков. Обновленные навыки: Усиление Специальные Магниты, Капстон Разрушающий Свет, пассивка КЕД, пассивка Разрыв льда, Усиление Нарушение сдерживания и пассивка Эврика!.
Амон Кузнец
- Пассивка Кузнец Первичный Порыв теперь правильно восстанавливает Щит и Боеприпасы.
- Навык Кузнец Огненная Стена был скорректирован таким образом, чтобы Месть не могла быть накоплена Огненной Стеной до активации Скверны, как предполагалось.
- Удар Кузнец Ракетой теперь более надёжно соединяется с врагами с щитами.
- Исправлена проблема, о которой сообщалось, с Кузнец Топором, который не всегда искал врагов поблизости.
Векс Сирена
- Исправлена проблема, о которой сообщалось, с Сирена Усилением Жатва Гроба, которое запускалось, когда Воплощение не было активно.
- Исправлена проблема, о которой сообщалось, из-за которой пассивка Сирена Благие Прикосновения иногда не могла нанести урон Хранителя Времени.
- Урон, наносимый пассивкой Сирена Духовная Бомба, теперь правильно учитывается как урон компаньонов и меняет свой цвет в соответствии с выбранным элементом.
Рафа Экзо-солдат
- Исправлена проблема, о которой сообщалось, из-за которой пассивка Экзо-солдат Взрыв не складывалась должным образом при повторном использовании навыков.
Игровой процесс
- Исправлена проблема в побочной миссии «Переписывание неверного», где узлы не всегда появлялись должным образом.
- Исправлена проблема в миссии «Поговорить с Задрой», где цель могла не выполниться, если игроки выходили и перезапускали игру во время диалога.
- Обновлено обнаружение попаданий лучами, поскольку это приводило к тому, что лучи не блокировались должным образом. Например: Кузнец Защитный Щит.
- Комплекты Repkit теперь всегда потребляют правильное количество зарядов после активации навыка Кузнец Скверна.
- Предотвращено скольжение Кузнец в конце Молот Разрушения.
- Исправлены различные случаи, о которых сообщалось, когда враги застревали.
- Затронутые миссии: во время «Силы Порядка» в Полях Увядания, миссии «Его Мерзкое Святилище» и «Многое Нужно Переработать».
- Исправлены проблемы с десинхронизацией, наблюдавшиеся при движении врагов с лёгкой броней в многопользовательской игре.
- Обновлено открытие быстрой точки доступа к лаборатории Задры после её обнаружения.
Снаряжение
- Тяжёлое оружие Vladof Atling теперь правильно нацеливается на Первобытного Хранителя Инкцепта.
- Пистолеты Queen’s Rest с лицензированным подствольным креплением Daedalus Ammoswitcher теперь стреляют правильными снарядами.
- Снаряжение с усилением Короткое Замыкание теперь правильно отслеживает врагов, а не случайные направления.
- Исправлены крайние случаи, когда прерывание перезарядки могло привести к десинхронизации боеприпасов, что приводило к тому, что боеприпасы не стреляли.
Изменения баланса снаряжения:
- Адский Ходок: всегда появляется с элементом Огня.
- Оружие Tediore: +10% к урону и +10% к размеру магазина.
- Пистолет Порядка Счастливый Клевер (Ракета при перезарядке): увеличена частота стрельбы.
- Снайперская винтовка Порядка Рыбий Глаз: увеличен урон.
UI и UX
- Обновлены изображения снаряжения в тех случаях, когда они не отображались должным образом, и обеспечена правильная загрузка изображений-заполнителей.
- Обновлены различные визуальные элементы UI для выравнивания, согласованности и ясности.
- Изменены выпадающие меню инвентаря, чтобы предотвратить непреднамеренные изменения выбора.
- Добавлена поддержка навигации с помощью D-pad в Центр наград и улучшена обработка сообщения об переполнении инвентаря.
- Предотвращено отображение неверных подсказок в меню подбора игроков при присоединении к игре другого игрока.
- Компас иногда отображал неверное название местоположения после телепортации.
- Обновлены локализация и различные текстовые описания во всей игре.
- Добавлены различные улучшения компаса, пользовательских меток и местоположения ECHO.
Визуальные эффекты
- Исправлены исчезающие или появляющиеся не в том месте переносимые объекты, включая миссии Готов к взрыву, Потерянные капсулы и Помощник для похмелья.
- Улучшена активация визуальных эффектов разрушения сегментов брони при истечении срока действия эффектов ёмкости щита.
- Обновлены пути NPC и врагов.
- Исправлены проблемы с визуальными эффектами различных видов оружия, транспортных средств и элементарных состояний.
- Различные обновления анимации.
- Различные визуальные обновления и улучшения.
- Скорректирован эффект портала разлома для получения правильных визуальных эффектов.
- Обновлено ECHO-4 для правильного позиционирования при просмотре различных меню и предотвращения обрезки.
- Окружающие существа имеют более естественное поведение при спавне.
Аудио
- Диджеи в Carcadia Burn и Fadefields теперь воспроизводят свои голосовые реплики при запуске или завершении контрактов.
- Скорректирован микс радиомузыки для улучшения слышимости.
- Добавлены недостающие аудиофайлы для различных типов оружия, настроек и навигации по меню.
- Уменьшено количество случаев прерывания голосовых реплик во время миссий.
- Обновлены вступительные фильмы для получения правильного звука.
Настройки и доступность
- [Xbox/PlayStation] Вклюз ползунок поля зрения (FOV) на консоли.
- Примечание: увеличение FOV после значения по умолчанию может привести к некоторому снижению производительности.
- Настройки поля зрения транспортного средства теперь будут изменены для обоих игроков при игре в разделенном экране.
Разное
- Исправлены случаи появления неверных или удаленных персонажей в меню или лобби.
- Включена клавиша Tab в пользовательском интерфейсе SHiFT.
- Добавлена тактильная обратная связь для контроллеров для усиления Неудержимых Ракет Экзо-солдата.
- Обновлен список создателей.
Смотрите также
- Исправление 1.2.1 для Dying Light The Beast направлено на устранение проблем с дождем в помещениях и сменой дня и ночи.
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Инсайдер намекает на 3 загадочных игры с цифрой ‘7’ в предстоящей прямой трансляции Nintendo.
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Золото прогноз
- Обновление 1.0.28650 для Hollow Knight Silksong добавляет визуальную опцию и исправляет серьезные ошибки.
- Прогноз нефти
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Исправление для переиздания Tomb Raider удаляет контент с озвучкой искусственного интеллекта после юридического спора.
- Игровые карты Nintendo Switch 2 могут получить объем памяти больше 64 ГБ в будущем.
2025-09-25 20:42