Выпущено и подробно описано обновление для Borderlands 4 от 25 сентября.

Gearbox выпустила новое обновление для Borderlands 4 25 сентября и опубликовала полный список изменений. Вот что нового в этом обновлении.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Обновление, выпущенное 25 сентября, включает в себя новые еженедельные испытания, а также улучшения стабильности и производительности игры. Мы также внесли изменения в систему наград и прогресса, а также провели различные улучшения пользовательского интерфейса, звука, графики и снаряжения.

Итак, это новое обновление — большое дело для игроков на ПК. Они действительно справились с проблемами производительности — раньше у меня было много рывков и низкий FPS, но теперь всё работает намного плавнее. Также были сбои, и, похоже, их тоже исправили. Разработчики утверждают, что продолжают работать над улучшениями, так что стоит ожидать ещё большего прогресса в будущем. Они также улучшили анимацию персонажей, что здорово. Кроме того, они исправили странную ошибку, из-за которой кроссплей мог заблокировать вас в бесконечном экране загрузки. И наконец, персонажи теперь намного быстрее загружаются в меню, так что больше не нужно ждать, когда я захочу что-то изменить!

Команда разработчиков исправила проблему, из-за которой подобранные предметы иногда пропадали или появлялись в неправильных местах. Они также улучшили визуальные эффекты для оружия, транспортных средств и стихийных способностей. Персонажи и враги теперь двигаются более плавно, дикая природа выглядит реалистичнее, а порталы разломов были визуально исправлены.

Обновление от 25 сентября включает в себя несколько улучшений игрового процесса и исправлений. В нем решаются проблемы, когда враги иногда застревали, и исправляются проблемы с синхронизацией определенных типов врагов в многопользовательском режиме. Кроме того, обновление гарантирует, что способность Forgeknight Scourge использует правильное количество ремонтных комплектов, и улучшает точность регистрации блокирования лучевых атак.

Steam автоматически загрузит это обновление при следующем запуске приложения. Полный список изменений можно найти ниже.

Заметки к патчу Borderlands 4 от 25 сентября

Стабильность и производительность

  • Улучшена стабильность и производительность.
  • Устранены различные случаи зависаний, низкой частоты кадров и сбоев.
  • Мы продолжаем расследование и внесём дальнейшие улучшения в стабильность и производительность.
  • Обновлены анимации персонажей для повышения производительности.
  • Параметр графики мог быть установлен на Высокий или Очень Высокий при использовании функции Автоматического определения в Визуальном меню.
  • [Xbox] Исправлена проблема, при которой у игроков появлялся чёрный экран после загрузочного экрана с символом Сводов.
  • Устранены редкие проблемы с бесконечной загрузкой во время совместной игры.
  • Улучшена загрузка персонажей в меню для уменьшения заметных задержек при входе в экран выбора персонажа.

Награды и прогресс

  • Исправлена проблема, при которой игроки могли терять или получать непреднамеренные дополнительные очки навыков в многопользовательской игре.
  • Исправлена проблема, из-за которой враги-цели контрактов могли не появляться постоянно.
  • Обновлено испытание кражи жизни в комплекте Repkit, чтобы отслеживать кражу жизни из любого источника.
  • Предотвращено открытие трофеев/достижений за открытие регионов до обнаружения всех областей.
  • Предотвращено появление контента DLC, которым игрок не владеет, в сундуках или в меню.
  • Улучшена ясность предупреждений, связанных с DLC, и доступности наград.
  • Исправлена проблема, при которой Центр наград мог перестать работать после получения наград из пакета Gilded Glory.
  • Всплывающее окно Центра наград теперь правильно исключает уже полученные косметические предметы.
  • Снижены цены на снаряжение из пакета Gilded Glory в торговых автоматах.
  • Обновлён набор наград Break Free Pack, чтобы он правильно работал во всех случаях.
  • Время выполнения испытаний было обновлено, чтобы игроки могли правильно перейти с Уровня Охотника за сводами 4 (UVH) на UVH 5 после выполнения необходимого Миссии Wildcard.
    • При повышении ранга в многопользовательской игре игроки, не являющиеся хостом, не увидят изменения своего уровня UVH, но смогут переключиться на более высокий уровень. Эта проблема будет решена в следующем обновлении.
  • Обновлены Моды Класса, чтобы предотвратить их выпадение с неправильными очками навыков.

Изменения и балансировка Охотников за сводами

Харлоу Гравитар

  • Гравитар Основное состояние Капстон был исправлен, чтобы удалить неточную формулировку о врагах, получающих уменьшенный урон, когда они этого не делают.
  • Гравитар Генератор потока больше не лечит врагов с Капстоном Потенциальный перенос.
  • Обновлена пассивка Гравитар Аккреция, чтобы постоянно давать кражу жизни союзникам.
  • Исправлены различные проблемы, о которых сообщалось, с Гравитар Нестабильный Энергетический Карман, созданный с помощью навыка Ускоритель ХРОМА.
    • Включает случаи, когда он не исчезал должным образом, превращался в урон от холода или разделялся, как предполагалось, с определенными комбинациями навыков. Обновленные навыки: Усиление Специальные Магниты, Капстон Разрушающий Свет, пассивка КЕД, пассивка Разрыв льда, Усиление Нарушение сдерживания и пассивка Эврика!.

Амон Кузнец

  • Пассивка Кузнец Первичный Порыв теперь правильно восстанавливает Щит и Боеприпасы.
  • Навык Кузнец Огненная Стена был скорректирован таким образом, чтобы Месть не могла быть накоплена Огненной Стеной до активации Скверны, как предполагалось.
  • Удар Кузнец Ракетой теперь более надёжно соединяется с врагами с щитами.
  • Исправлена проблема, о которой сообщалось, с Кузнец Топором, который не всегда искал врагов поблизости.

Векс Сирена

  • Исправлена проблема, о которой сообщалось, с Сирена Усилением Жатва Гроба, которое запускалось, когда Воплощение не было активно.
  • Исправлена проблема, о которой сообщалось, из-за которой пассивка Сирена Благие Прикосновения иногда не могла нанести урон Хранителя Времени.
  • Урон, наносимый пассивкой Сирена Духовная Бомба, теперь правильно учитывается как урон компаньонов и меняет свой цвет в соответствии с выбранным элементом.

Рафа Экзо-солдат

  • Исправлена проблема, о которой сообщалось, из-за которой пассивка Экзо-солдат Взрыв не складывалась должным образом при повторном использовании навыков.

Игровой процесс

  • Исправлена проблема в побочной миссии «Переписывание неверного», где узлы не всегда появлялись должным образом.
  • Исправлена проблема в миссии «Поговорить с Задрой», где цель могла не выполниться, если игроки выходили и перезапускали игру во время диалога.
  • Обновлено обнаружение попаданий лучами, поскольку это приводило к тому, что лучи не блокировались должным образом. Например: Кузнец Защитный Щит.
  • Комплекты Repkit теперь всегда потребляют правильное количество зарядов после активации навыка Кузнец Скверна.
  • Предотвращено скольжение Кузнец в конце Молот Разрушения.
  • Исправлены различные случаи, о которых сообщалось, когда враги застревали.
    • Затронутые миссии: во время «Силы Порядка» в Полях Увядания, миссии «Его Мерзкое Святилище» и «Многое Нужно Переработать».
  • Исправлены проблемы с десинхронизацией, наблюдавшиеся при движении врагов с лёгкой броней в многопользовательской игре.
  • Обновлено открытие быстрой точки доступа к лаборатории Задры после её обнаружения.

Снаряжение

  • Тяжёлое оружие Vladof Atling теперь правильно нацеливается на Первобытного Хранителя Инкцепта.
  • Пистолеты Queen’s Rest с лицензированным подствольным креплением Daedalus Ammoswitcher теперь стреляют правильными снарядами.
  • Снаряжение с усилением Короткое Замыкание теперь правильно отслеживает врагов, а не случайные направления.
  • Исправлены крайние случаи, когда прерывание перезарядки могло привести к десинхронизации боеприпасов, что приводило к тому, что боеприпасы не стреляли.

Изменения баланса снаряжения:

  • Адский Ходок: всегда появляется с элементом Огня.
  • Оружие Tediore: +10% к урону и +10% к размеру магазина.
  • Пистолет Порядка Счастливый Клевер (Ракета при перезарядке): увеличена частота стрельбы.
  • Снайперская винтовка Порядка Рыбий Глаз: увеличен урон.

UI и UX

  • Обновлены изображения снаряжения в тех случаях, когда они не отображались должным образом, и обеспечена правильная загрузка изображений-заполнителей.
  • Обновлены различные визуальные элементы UI для выравнивания, согласованности и ясности.
  • Изменены выпадающие меню инвентаря, чтобы предотвратить непреднамеренные изменения выбора.
  • Добавлена поддержка навигации с помощью D-pad в Центр наград и улучшена обработка сообщения об переполнении инвентаря.
  • Предотвращено отображение неверных подсказок в меню подбора игроков при присоединении к игре другого игрока.
  • Компас иногда отображал неверное название местоположения после телепортации.
  • Обновлены локализация и различные текстовые описания во всей игре.
  • Добавлены различные улучшения компаса, пользовательских меток и местоположения ECHO.

Визуальные эффекты

  • Исправлены исчезающие или появляющиеся не в том месте переносимые объекты, включая миссии Готов к взрыву, Потерянные капсулы и Помощник для похмелья.
  • Улучшена активация визуальных эффектов разрушения сегментов брони при истечении срока действия эффектов ёмкости щита.
  • Обновлены пути NPC и врагов.
  • Исправлены проблемы с визуальными эффектами различных видов оружия, транспортных средств и элементарных состояний.
  • Различные обновления анимации.
  • Различные визуальные обновления и улучшения.
  • Скорректирован эффект портала разлома для получения правильных визуальных эффектов.
  • Обновлено ECHO-4 для правильного позиционирования при просмотре различных меню и предотвращения обрезки.
  • Окружающие существа имеют более естественное поведение при спавне.

Аудио

  • Диджеи в Carcadia Burn и Fadefields теперь воспроизводят свои голосовые реплики при запуске или завершении контрактов.
  • Скорректирован микс радиомузыки для улучшения слышимости.
  • Добавлены недостающие аудиофайлы для различных типов оружия, настроек и навигации по меню.
  • Уменьшено количество случаев прерывания голосовых реплик во время миссий.
  • Обновлены вступительные фильмы для получения правильного звука.

Настройки и доступность

  • [Xbox/PlayStation] Вклюз ползунок поля зрения (FOV) на консоли.
    • Примечание: увеличение FOV после значения по умолчанию может привести к некоторому снижению производительности.
  • Настройки поля зрения транспортного средства теперь будут изменены для обоих игроков при игре в разделенном экране.

Разное

  • Исправлены случаи появления неверных или удаленных персонажей в меню или лобби.
  • Включена клавиша Tab в пользовательском интерфейсе SHiFT.
  • Добавлена тактильная обратная связь для контроллеров для усиления Неудержимых Ракет Экзо-солдата.
  • Обновлен список создателей.

Смотрите также

2025-09-25 20:42