Новая игра Silent Hill вышла, но многие пользователи видеокарт NVIDIA сталкиваются с вылетами. Если у вас возникли проблемы с запуском из-за этих сбоев, связанных с движком игры, вот решение, которое может помочь.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНовая игра Silent Hill разрабатывается на Unreal Engine 5, но столкнулась с проблемами вылетов, как и Borderlands 4. К счастью, решение такое же, как и для той игры.
Мы наблюдаем сбои, которые происходят конкретно на видеокартах NVIDIA, и похоже, что проблема заключается в их драйверах, а не в самой игре. Итак, какой лучший способ устранить эти сбои?
Ладно, я разобрался с этой раздражающей проблемой с вылетами. Если игра вообще не запускается, или вылетает при загрузке сохранения, мне просто нужно переустановить драйвер видеокарты. Обычно это помогает, и я могу вернуться к игре. Но честно говоря, это временное решение. После перезагрузки компьютера пару раз вылеты снова начинаются, и мне опять приходится переустанавливать эти драйверы. Это немного неприятно, но хотя бы я теперь знаю, что делать.
Мне удалось повторить этот процесс несколько раз. Я не уверен, что вызывает проблемы и с Borderlands 4, и с Silent Hill f, но это исправление – единственный способ, которым я могу в них играть сейчас.
Я видел, как некоторые люди предлагают отключить планирование GPU с аппаратным ускорением в Windows, но честно говоря, я бы этого не делал. Вот почему: генерация кадров DLSS *требует* её для работы. Если вы отключите аппаратное планирование, вы, по сути, лишаете себя возможности использовать генерацию кадров DLSS в любой игре, а это функция, которую я определенно не хочу упустить!
Отключение аппаратного ускорения планирования графического процессора требует перезагрузки компьютера. Однако, часто быстрее просто переустановить драйверы вашей видеокарты, что не требует перезагрузки. После переустановки вы должны быть в состоянии запустить и играть в свою игру.
Я сообщил об этих сбоях в NVIDIA, и они проводят расследование. Пока они не предоставили сроков решения. Поскольку сбои происходят в нескольких играх, похоже, что проблема в их графических драйверах, особенно при работе с Unreal Engine 5. Это может повлиять на будущие игры, созданные с использованием UE5, пока NVIDIA не выпустит обновление драйвера для исправления этой проблемы.
Я также надеюсь, что NVIDIA сможет решить визуальные сбои, возникающие в других играх на Unreal Engine 5. В настоящее время такие проекты, как Mafia: The Old Country и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, имеют серьезные проблемы с новейшими драйверами. Предыдущее исправление заключалось в возврате к версии драйвера 580.88. Я не уверен, почему драйверы NVIDIA стали такими нестабильными в последнее время, но надеюсь, что они скоро решат эти проблемы.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Смотрите также
- Исправление 1.2.1 для Dying Light The Beast направлено на устранение проблем с дождем в помещениях и сменой дня и ночи.
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Инсайдер намекает на 3 загадочных игры с цифрой ‘7’ в предстоящей прямой трансляции Nintendo.
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Золото прогноз
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Прогноз нефти
- Обновление 1.0.28650 для Hollow Knight Silksong добавляет визуальную опцию и исправляет серьезные ошибки.
- Исправление для переиздания Tomb Raider удаляет контент с озвучкой искусственного интеллекта после юридического спора.
- Саммит RGG 2025 запланирован на 23 сентября, за которым последует прямая трансляция RGG.
2025-09-25 18:08