Мод для Silent Hill f убирает ограничение частоты кадров в 30 FPS из кат-сцен.

Большое разочарование в отношении Silent Hill f заключается в том, что ее кат-сцены ограничены 30 кадрами в секунду. Непонятно, почему NeoBards Entertainment выбрала такое ограничение, так как оно кажется ненужным на ПК. К счастью, моддер по имени Лиал создал исправление, чтобы снять это ограничение.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Окей, значит, этот мод полностью меняет игру! По сути, он убирает все эти раздражающие логотипы и предупреждения в начале. Самое главное для меня – он разблокирует частоту кадров в кат-сценах – больше не нужно быть привязанным к 30 кадрам в секунду! Кроме того, он позволяет мне получить доступ к консоли разработчика, что здорово для настройки параметров. Он также поддерживает различные разрешения экрана, даже если они не являются стандартными широкоформатными, и, наконец, исправляет внешний вид кат-сцен – больше нет черных полос сверху и снизу или по бокам, и поле зрения больше не обрезается. Просто все выглядит и работает намного лучше!

Если вы планируете играть в новую игру из серии Silent Hill, этот мод необходим. Вы можете скачать его здесь: [link]

Прежде чем я продолжу, мне нужно затронуть некоторые неприятные проблемы, с которыми я столкнулся с NVIDIA RTX 5090. Подобно тому, что происходило в Borderlands 4, Silent Hill f подвержена частым сбоям. Хотя переустановка графического драйвера временно решает проблему, сбои всегда возвращаются после нескольких перезагрузок. Кроме того, в игре наблюдаются значительные визуальные дефекты. NVIDIA действительно необходимо улучшить свою поддержку, поскольку эти проблемы неприемлемы. Многие современные игры построены на Unreal Engine 5, и, похоже, последние видеокарты NVIDIA испытывают трудности с их плавной работой.

Я заметил значительные просадки производительности в Silent Hill f, похожие на те, что были в PSO. Также иногда встречаются рывки при перемещении. Хотя игра в целом работает неплохо, эти прерывания раздражают и требуют исправления от разработчиков. Неприемлемо, чтобы в современной игре, выпущенной в 2025 году, до сих пор были проблемы с компиляцией шейдеров, вызывающие эти рывки.

Наш анализ производительности на ПК выйдет позже на этой неделе, так что следите за обновлениями!

Смотрите также

2025-09-24 22:08