Анализ производительности Dying Light: The Beast на ПК

Techland выпустила PC-версию Dying Light: The Beast на прошлой неделе. Теперь мы тестируем ее производительность и работу на различных компьютерных конфигурациях, используя ее движок C-Engine.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Я проводил наши тесты, используя мощный процессор AMD Ryzen 9 7950X3D с 32 ГБ оперативной памяти DDR5 6000 МГц. Для графики я использовал несколько видеокарт AMD Radeon – RX 6900XT, RX 7900XTX и RX 9070XT – а также RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090 от NVIDIA. Система работала под управлением Windows 10 64-bit с драйверами GeForce 581.29 и Radeon Adrenalin Edition 25.9.1.

Techland предоставила широкий спектр графических настроек для кастомизации, позволяя игрокам регулировать такие параметры, как текстуры, отражения, освещение и тени. Игра также сразу поддерживает новейшие технологии масштабирования – NVIDIA DLSS 4, AMD FSR 4.0 и Intel XeSS 2.0. В настоящее время трассировка лучей не поддерживается, но вы можете настроить поле зрения с помощью специального ползунка, и игра поддерживает как DirectX 11, так и DirectX 12.

В Dying Light: The Beast не предусмотрен инструмент для тестирования производительности внутри самой игры. Вместо этого мы выбрали особенно сложный участок в начале, чтобы оценить производительность, поскольку считаем, что он отражает общую работу игры.

Все протестированные нами видеокарты обеспечивали стабильно плавный игровой процесс, достигая 60 кадров в секунду при разрешении 1080p с высокими настройками графики. Это включает в себя NVIDIA RTX 2080Ti. ПК-геймеры будут рады это узнать! Стоит отметить, что в этой игре используется традиционный рендеринг, поэтому такие хорошие показатели частоты кадров ожидаемы, даже на устаревших видеокартах.

Как геймер, я был действительно впечатлен тем, как хорошо показали себя наши пять лучших видеокарт! Они стабильно выдавали более 60 кадров в секунду при разрешении 1440p с высокими настройками. Но если бы я захотел играть в родном 4K с теми же высокими настройками, только NVIDIA RTX 4090 и совершенно новая RTX 5090 могли стабильно достигать этой плавной отметки в 60 кадров в секунду.

Графика в Dying Light: The Beast меня не особо впечатлила. Хотя такие функции, как трассировка лучей и Lumen, и впечатляют, эта игра выглядит заметно устаревшей. Текстуры могли бы быть четче, и объекты часто внезапно появляются во время игры. Действительно, освещение улучшено по сравнению с оригинальной Dying Light 2, но все равно не сравнится с тем, что можно увидеть в современных играх с трассировкой лучей. Мы можем ожидать улучшений с предстоящим обновлением трассировки лучей, но даже тогда это не визуальный прорыв. Игра работает плавно, и отчасти это связано с тем, что графика не такая требовательная, как у других недавних PC-игр.

В целом, Dying Light: The Beast отлично работает на ПК. Для комфортной игры в 1080p не требуется мощная видеокарта, и я не столкнулся с какими-либо серьезными проблемами с производительностью. Игра работает невероятно плавно, даже при высокой частоте кадров. Хотя графика и не является передовой, игра поддерживает все популярные технологии повышения масштаба для ПК, которые я рекомендую использовать, если вы хотите играть в более высоких разрешениях, сохраняя при этом хорошую частоту кадров. Однако, для игры в родном 4K вам потребуется топовая видеокарта NVIDIA.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Смотрите также

2025-09-22 11:08