Digital Foundry отмечает серьезные проблемы с производительностью консольной версии Borderlands 4

Четвертая часть серии прибыла с большим ажиотажем, но ее релиз омрачен проблемами с производительностью на консолях. Анализ Digital Foundry показывает, что частота кадров в игре постепенно снижается по мере продолжительности игры, что вызывает разочарование у многих игроков. Хотя игра демонстрирует переход Gearbox Software на Unreal Engine 5 с впечатляющей графикой, эти улучшения также привели к проблемам со стабильностью.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Проблемы с производительностью наиболее заметны при игре на PlayStation 5, PlayStation 5 Pro и Xbox Series X с частотой 60 кадров в секунду. Хотя игры обычно запускаются плавно, производительность имеет тенденцию снижаться примерно через час игры, часто падая до 40, а иногда даже до 30 кадров в секунду во время напряженных моментов. Эти проблемы усугубляются на Xbox Series X случайными разрывами изображения. Эксперты полагают, что эти проблемы могут быть вызваны утечками памяти, аналогичными тем, что наблюдались в других играх, созданных на Unreal Engine 5. В настоящее время единственным надежным способом исправить проблему является перезапуск игры, что является временным и неудобным решением.

Режим качества с 30 кадрами в секунду предлагает более плавный и стабильный игровой процесс. Хотя в динамичных играх он может ощущаться немного менее отзывчивым, он лучше скрывает проблемы с производительностью, вызванные процессором. Вы также заметите визуальные улучшения, такие как более четкие отражения, более реалистичное освещение благодаря Lumen и более детализированные текстуры. Однако разрешение по-прежнему динамически меняется, обычно достигая пика около 1080p, даже на более мощной PlayStation 5 Pro.

Производительность зависит от консоли. Ожидается, что PlayStation 5 Pro получит несколько улучшений, которые ещё не были официально раскрыты, таких как меню в настоящем 4K, более красивая растительность и деревья, а также игровой процесс с более высоким разрешением. Однако качество теней будет аналогично оригинальной PS5. С другой стороны, Xbox Series S ограничена 30 кадрами в секунду и имеет упрощенную графику, обычно работающую в разрешении около 720p с менее детализированными отражениями. Несмотря на эти компромиссы, Series S поддерживает более плавную и стабильную частоту кадров, отдавая приоритет стабильности над визуальной точностью.

По данным Digital Foundry, Borderlands 4, несмотря на использование мощного движка Unreal Engine 5, работает на консолях не так хорошо, как надеялись игроки. Рэнди Питчфорд из Gearbox Software признал наличие проблем с производительностью и заявил, что разрабатывается исправление. Пока же игрокам, возможно, придется перезапускать игру, чтобы она работала плавно.

Я был очень рад, когда Borderlands 4 наконец вышла! Gearbox Software действительно превзошла ожидания, а 2K опубликовала ее 12 сентября 2025 года для PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC. И если вы, как и я, играете на Switch, версия для Nintendo Switch 2 выйдет совсем скоро, 3 октября, что просто здорово!

Смотрите также

2025-09-22 10:39