Manticore Games, известная своей платформой Core UGC, запускает новую игру под названием Out of Time. Это динамичный экшен-рогалик от третьего лица, действие которого происходит в Инфинотопии, последнем городе, оставшемся, когда мир рушится. Массовое событие под названием Разрушение заставляет временные линии сталкиваться, выпуская в хаотичный мир всё, от мифических существ до роботов. Мы узнали больше об игре от разработчиков и лучше понимаем, как в ней сочетаются захватывающие действия и стратегический геймплей.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭта кооперативная roguelike игра не делает акцент на сильном сюжете, как некоторые другие проекты, но всё же предоставляет некоторую предысторию, чтобы обогатить игровой процесс. Каждая эпоха, которую вы исследуете – будь то средневековье, будущее или мир после катастрофы – имеет свою историю, и эти рассказы помогают почувствовать, что вы добиваетесь общего прогресса с каждой попыткой.
Игра сочетает в себе тщательно разработанные локации со случайно генерируемым контентом, чтобы каждое прохождение ощущалось уникальным. Вы найдете знакомые ориентиры и встречи, но общая карта и расположение врагов меняются каждый раз, предлагая баланс между созданным миром и непредсказуемыми испытаниями.
Что действительно выделяет Out of Time, так это то, как каждая эпоха кардинально меняет игровой процесс. Разработчики подтвердили, что это не просто косметические изменения – каждая эра вводит совершенно новые испытания, такие как уникальные опасности в окружающей среде и различные типы врагов. Например, в средневековой обстановке вы можете столкнуться с драконами и разрушающимися зданиями, а в футуристической – с роботизированными охранниками.
Как игрок, я очень рад тому, насколько много свободы, кажется, предлагает эта игра! Разработчики не пытаются контролировать каждую комбинацию экипировки — вместо этого они позволяют игрокам вроде меня экспериментировать и выяснять, что работает лучше всего. Это здорово, что они поощряют нас к творчеству и придумыванию собственных стратегий, вместо того, чтобы говорить, что существует только один ‘правильный’ способ игры. Они приветствуют неожиданное, и я думаю, что это приведет к действительно крутому и уникальному игровому процессу!
Ключевой особенностью Out of Time является система Привязи, которая поощряет совместную работу игроков. Игра отображает радиус действия Привязи на мини-карте, и тесное взаимодействие с товарищами по команде дает всем преимущество. Вы также можете настроить Привязь — например, электрифицировать ее, чтобы оглушать врагов, пересекающих ее.
После тестирования разработчики обнаружили, что для каждой игровой сессии оптимальным является участие четырех игроков. Более крупные группы становились слишком хаотичными, а игра в одиночку или с меньшим количеством игроков не передавала задуманное сочетание стратегии и непредсказуемого веселья.
Опираясь на свой опыт работы с контентом, создаваемым пользователями, Manticore добавляет инструменты, которые позволят игрокам проектировать и настраивать собственные карты. Это придаст игре более долговременную привлекательность, расширяя возможности за рамки изначально включенного контента.
Каждый босс создан, чтобы отражать эпоху, из которой он происходит. В настоящее время в игре нет боссов, которые бы смешивали разные эпохи или содержали анахронизмы, такие как драконы с лазерными лучами, но разработчики заинтересованы в добавлении подобных элементов в будущем.
Поражение ожидаемо в этой игре типа roguelike, но *Out of Time* делает его менее болезненным. Когда вы проваливаете прохождение, вы сохраняете все постоянные улучшения, которые сделали, хотя потеряете все предметы или временные усиления, собранные во время этой попытки.
Разработчики не планируют вводить внутриигровые покупки на предметы вроде косметики, ездовых животных или аватаров – игроки будут получать их просто за игру. Хотя в будущем они могут предложить крупные платные дополнения, их приоритетом является выпуск полной, качественной игры прямо сейчас. Они уже работают над новыми обновлениями контента, включая совершенно новые области, существ и игровые возможности, чтобы игра оставалась интересной надолго.
Разработчики объявили, что в конечном итоге игра выйдет на консолях. Они также подтвердили, что будут использовать уникальные возможности консолей, такие как адаптивные триггеры, тактильная отдача и возможности управления движением контроллера DualSense для PlayStation 5.
Out of Time – это игра в жанре roguelike, стремящаяся выделиться благодаря сочетанию тщательно разработанных и автоматически генерируемых элементов, геймплею, который меняется с каждой эпохой, уникальной системе кооперативного связывания и огромному разнообразию способов развития персонажа. Если разработчикам, Manticore, удастся достичь своих целей, Infinitopia обещает стать захватывающим и креативным пространством для игроков, любящих кооперативные экшн-игры.
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Золото прогноз
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Обновление 6.04 для No Man’s Sky ‘Вояжеры’ исправляет ошибки с кораблями класса ‘Корвет’ и улучшает освещение.
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Обновление Borderlands 4 удаляет облики из издания Deluxe, игроки сообщают об отсутствии предметов кастомизации.
- Скачайте 18-гигабайтное мод для Fallout: New Vegas, заменяющее все текстуры на HD-версии
- Прогноз нефти
- Resident Evil: Requiem сравнили на Switch 2 и PS5 после демонстрации нового трейлера
2025-09-19 06:39