Dying Light: The Beast не поддерживает трассировку лучей при запуске, работает со скоростью 80-100 кадров в секунду в родном разрешении 4K/DLAA/максимальных настройках на NVIDIA RTX 5090.

Дополнение к Dying Light: The Beast уже доступно на ПК, но игроки заметили, что обещанные перед релизом функции трассировки лучей пока не работают. Разработчики заявили, что добавят трассировку лучей в будущем обновлении. Мне удалось поиграть в игру, и вот мои первые впечатления о том, как она работает.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Для тестирования я собрал довольно мощный компьютер. В нем был процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ сверхбыстрой оперативной памяти DDR5 с частотой 6000 МГц и видеокарта NVIDIA RTX 5090. Моя операционная система — Windows 10 64-bit, и я использовал версию драйвера GeForce 581.29.

При игре с родным разрешением 4K, максимальными настройками и включенным DLAA я стабильно получал от 94 до 98 кадров в секунду. Производительность заметно лучше внутри зданий, чем в открытых пространствах. Однако я столкнулся с одной особенно требовательной локацией в начале игры.

Как показано ниже, эта часть игры выдает 82 кадра в секунду на видеокарте NVIDIA RTX 5090. Я буду использовать эту сцену для нашего предстоящего анализа производительности на ПК, чтобы помочь нам оценить, как будет работать остальная часть игры.

Умирающий свет: Зверь выглядит на удивление хорошо для игры с растровой графикой. Однако объекты иногда внезапно появляются вдалеке, что отвлекает. Освещение также не всегда впечатляет. Эти проблемы указывают на то, что предстоящее обновление трассировки лучей значительно улучшит визуальную составляющую игры. Кроме того, модели персонажей не такие детализированные, как в играх, например, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.

Я был впечатлен тем, как плавно работала Dying Light: The Following в моих первых тестах. Я не заметил каких-либо серьезных проблем с производительностью, и игра казалась очень отзывчивой. Также в ней есть поддержка DLSS 4, FSR 4.0 и Intel XeSS 2.0, что отлично для игроков, у которых нет мощной видеокарты.

Я тестирую игру на мощной RTX 5090, поэтому мне интересно, как она будет работать на менее производительных видеокартах. Первоначальные тесты выглядят многообещающе, и в настоящее время игра имеет отзывы ‘Очень положительные’ в Steam, что говорит о том, что она хорошо работает для большинства игроков. Серьезные проблемы с производительностью, вероятно, привели бы к большему количеству негативных отзывов.

Наш анализ производительности на ПК выйдет в эфир позже на этой неделе. Так что следите за обновлениями!

Смотрите также

2025-09-19 02:08