Креативный директор Borderlands 4 отвечает на вопросы об окончании игры и проблемах с производительностью на консолях

Грэм Тимминс, креативный директор Gearbox Software, недавно ответил на опасения игроков относительно *Borderlands 4* в социальных сетях. Несмотря на то, что игра пользуется популярностью с момента ее выхода 12 сентября, игроки как на консолях, так и на ПК испытывают проблемы с производительностью и стабильностью, которые команда разработчиков в настоящее время пытается исправить.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Итак, я вижу много разговоров о проблемах с производительностью на консолях – например, об утечках памяти и очень узком угле обзора. Я видел, как разработчик, Тиминс, прокомментировал это, и да, они определенно знают о проблемах. Кто-то спросил, не является ли узкий угол обзора способом скрыть, насколько плохо работает игра, и Тиминс сказал, что сейчас он установлен на 75, но они уже работают над патчем, который позволит нам его настроить. Он подчеркнул, что им нужно тщательно протестировать его перед выпуском, чтобы убедиться, что он действительно улучшает ситуацию и соответствует нашим ожиданиям. Он также сказал, что они работают над патчами, чтобы сделать игру более стабильной и улучшить ее производительность в целом, но пока не назвали конкретную дату их выхода.

Мне было очень интересно послушать, что разработчики говорят о том, как работает сложность в игре. Оказывается, такие вещи, как контракты – эти повторяющиеся побочные задания – *не* становятся сложнее по мере повышения уровня. Вместо этого, сложность основной сюжетной линии связана с исследованием мира и выполнением необязательных заданий. Они конкретно заявили, что не хотят, чтобы у нас было ощущение, что нам *нужно* гриндить, чтобы не отставать! Масштабирование врагов должно побуждать нас исследовать все различные области, а области Доминиона намеренно сделаны более сложными, чтобы действительно подталкивать к исследованию.

Что касается развития персонажей в *Borderlands 4*, Тиминс объяснил, что игра делает акцент на уникальном росте каждого персонажа, а не на общих улучшениях для учетной записи, как в предыдущих играх. Он сказал, что команда хотела, чтобы игроки действительно специализировали каждого из своих персонажей, реагируя на отзывы о том, что старые системы иногда создавали несправедливые преимущества в зависимости от того, как игроки продвигались.

Тимминс также подчеркнул постоянную приверженность Gearbox к улучшению игры даже после ее выхода. Отвечая на комментарий, который был не самым позитивным по отношению к игре в сравнении с *Borderlands 2*, он объяснил, что студия сосредоточена на дальнейшем совершенствовании и развитии. Он сказал, что они стремятся расширять границы возможного и не собираются почивать на лаврах.

Gearbox недавно подтвердили, что знают о сбоях и проблемах с производительностью на персональных компьютерах, и запланировали выпуск исправления позднее на этой неделе. Они также тестируют обновления, предназначенные специально для консолей. Студия пообещала, что устранение этих технических проблем на всех платформах является их главным приоритетом на данный момент.

Четвертая часть *Borderlands* от Gearbox Software вышла 12 сентября 2025 года для PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. Игроки на Nintendo Switch 2 смогут приобрести игру, начиная с 3 октября 2025 года.

Смотрите также

2025-09-18 04:39