Resident Evil: Requiem стремится к внутреннему разрешению 600p на Switch 2 с трассировкой лучей и масштабированием DLSS.

Недавно Digital Foundry внимательно изучила, как играет *Resident Evil Requiem* на новой Nintendo Switch 2. Они обнаружили, что игра работает внутри при разрешении около 600p, а затем использует DLSS для улучшения качества изображения. Это помогает сохранить достойный внешний вид игры, несмотря на необходимость использования некоторых технических ухищрений.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В отчёте отмечается, что игра *Requiem* была создана с нуля с использованием трассировки лучей, что является хорошим показателем графического потенциала Switch 2. Хотя версия игры для Switch 2 имеет некоторые визуальные отличия от версии для ПК – например, текстуры более низкого разрешения и более заметный визуальный шум – она всё равно впечатляет. В частности, способ отрисовки волос проще на Switch 2, используется более старая техника, из-за которой волосы выглядят менее реалистично, чем в версиях для PlayStation 5 Pro и ПК, где каждая прядь волос отрисовывается индивидуально.

То, как свет и отражения отображаются, отличается между Switch 2 и PC-версией. На Switch 2 отражения проще и исчезают, если что-то появляется перед ними. На PC-версии более реалистичные отражения, которые остаются постоянными. Также кажется, что Switch 2 использует технику под названием RTGI для освещения, а не более продвинутое полное трассирование лучей, используемое на PC. Даже при этих различиях, важные, визуально впечатляющие сцены все еще выглядят очень похоже на оригинальную игру, сохраняя задуманный художественный стиль.

Несколько непостоянная частота кадров в игре типична для проектов серии Resident Evil, поскольку более старые части часто не имели ограничений частоты кадров на предыдущих консолях. Несмотря на сниженное разрешение, Digital Foundry считает, что технология DLSS сохраняет визуальную составляющую на достойном уровне, что полезно, учитывая, что в игре акцент делается на медленный, более напряженный хоррор, а не на быстрый экшен.

Результаты также заставляют нас задуматься о том, выйдет ли игра на старых консолях. Поскольку *Resident Evil Requiem* использует множество продвинутых эффектов освещения, запуск на PlayStation 4 потребует значительных дополнительных усилий. Учитывая, что новая Switch 2 уже поддерживает эти эффекты освещения, похоже, что Capcom, вероятно, не станет заморачиваться с созданием версии для PS4.

Компания Capcom впервые представила *Resident Evil Requiem* на Summer Game Fest 2025 года. В игре представлен новый главный герой, агент ФБР Грейс Эшкрофт, которой поручено расследовать серию странных смертей в отеле. Как девятая основная часть серии *Resident Evil*, планируется выпустить игру 27 февраля 2026 года для Nintendo Switch 2, PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC.

Смотрите также

2025-09-16 07:09