Как преданный поклонник, я заметил интересное изменение в стратегии отчетности Sony Group в этом году — они решили исключить ‘Доходы от игр за пределами консолей’ в качестве ключевого, стратегически выделенного показателя в своем годовом отчете.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ своем ежегодном отчете за 2025 год Sony Group переструктурировала основные направления деятельности в рамках своего подразделения Game and Network. Ранее ‘Доходы от игр за пределами консоли’ выделялись как ключевой стратегический приоритет для Sony Interactive Entertainment, что отражало стремление компании расширить свое присутствие за пределами платформы PlayStation, главным образом на ПК и мобильных устройствах. Интересно, что в этом году эта конкретная метрика больше не представлена в отчете.
Вместо этого, инициативы, не связанные с консолями, были интегрированы в общую стратегию платформенного бизнеса Sony, с целью расширения пользовательской базы на различных устройствах и развития экосистемы. Этот шаг подразумевает, что Sony признает важность охвата игроков за пределами аппаратного обеспечения PlayStation. Однако тот факт, что ‘доход от игр за пределами консолей’ больше не является ключевой областью внимания, вызывает вопросы о том, насколько активно компания планирует преследовать это расширение.
Вполне возможно, что отсутствие акцента на росте доходов от ПК и мобильных устройств может говорить о том, что эти области больше не являются основными приоритетами для Sony Group. Хотя такие игры, как Helldivers 2, добились успеха на ПК, их результаты были непостоянными, и некоторые эксклюзивные новинки оказали меньшее влияние по сравнению с продажами на консолях. Вместо этого Sony Group может теперь рассматривать эти инициативы как вспомогательные, а не основные столпы в своей общей стратегии.
Вместо этого, возможно, этот сдвиг в акцентах не отражает изменения в общей стратегии Sony, а лишь иной способ представления информации. Подчеркивая продажи аппаратного обеспечения PS5, количество ежемесячно активных пользователей (MAU) и общее количество часов, проведенных в играх, Sony в первую очередь фокусируется на благополучии своей платформы, а не на доходах, генерируемых каждой платформой. Хотя вклад не-консольных продуктов по-прежнему важен для роста компании, они, возможно, теперь рассматриваются как компонент более широкой экосистемы, которая стимулирует вовлечение.
Проще говоря, несмотря на то, что Sony Interactive Entertainment в последнее время не объявляла о новых проектах, что может показаться изменением направления, это может означать, что они уверены в том, что сосредоточение внимания на консольных играх по-прежнему является лучшей стратегией для долгосрочного успеха. Они также инвестируют в расширение своих интеллектуальных собственности за пределы игр и аппаратного обеспечения, но консольные игры по-прежнему важны для них.
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Octopath Traveler 0 работает в разрешении 4K/120 FPS на PS5, XSX и ПК, и в 1080p/60 FPS на Switch 2.
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Прогноз нефти
- Сколько эпизодов у сериала «To be Hero X» и когда они выходят?
- Прогноз евро к малайзийскому ринггиту на месяц
- Оружие: Значение треугольника, символа 217 и 6 на колокольчике Глэдис объяснено
- Почему Ксавье не появится во втором сезоне «Уэнсдэй» – объяснение ухода Перси Уайта
- Прогноз евро к венгерскому форинту на 2025 год
2025-09-13 15:38