Digital Foundry анализирует производительность и визуальные эффекты Phantom Blade, обсуждает возможную версию для PS5.

Я только что закончил захватывающий практический опыт с предстоящей игрой Phantom Blade Zero во время Gamescom 2025. Digital Foundry, гуру игровой технологии, поделились своими первыми впечатлениями после глубокого изучения демонстрации на высокопроизводительном ПК. Их анализ тщательно разбирает визуальную составляющую игры, эффекты освещения и плавность производительности, заставляя меня с нетерпением ждать, как она может быть адаптирована для консольного геймплея.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Джон и Алекс из Digital Foundry предполагают, что демоверсия, скорее всего, запускалась на мощном персональном компьютере, возможно, оснащенном видеокартой NVIDIA RTX 5090, и отображалась на мониторе с высоким разрешением 1440p и высокой частотой обновления. Несмотря на то, что эта конфигурация представляет собой топовое оборудование, она дала ценные сведения о технологических решениях, принятых в процессе разработки.

В названии «Phantom Blade Zero», хотя и используется Unreal Engine, разработчики избегают чрезмерной зависимости от конкретных, привлекающих внимание функций, таких как Lumen или Virtual Shadow Maps из Unreal Engine 5. Вместо этого команда выбрала сочетание предварительно рассчитанного освещения, трассировки лучей для теней и отражений. Алекс уточнил, что этот подход предполагает некоторые компромиссы в плане окружающего освещения, но обеспечивает единообразный результат в целом. Джон отметил, что такой подход может способствовать более плавной работе игры при запуске на консолях.

Алекс заметил, что тени были выполнены особенно хорошо, оставаясь стабильными на протяжении всей демонстрации. Отражения использовались реже, в основном на воде и лужах, что, возможно, было сделано для улучшения производительности. Что касается того, как демо-версия обрабатывала рендеринг геометрии, у обоих рецензентов были разные мнения о том, использовала ли она технологию Nanite, поскольку во время сцены почти не было заметных изменений в уровне детализации.

Производительность не была идеальной, но в ней были небольшие сбои. Алекс признал, что демонстрация иногда подтормаживала и не имела стабильной частоты кадров. Однако он предупредил, что видеоверсии в сети казались более нестабильными, чем реальный опыт в прямом эфире, из-за использованных методов записи. Несмотря на эти проблемы, многие сочли игру захватывающей, и Джон заметил, что её стратегическое применение технологий потенциально может превзойти более ресурсоёмкие проекты на Unreal Engine 5, такие как Чёрный миф: Укун.

В фэнтезийном сеттинге, сочетающем в себе элементы боевых искусств и панк-стиля, известном как «кунгфупанк», *Phantom Blade Zero* объединяет элементы жанров уся, стимпанк и мрачного фэнтези. Игроки берут на себя роль Души, убийцы, ложно обвиненного в убийстве главы своего клана, который отправляется на поиски справедливости. Имея всего 66 дней жизни после неотложного лечения, Душа погружается в раскрытие заговора, сражаясь в захватывающих ландшафтах игры.

Подтверждено, что игра под названием *Phantom Blade Zero* дебютирует на платформах PlayStation 5 и Windows PC. Окончательная дата выхода пока неизвестна.

Смотрите также

2025-09-12 11:17