Продюсер фильма по BioShock подтвердил, что сюжет будет следовать за первой игрой, и поделился обновлением о производстве.

Похоже, что долгожданный фильм по BioShock обретает более четкие очертания. В интервью изданию The Direct во время продвижения фильма «Долгая прогулка» продюсер Рой Ли рассказал, что предстоящая адаптация от Фрэнсиса Лоуренса будет основана на сюжете оригинальной игры BioShock 2007 года.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Согласно заявлению Ли, очевидно, что предстоящий проект будет сильно вдохновлен оригинальной BioShock. Хотя Netflix сохраняет конкретные детали в секрете, комментарии Ли дают самое сильное указание на источник материала для сюжета адаптации.

Во время перерыва в разработке BioShock, The Long Walk поднялся на первое место в списке приоритетов Ли, но он останется преданным этому проекту после завершения работы над The Hunger Games: Sunrise on the Reaping. По сути, The Long Walk ждет его, когда работа над The Hunger Games завершится, и на данный момент они просто дорабатывают сценарий. Так выразился Ли.

Согласно комментариям режиссера Фрэнсиса Лоуренса, данным изданию IGN в мае, адаптация сталкивается с некоторыми трудностями, которые он описал как ‘сложные’, но в настоящее время находящиеся в ‘относительно хорошем состоянии’. Он объяснил некоторые задержки изменениями в руководстве Netflix, но сохраняет надежду на прогресс.

В 2022 году Netflix первоначально объявила о планах по созданию фильма, основанного на BioShock. Однако этот проект столкнулся с рядом трудностей, включая забастовку Гильдии сценаристов в 2023 году и изменения в руководстве Netflix. Первоначально сценарии писал Майкл Грин, но в последнее время обязанности по написанию текущей версии взял на себя Джастин Роудс.

Как предполагает Ли, одно из значительных изменений — сокращение бюджета после внутренней реорганизации Netflix. Изначально они стремились к масштабному, визуально ошеломляющему производству. Однако новая стратегия теперь отдает приоритет более интимному подходу. Сосредоточившись на ключевых элементах, фильм сконцентрируется на передаче сути и тем, которые сделали серию уникальной, а не на попытках соответствовать ее величию в масштабе.

Популярная серия видеоигр BioShock, известная своими захватывающими сюжетами и глубокими философскими темами, обычно считается сложной для адаптации в кино. Тем не менее, учитывая опыт Фрэнсиса Лоуренса в создании таких фильмов, как «Я — легенда» и «Голодные игры», энтузиасты настроены оптимистично, что эта новая попытка может преуспеть там, где другие потерпели неудачу.

Хотя конкретная дата выхода пока не была объявлена, признаки указывают на это: подтвержденное участие Лоуренса, разрабатываемый сценарий и заявления Ли намекают на то, что долгожданная экранизация Rapture, возможно, наконец-то готова к публичному показу.

Смотрите также

2025-09-10 10:38