Согласно последним слухам, технология FSR 4 от AMD, как ожидается, будет доступна как на PS5 Pro, так и на видеокартах, основанных на архитектурах RDNA 3 или 3.5, к первому кварталу 2026 года.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПо словам контент-мейкера Moore’s Law Is Dead, акцент AMD в разработке FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) смещается в сторону PS5 Pro и графических процессоров на базе архитектур RDNA 3 и RDNA 3.5. Вопреки некоторым слухам о полной остановке проекта, он подтвердил в своем последнем видео на YouTube, что ‘проект не отменен’.
Контент-мейкер объяснил, что задержка с выпуском FSR 4 на PS5 Pro и графических процессорах AMD RDNA 3/3.5 связана с трудностями переписывания кодовой базы для поддержки более широкого спектра оборудования. Он заявил, что AMD приложила значительные усилия для улучшения технологии и подготовки ее к использованию на PS5 Pro, который, по его словам, оснащен графическим процессором архитектуры ‘RDNA 3.75’. После того, как совместимость с консолями будет налажена, компания планирует расширить поддержку на настольные графические процессоры RDNA 3, а также свои ноутбуки Strix Halo, ноутбуки Phoenix и мини-ПК.
Первоначальное заявление о том, что ‘Закон Мура мертв’, предполагает, что внутренние задачи Комплекта разработки программного обеспечения (SDK) занимали значительную часть ресурсов разработки, но в последнее время прогресс ускорился. Поскольку все больше инженеров теперь посвящены портированию RDNA 3, предварительные сроки поддержки Технологии устойчивой частоты кадров (FSR) 4 были уточнены, с потенциальным периодом выпуска между концом четвертого квартала 2025 года и первым кварталом 2026 года.
Идея о том, что ‘Закон Мура мертв’, подразумевает, что задачи SDK занимали много времени у разработчиков в прошлом, но в последнее время прогресс ускоряется. С привлечением большего числа инженеров к работе над портированием RDNA 3, предполагаемый период запуска совместимости с FSR 4 был сокращен, попадая где-то между концом четвертого квартала 2025 года и началом первого квартала 2026 года.
Похоже, что не все аппаратные компоненты AMD получат преимущества от новейшей версии технологии реконструкции изображения, как утверждается Moore’s Law Is Dead. Хотя некоторые неофициальные эксперименты сообщества смогли запустить FSR 4 на старых графических процессорах (RDNA 2), они описываются как глючные и с недостаточной производительностью. Сообщается, что AMD не выделяет ресурсы для портирования на RDNA 2, что означает, что даже если в будущем появится совместимая версия, её производительность может оказаться ниже ожидаемой.
Относительно последних обновлений, технология FSR 4 от AMD теперь совместима с большинством игр, которые ранее поддерживали FSR 3.1 под управлением DirectX 12. Эта информация была опубликована в официальных примечаниях к последней версии программного обеспечения AMD: Adrenalin Edition, которая имеет номер 25.9.1. Более подробную информацию можно найти здесь.
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Прогноз нефти
- Сколько эпизодов у сериала «To be Hero X» и когда они выходят?
- Прогноз евро к малайзийскому ринггиту на месяц
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Золото прогноз
- Прогноз евро к рублю на месяц
- Почему Ксавье не появится во втором сезоне «Уэнсдэй» – объяснение ухода Перси Уайта
- Акции АЛРОСА цена. Прогноз цены АЛРОСА
2025-09-10 07:09