
Согласно последним слухам, технология FSR 4 от AMD, как ожидается, будет доступна как на PS5 Pro, так и на видеокартах, основанных на архитектурах RDNA 3 или 3.5, к первому кварталу 2026 года.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПо словам контент-мейкера Moore’s Law Is Dead, акцент AMD в разработке FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) смещается в сторону PS5 Pro и графических процессоров на базе архитектур RDNA 3 и RDNA 3.5. Вопреки некоторым слухам о полной остановке проекта, он подтвердил в своем последнем видео на YouTube, что ‘проект не отменен’.

Контент-мейкер объяснил, что задержка с выпуском FSR 4 на PS5 Pro и графических процессорах AMD RDNA 3/3.5 связана с трудностями переписывания кодовой базы для поддержки более широкого спектра оборудования. Он заявил, что AMD приложила значительные усилия для улучшения технологии и подготовки ее к использованию на PS5 Pro, который, по его словам, оснащен графическим процессором архитектуры ‘RDNA 3.75’. После того, как совместимость с консолями будет налажена, компания планирует расширить поддержку на настольные графические процессоры RDNA 3, а также свои ноутбуки Strix Halo, ноутбуки Phoenix и мини-ПК.
Первоначальное заявление о том, что ‘Закон Мура мертв’, предполагает, что внутренние задачи Комплекта разработки программного обеспечения (SDK) занимали значительную часть ресурсов разработки, но в последнее время прогресс ускорился. Поскольку все больше инженеров теперь посвящены портированию RDNA 3, предварительные сроки поддержки Технологии устойчивой частоты кадров (FSR) 4 были уточнены, с потенциальным периодом выпуска между концом четвертого квартала 2025 года и первым кварталом 2026 года.
Идея о том, что ‘Закон Мура мертв’, подразумевает, что задачи SDK занимали много времени у разработчиков в прошлом, но в последнее время прогресс ускоряется. С привлечением большего числа инженеров к работе над портированием RDNA 3, предполагаемый период запуска совместимости с FSR 4 был сокращен, попадая где-то между концом четвертого квартала 2025 года и началом первого квартала 2026 года.
Похоже, что не все аппаратные компоненты AMD получат преимущества от новейшей версии технологии реконструкции изображения, как утверждается Moore’s Law Is Dead. Хотя некоторые неофициальные эксперименты сообщества смогли запустить FSR 4 на старых графических процессорах (RDNA 2), они описываются как глючные и с недостаточной производительностью. Сообщается, что AMD не выделяет ресурсы для портирования на RDNA 2, что означает, что даже если в будущем появится совместимая версия, её производительность может оказаться ниже ожидаемой.
Относительно последних обновлений, технология FSR 4 от AMD теперь совместима с большинством игр, которые ранее поддерживали FSR 3.1 под управлением DirectX 12. Эта информация была опубликована в официальных примечаниях к последней версии программного обеспечения AMD: Adrenalin Edition, которая имеет номер 25.9.1. Более подробную информацию можно найти здесь.
Смотрите также
- ОБЗОР: «Сису: Дорога мести» (2025)
- Как заканчивается шоу «Ожесточённое соперничество» — и как меняются отношения Шейна и Ильи — Основано на книге.
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Исполнительница K-Pop, охотница на демонов Одри Нуна, появилась на красной дорожке VMA с отсылкой к популярному фильму.
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Сериал HBO ‘Heated Rivalry’ продлен на 2 сезон.
- Кто такая миссис Керш в «Добро пожаловать в Дерри»? Другая форма Пеннивайза и связь с Ингрид объяснены.
- Need for Speed: Most Wanted получил два крутых фанатских ремастера 2025 года.
- Анализ производительности Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на ПК
- Следующая основная игра серии God of War представит Кратоса, использующего изогнутый египетский меч.
2025-09-10 07:09