Компания AMD расширила область применения своей технологии повышения масштаба, сделав FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) совместимой с большинством игр, которые уже используют FSR 3.1 под управлением DirectX 12. Об этом обновлении было объявлено в официальных примечаниях к выпуску программного обеспечения AMD – Adrenalin Edition версии 25.9.1.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВот более простой способ выразить это:
Компания утверждает, что пользователям легко активировать новую функцию. Если у вас есть видеокарта Radeon RX 9000 серии, вам нужно только обновить драйверы и включить FSR 3.1 в играх, которые её поддерживают. После этого приложение AMD Software: Adrenalin Edition предоставляет переключатель для использования FSR 4 вместо внутриигровой версии, даже если разработчики игры ещё не внесли изменений. Это означает, что старые интеграции FSR 3.1 обновляются до FSR 4 без каких-либо усилий со стороны разработчиков игры.
Эта функциональность имеет некоторые ограничения. В частности, она предназначена для работы исключительно с играми, использующими DirectX 12 и включающими DLL FSR 3.1 в соответствии с рекомендациями AMD для разработчиков. Игры, работающие на Vulkan или использующие альтернативные плагины FSR 3.1 для интеграции, несовместимы с этой конкретной функцией.
Первоначальная версия FidelityFX Super Resolution была сосредоточена на пространственном увеличении масштаба и повышении резкости. Однако FSR 2 пошла дальше, включив временные данные и интегрированную антиалиасинг. FSR 3 развила эту концепцию, добавив генерацию кадров и то, что AMD называла «нативным антиалиасингом». Теперь, с FSR 4, AMD сосредотачивается на обеспечении совместимости и улучшении производительности во множестве игр.
Это обновление укрепляет приверженность AMD к постоянному улучшению качества изображения и производительности для своих пользователей. Хотя технические детали улучшений FSR 4 могут быть сложными, суть для геймеров заключается в более плавном процессе обновления. Значительное количество игр, которые уже используют FSR 3.1 вместе с DirectX 12, теперь получат улучшения с новой версией, без каких-либо дополнительных усилий со стороны разработчиков, кроме первоначальной интеграции.
Как геймер, я всегда ищу способы улучшить свой игровой опыт, и именно это предлагает технология AMD Fresh Frame Rate Technology 4 (FSR 4). Это новшество призвано преодолеть разрыв между поколениями, обеспечивая плавный переход для таких геймеров, как я, и разработчиков игр, поскольку мы вместе погружаемся в будущее компьютерных игр.
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Octopath Traveler 0 работает в разрешении 4K/120 FPS на PS5, XSX и ПК, и в 1080p/60 FPS на Switch 2.
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Прогноз евро к венгерскому форинту на 2025 год
- Оружие: Значение треугольника, символа 217 и 6 на колокольчике Глэдис объяснено
- Лучшие пасхалки из Mafia: The Old Country, которые вы могли пропустить
- Золото прогноз
- SwitchForce прояснил свой тизер с цифрой «7» касательно Nintendo Direct в сентябре 2025 года, подтвердив, что Ace Attorney 7 не появится.
- Обновление 6.04 для No Man’s Sky ‘Вояжеры’ исправляет ошибки с кораблями класса ‘Корвет’ и улучшает освещение.
2025-09-09 13:39