Sucker Punch Productions поделилась новыми подробностями о своей предстоящей игре, *Призрак Ётэй*, предоставив фанатам лучшее понимание того, что их ждет при запуске 2 октября 2025 года, эксклюзивно для PlayStation 5. В динамичном интервью с MinMax режиссер игры, Нейт Фокс, ответил на более чем сотню вопросов, охватывающих такие аспекты, как размер мира, боевая механика и варианты развития сюжета.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПогружаясь глубже в мир ‘Призрака Ётэй’, один интересный факт привлек мое внимание — размер его карты. Сопоставимая по масштабу с обширной территорией ‘Призрака Цусимы’, эта игра обещает захватывающее и масштабное исследование. Хотя и присутствуют некоторые нарративные ограничения, разработчик заверил, что они не будут такими ограничивающими, как в предыдущей игре. Он даже намекнул на множество скрытых секретов, разбросанных по заснеженным просторам Эзо, а могущественная гора Ётэй потенциально может скрывать собственные тайны, ожидающие открытия такими любопытными игроками, как я.
Во время интервью они также обсудили вопросы, касающиеся сюжета игры и главной героини, Ацу. На вопрос о её связи с Джином Сакаем, протагонистом из Ghost of Tsushima, Фокс уточнил, что прямой связи нет. Ацу не знает о Джине, и ни один из персонажей в Ghost of Yotei не упомянет события более ранней игры. История разворачивается через три столетия после событий на Цусиме, и хотя путешествие Ацу вращается вокруг мести, разработчики подчеркнули расслабленную атмосферу, позволяющую игрокам исследовать мир в своё удовольствие, которую они описали как ‘непринуждённую’.
В ходе обсуждения также акцентировалось внимание на боевую тактику. Игроки смогут получать различные типы оружия, находя наставников, обучающих Ацу, а ресурсы для этого оружия разбросаны по всему игровому миру, чтобы использовать их против противников. В напряженных битвах особая функция заставляет оружие вылетать из рук игрока, когда его сильно ударили, вынуждая Ацу преследовать его, пока враги имеют преимущество. Разработчики сообщили, что в игре будет множество битв с боссами, включая как минимум шесть основных столкновений. На вопрос о кратком описании финальной битвы с боссом, Фокс ответил лаконично, но мощно: ‘Это жестоко.’
Игра предлагает не только сражения и сюжетную линию, но и широкий спектр занятий в ее открытом мире. Логова лис вернулись, но удары бамбуком происходят реже, чтобы предоставить больше разнообразных возможностей. Дополнительные функции, такие как мини-игра Zenihajiki и рисование на тачпаде PlayStation 5, добавлены для повышения погружения. Стоит отметить, что, хотя игроки не будут напрямую управлять волчьим спутником, он все равно будет постоянным помощником.
https://www.youtube.com/watch?v=ffOTS1CkZVg
Как преданный геймер, я в восторге от высокой реиграбельности этой игры! Даже после финальных титров есть еще много чего открыть и насладиться. Хотя конкретные задания не будут повторяться, контент после титров обещает увлекательное продолжение. Список трофеев разработан с умом, позволяя вам заслужить желанный платиновый трофей без изнурительного фарма, что делает это достижимой, но полезной задачей!
Отвечая на вопрос о трудностях разработки, Фокс вспомнил особенно сложный процесс создания ‘Sly Cooper and the Thievius Raccoonus’, назвав его самым изнурительным проектом для Sucker Punch. Он также рассказал трогательный случай, когда одна кинематографическая сцена вызвала слезы, подчеркивая глубокую связь между разработчиками и персонажем по имени Ghost of Yotei.
В заключение обсуждение коснулось давно ожидаемой экранизации ‘Призрака Цусимы’. Подтверждено, что около трех месяцев назад состоялась встреча по этому проекту, и Чэд Стахелски все еще участвует в нем. Впечатления довольно позитивные, он описывает это как ‘действительно захватывающее’.
Приключение «Призрак Ётэя», являющееся отдельной историей, развивающей события «Призрака Цусимы», обещает сочетать знакомые элементы и новые концепции. Восторженные поклонники, ожидающие еще одно путешествие, посвященное самураям, не должны будут долго ждать, ведь выход игры запланирован на 2 октября 2025 года.
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Прогноз нефти
- Сколько эпизодов у сериала «To be Hero X» и когда они выходят?
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Прогноз евро к малайзийскому ринггиту на месяц
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогноз евро к рублю на месяц
- Почему Ксавье не появится во втором сезоне «Уэнсдэй» – объяснение ухода Перси Уайта
- Золото прогноз
- Марио Карт 64: ПК-рекомпиляция версии 0.0.9 получает поддержку пакета HD текстур
2025-09-09 10:09