Как преданный поклонник, я всегда с нетерпением ждал возможности погрузиться в мир Everybody’s Golf – долгоиграющей серии гольф-симуляторов, которая неразрывно связана с брендом PlayStation. На протяжении многих лет она украшала практически каждую значимую консоль PlayStation, включая ныне несуществующую PlayStation Vita. Так что, можете представить мое волнение, когда франшиза возродилась после перерыва! Что сделало это возвращение еще более интригующим, так это смена издателя и решение выпустить игру на платформах, помимо оборудования PlayStation, по-настоящему открывая удовольствие от гольфа для игроков на различных платформах.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭто первое появление серии на ПК, но переход не лишен недостатков. В игре наблюдаются различные технические сбои, которые негативно влияют на игровой процесс, даже на PlayStation 5. Тем не менее, основной геймплей остается приятным для преданных поклонников франшизы. Для меня это был первый опыт знакомства с этой игрой, и как игра в гольф, она затрагивает множество важных аспектов. Есть достойный уровень сложности и настройки при выполнении ударов, что придает ей солидное ощущение в плане геймплея, несмотря на то, что техническая составляющая оставляет желать лучшего.
Первоначально заметно, что подача выглядит несколько нешлифованной. Меню, пользовательский интерфейс и различные игровые элементы кажутся грубыми и могут ощущаться неуклюжими в использовании. Хотя они адекватно функционируют для игры, они не производят сильного впечатления. На положительной ноте, игра предлагает несколько режимов игры как для одиночного, так и для многопользовательского режима. Учитывая мой ограниченный опыт с предыдущими версиями, режим обучения предоставил полезное введение в гольф и игровую механику. Хотя он неплохо справляется с объяснением вещей, он иногда может показаться повторяющимся.
Частая критика, с которой я сталкиваюсь в сети, касается системы градиентной сетки, которую я не изучал достаточно подробно по сравнению с более ранними версиями, так как не углублялся в них. Лично мне она показалась приемлемой, но давние игроки могут воспринять её как шаг назад. Основная проблема, которую я заметил, связана с системой камеры. Сначала я подумал, что она неисправна из-за моей неспособности получить четкий обзор перед ударом. После дальнейших экспериментов я понял, что реализация этой системы оставляет желать лучшего. Несмотря на наличие нескольких углов обзора камеры, большинство из них не позволяют четко видеть поле, заставляя меня часто прибегать к альтернативным методам, чтобы просто определить оптимальную траекторию удара.
Анимации могли бы быть более разнообразными, чтобы избежать чрезмерной повторяемости. Разве нельзя добавить различные взаимодействия персонажей, когда мы выполняем идеальный выстрел? Я был бы рад опции, позволяющей сделать анимации менее частыми. Визуальное оформление удовлетворительное, но не дотягивает до уровня графики современного поколения. Честно говоря, иногда кажется, что игра разрабатывалась с более ограниченным бюджетом, но, к счастью, фундаментальный игровой процесс остается увлекательным и забавным.
На моём компьютере игра работала плавно, но я заметил множество жалоб на проблемы с производительностью, а именно на подтормаживания. На PS5 производительность была в основном удовлетворительной, хотя мне показалось интересным наличие меню графических настроек. Похоже, это связано с режимом 120 Гц и технологией Variable Refresh Rate (VRR), которые можно активировать, если ваш дисплей совместим. Активация этих функций повышает отзывчивость и улучшает общую производительность, особенно при стремлении к точным выстрелам.
В отличие от прошлых игр, разработанных Clap Hanz – известной своими спортивными франшизами для Nintendo – эта последняя версия была создана не ими. Это заметно, поскольку она кажется менее отполированной, чем её предшественницы. Однако сам игровой процесс отлично справляется с ключевыми элементами, такими как ветер, позиционирование и вращение, придавая каждому удару реалистичное ощущение. Хотя существует множество одиночных режимов для исследования, многопользовательский режим кажется сравнительно бедным по функциональности. Чтобы добавить разнообразия, игра также предлагает режим, в котором отменяются традиционные правила и вместо этого используются модификаторы, изменяющие динамику матча.
По текущей цене сложно критиковать игру, учитывая общее ощущение поверхностного игрового процесса. Если вы поклонник серии, она может временно заполнить образовавшуюся пустоту, но вряд ли обеспечит полностью удовлетворительный опыт. У создателей все еще есть возможность отполировать игру, исправить технические проблемы и улучшить определенные аспекты. На данный момент эта часть серии просто средняя и предлагает обычный игровой опыт в жанре гольф.
Информация об игре Everybody’s Golf Hot Shots
- Цена: 39,99 долларов США
- Издатель: Bandai Namco
- Разработчик: HYDE
- Платформа: ПК, PS5 (Осмотрено)
Смотрите также
- Прогноз нефти
- Прогноз доллара к южноафриканскому рэнду на неделю
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Прогнозы криптовалюты XMR: информация о ценах на монеро
- Обновление Tekken 8 до версии 2.05 подтверждено на сентябрь, экстренный патч ожидается следующей недели
- 10 Мультсериалов о Лило и Стиче, Идеальных для Живого Последовательного Фильма
- Золото прогноз
- Прогноз евро к дирхаму на месяц
- Прогноз фунта к рублю на 2025 год
- Рецензия на фильм «Великая гонка в Аляске» (2019)
2025-09-05 15:39