Бывший разработчик Firewalk Studios о Concord: «Это была самая красивая машина, которую мы разбили»

Разработчик, ранее работавший в Firewalk Studios, описал отмененный многопользовательский шутер от первого лица с героями, Concord, как ‘самый потрясающий проект, потерпевший крушение’.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В последнем выпуске подкаста A Life Well Wasted, о чем сообщил участник форума BertChintus на Reset Era, бывший сотрудник, участвовавший в разработке проекта Concord, рассказал о своем опыте работы в Firewalk Studios. Эта дискуссия включала закулисные подробности о бета-тестировании игры, ее первоначальной реакции и последующих событиях после выпуска.

Бывший программист Firewalk вспомнил чувство гордости, испытанное во время презентации Concord, сравнив это с днем, когда они были бы готовы сражаться за компанию, если бы потребовалось. Однако, больше всего покинув компанию, он скучал не только по команде, но и по товариществу и поддерживающей атмосфере. Его коллег ценили за талант и доброту, создавая обстановку, где все заботились друг о друге. Впервые в своей профессиональной карьере этот разработчик ощутил равенство и уважение. Он также оценил тонкие, но значимые признаки инклюзивности, такие как наличие общих женских пространств – чего не хватало на предыдущих рабочих местах.

Внутри студии был значительный энтузиазм по поводу проекта, однако реакция общественности оказалась более критичной, чем ожидалось. Разработчики полагали, что мнение изменится, как только игроки попробуют игру, но участие в бета-тестировании значительно упало ниже прогнозов. В результате, освещение в прессе и онлайн-дискуссии сосредоточились на плачевных результатах, часто затмевая саму суть игры. По словам разработчика, это привело к предрешенной истории провала, прежде чем многие успели познакомиться с ней лично.

Разработчик признался, что возникли трудности с эффективной передачей видения своей студии, что привело к разрыву между создателями и игроками. Они полагали, что прямые обсуждения могли бы переубедить скептиков, но общие сообщения не нашли отклика. Кроме того, их расстроило наблюдать атмосферу, в которой громкие неудачи приветствовались, а критики и аудитория присоединялись к негативным тенденциям, не учитывая личные издержки, которые происходили за кулисами.

По словам предыдущего разработчика Firewalk, команда была открыта к критике и часто разделяла схожие взгляды. Однако ограничения и предыдущие инвестиции сделали значительные изменения невозможными. Они упомянули Concord как ‘самый потрясающий автомобиль, который мы, к сожалению, разбили’, проект с большим потенциалом, но не сумевший привлечь аудиторию. Несмотря на его закрытие, они выразили благодарность тем, кто играл в игру, заявив, что работа над ней была опытом, который они никогда не забудут.

Смотрите также

2025-09-05 09:08