Тесты и анализ производительности METAL EDEN на ПК

Deep Silver недавно представила свой захватывающий научно-фантастический шутер от первого лица под названием METAL EDEN. Разработанный на Unreal Engine 5, мы с нетерпением ждем возможности изучить его производительность и провести тестирование на ПК.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В моих тестах я использовал процессор AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с 32 ГБ оперативной памяти DDR5 со скоростью 6000 МГц. Кроме того, я использовал несколько видеокарт от AMD: Radeon RX 6900XT, RX 7900XTX и RX 9070XT. Для сравнения я включил различные графические процессоры NVIDIA: RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. Наконец, я использовал 64-битную операционную систему Windows 10, а также версию драйвера GeForce 581.15 и Radeon Adrenalin Edition 25.8.1.

В мире Reikon Games игроки могут настроить свои визуальные впечатления, изменяя различные графические настройки. К ним относятся регулировка качества текстур, глобальное освещение, тени и дополнительные параметры. Кроме того, игра поддерживает передовые технологии, такие как NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.0 и Intel XeSS 2.0 для повышения производительности и визуальной точности. Однако важно отметить, что хотя генерация кадров поддерживается с AMD FSR и Intel XeSS, она не распространяется на DLSS 3 Frame Generation на данный момент.

В Metal Eden нет предустановленного инструмента для тестирования производительности. Для наших целей я выбрал область, которая выделяется как особенно сложная по сравнению с другими областями, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на ранних этапах игры. Учитывая уровень сложности, этот участок должен дать нам неплохое представление о том, как работает остальная часть игры.

В родном разрешении 1080p с ультра-настройками большинство видеокарт обеспечивали частоту кадров более 60 FPS, за исключением NVIDIA RTX 2080Ti, которая не смогла обеспечить игровой процесс с 60 FPS. AMD Radeon RX 6900XT может успешно конкурировать с NVIDIA RTX 3080, в то время как AMD Radeon RX 9070XT и AMD Radeon RX 7900XTX демонстрируют схожий уровень производительности.

Простыми словами, при игре в игры с самым высоким разрешением (нативное 1440p и нативное 4K) с максимальными настройками (ультра) наши четыре ведущие видеокарты обеспечивали плавный игровой процесс в первом случае. Однако только NVIDIA RTX 5090 могла стабильно поддерживать более 60 кадров в секунду (FPS) во всех случаях во втором, более требовательном сценарии с разрешением 4K/ультра настройками.

Проще говоря, Metal Eden, похоже, способна справляться с различными графическими настройками без особых проблем. Снижение настроек до Высоких позволило нам стабильно поддерживать более 100 кадров в секунду в разрешении 4K на видеокарте NVIDIA RTX 5090. Настройки Средние и Высокие показались сопоставимыми. Однако, когда мы переключились на Низкие настройки, игра фактически убрала свои эффекты освещения, что обеспечило значительное увеличение производительности. Таблица ниже демонстрирует сравнение между Ультра и Низкими настройками.

Визуально игра METAL EDEN выглядит впечатляюще, но встречаются некоторые графические недочеты. Например, отражения, реализованные с помощью Lumen, могут быть зернистыми или шумными. Кроме того, кажется, что некоторые отражения обрабатываются с помощью Screen Space Reflection (SSR) вместо Lumen. Это вносит некоторые неровности в освещение из-за более низкого качества Lumen. Однако, этот компромисс обеспечивает лучшую производительность по сравнению с другими играми на UE5, что вы, возможно, заметили. По сути, вы жертвуете визуальным качеством ради более плавной игры.

В METAL EDEN я не столкнулся со значительными проблемами с производительностью, что является отличной новостью для многих игроков на ПК. Хотя во время тестирования я и заметил несколько незначительных ошибок, к счастью, не было никаких раздражающих зависаний, связанных с компиляцией шейдеров.

В целом, Metal Eden — еще одна впечатляющая игра на движке UE5, которая хорошо реализована на ПК; однако эта качественная реализация имеет свою цену, поскольку в игре присутствуют очевидные визуальные проблемы. Иронично наблюдать, как те, кто критикует артефакты DLSS, хвалят производительность этой игры, поскольку вы все равно столкнетесь с визуальными артефактами — но они вызваны более низким качеством Lumen, а не DLSS. Ранее сегодня мы освещали Hell is Us, более требовательную игру по сравнению с Metal Eden, которая предлагает более стабильное изображение. Интересно, что обе игры показывают лучшую производительность, чем большинство игр на движке UE5 на рынке.

Наслаждайтесь!

Смотрите также

2025-09-04 16:41