Valve, известная компания в сфере игр, зарегистрировала термин ‘Steam Frame’ для потенциального нового компьютерного или игрового оборудования, которое может стать их новейшим шлемом виртуальной реальности (VR).
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяТоварный знак Steam Frame, зарегистрированный компанией Valve, предназначен для охвата различных категорий, связанных с играми и технологиями. Они включают в себя:
1. Компьютерные игровые консоли для развлекательных игр.
2. Видеоигровые консоли.
3. Аксессуары для видеоигр, такие как контроллеры.
4. Компьютерное сетевое оборудование.
5. Компьютерные периферийные устройства.
6. Компьютерное оборудование и программное обеспечение, предназначенное для воспроизведения, обработки и потоковой передачи аудио-, видео-, данных, текста и мультимедийного контента.
Основываясь на недавнем исследовании данных Steam VR, в файлах прослеживается упоминание названия ‘Steam Frame’, что позволяет предположить, что это, вероятно, название предстоящего VR-шлема от Valve. На данный момент у нас нет никакой информации о технических характеристиках устройства.
Посмотреть публикацию на imgur.com
В ноябре 2024 года создатель SteamDB, Djundik, публично представил концепты дизайна ожидаемого Steam Controller 2 и нового VR-контроллера Steam. По его словам, эти новые устройства внутри компании Valve известны как ‘ibex’ и ‘roy’ соответственно. Стоит отметить, что VR-контроллеры имеют разные версии, одна из которых называется (EV1). Djundik предположил, что это связано с файлом Blender, который к ним прилагался. Утечка этих изображений может быть прослежена до того, что Valve установила статус ‘freetodownload’ для своего приложения SteamVR, что позволило анонимным учетным записям доступ к их хранилищам. В одном из этих хранилищ содержался контент для VR-гарнитуры и контроллеров, которые носили кодовые имена ‘deckard/roy’.
Хотя ожидается, что Valve представит свою новейшую VR-гарнитуру и контроллеры, было сообщено в ноябре 2024 года, что технология виртуальной реальности не претерпела значительного коммерческого расширения среди пользователей Steam. Джордж Джиджиашвили, старший аналитик Omdia, заявил, что VR продолжает оставаться статичным на ПК-платформах, и только 1,5% сообщества Steam используют VR-гарнитуру, согласно последнему аппаратному опросу Valve.
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Прогноз нефти
- Сколько эпизодов у сериала «To be Hero X» и когда они выходят?
- Прогноз евро к малайзийскому ринггиту на месяц
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогноз евро к рублю на неделю
- Прогнозы криптовалюты TRX: информация о ценах на TRX
- Золото прогноз
- Марио Карт 64: ПК-рекомпиляция версии 0.0.9 получает поддержку пакета HD текстур
2025-09-04 09:08